Я все еще не понимаю смыслов ваших постов. Где выводы? Какой-то вброс информации трехлетней давности, имеющей к нынешней ситуации весьма опосредованное отношение. Лично я вполне допускаю, что некоторые люди могут осознать вред РМТ только испробовав его лично.
Самое интересное, на мой взгляд, они пока не озвучили. Как будет назначаться/покупаться/добываться статус владения таким участком. Какие операции будут связаны с поддержанием/передачей/захватом права собственности. Все это, мне кажется, гораздо важнее того, чем можно наполнить земельный участок. Приспособления для крафта, фермерства и прочее было реализовано много где, а хочется увидеть изюминку или отличия, если они есть.
Навязанные причины для объединения как и для разъединения — полностью искусственный цикл, где тебя еще и будут пинать за то, что ты кому-то в морду не дал на это неделе. Извините, но для меня звучит ужасно.
Совсем недавно в соцсетях проходила реклама и акция по сбору средств на этот самый Pathfinder. Бэкерам обещали руководство к игре и прочие плюшки.
P.S. Пересмотрел, прошу прощения, это было о настолке
Ранний доступ — это тоже в какой-то степени преимущество. Возможность найти раньше других место в мире и раньше начать развивать узел.
Но также это и средство разгрузить стартовую волну и поощрить бэкеров. В конце концов, вечная подписка гораздо важнее, чем пара дней до официального старта, на мой взгляд.
Отсутствие альтернативы — стимул? Звучит, как некая зависимость, извините.
А к вашему предыдущему замечанию — если сделать настолько гибкую систему, то будет удобно игроку, но очень неудобно разработчику. Размывается четкость в понятии сколько вообще собирается играть человек и на что можно рассчитывать. При вашей схеме, купив месяц, можно это время отыгрывать год. И мы в очередной раз возвращаемся к вопросу «зачем ММО такие игроки?». Что можно сделать в игре и для игры за пару часов в неделю?.. Чем это будет отличаться от тех же МОБА?
И, даже беря в расчет то, то вы приходите к друзьям, которые играют, по факту вы будете им обузой, потому что в силу текущих игровых систем, тот, кто играет больше, тот уходить дальше в плане развития в игре и со временем этот разрыв только растет. Хотите просто поболтать — приходите в чатик, голосовое общение, соц. сеть. Хотите играть — играйте.
Еще раз. Игрок активничает намного больше других. Он своей активностью «тащит» за собой других и делает мир по настоящему живым.
Ок, возьмем с него в разы больше денег.
О_О
Брать с них больше за что? Они просто используют предоставленный сервис более полно чем ты(но никогда на 100%, это физически невозможно). А ты — менее полно. Но чья это проблема? Почему они должны страдать от этого? А если перейти к играм, то такие люди и формируют основную движуху, помогают игре жить. Им при этом надо платить за неё больше?:)
Риторика, извините, странная: Я выбрал нишу, в которой меня никто не беспокоит, а я выглядываю иногда и сбываю накрафченое все равно кому и все равно откуда у него деньги. Вы правда играете в ММО?
Как вы думаете, разработчикам хотелось бы, чтобы их мир умер насовсем? Одной из ключевых особенностей ММО в отличии от одиночных и сессионных игр является бесконечность. Смерть всего мира не будет ничем отличаться от вайпов и клепания новых серверов для продолжения игры или приводить к окончательной смерти проекта, увидеть которую вам вряд ли хотелось бы.
То есть тут как бы двуединость вечной незавершенности с вечной жизнью, две стороны медали.
Вы уже несколько раз упоминаете «профессионалов». и это приводит меня к некоторому непониманию. Я понимаю, когда такое говорят о спорте и киберспорте в частности. Но, простите, причем тут ММО? Причем тут какой-то профессионализм? Игре нужны те, кто ее любит, кому нравится в нее играть, а не те, кто «пройдет» ее и по ней катком, чтобы потом гордо об этом заявлять. Простите, но это — что угодно, но не профессионализм.
Ты не понял вопрос, но я другого и не ожидал. Попробую еще раз.
Зачем «выходить на прем» через игровую валюту, добытую внутриигровой деятельностью? Зачем загонять себя в кабалу, когда
Пока ты будешь выходить на уровень нормального Фарма серебра — цены не голду взлетят так, что ты весь день будет тупо фармить ресы и серебро
P.S. Пересмотрел, прошу прощения, это было о настолке
Но также это и средство разгрузить стартовую волну и поощрить бэкеров. В конце концов, вечная подписка гораздо важнее, чем пара дней до официального старта, на мой взгляд.
А к вашему предыдущему замечанию — если сделать настолько гибкую систему, то будет удобно игроку, но очень неудобно разработчику. Размывается четкость в понятии сколько вообще собирается играть человек и на что можно рассчитывать. При вашей схеме, купив месяц, можно это время отыгрывать год. И мы в очередной раз возвращаемся к вопросу «зачем ММО такие игроки?». Что можно сделать в игре и для игры за пару часов в неделю?.. Чем это будет отличаться от тех же МОБА?
И, даже беря в расчет то, то вы приходите к друзьям, которые играют, по факту вы будете им обузой, потому что в силу текущих игровых систем, тот, кто играет больше, тот уходить дальше в плане развития в игре и со временем этот разрыв только растет. Хотите просто поболтать — приходите в чатик, голосовое общение, соц. сеть. Хотите играть — играйте.
Ок, возьмем с него в разы больше денег.
О_О
То есть тут как бы двуединость вечной незавершенности с вечной жизнью, две стороны медали.
Одному мне вспомнились сепульки?
Зачем «выходить на прем» через игровую валюту, добытую внутриигровой деятельностью? Зачем загонять себя в кабалу, когда ?