ArcheAge →
Архитектурные мелочи
(7)
- 0
Аааааа пустите меня туда! Моя строить! :D
MMO-индустрия →
О гольфе и периоде первоначального накопления друзей
(6)
- 0
Ну что-то подсказывает мне, что любители доната и в ГВ2 найдутся, так что очень сомневаюсь, что они получили прибыль только с коробок.
MMO-индустрия →
О гольфе и периоде первоначального накопления друзей
(6)
- 0
Я почти во всем согласен. Сам пытался перетаскивать свою первую гильдию из проекта в проект. И естественно с каждым разом костяк все редел и редел. Вот так в очередной раз лучшее стало врагом хорошего =))
ArcheAge →
Весна! Крестьянин торжествует
(2)
- 0
Вроде все неплохо, но мне не совсем понятно, как связан навык изготавливать лекарства с навыком животноводства? =)) Не логичнее ли было отдать это травнику там или аптекарю?.. =)
Planetside 2 →
Вместо тысячи слов
(5)
- 0
По-моему главная проблема сабжа не сырость в целом, а высокие требования к железу и кривая оптимизация в частности. Плюс физика движка крайне кривая, хоть это и чисто мое мнение.
Холодный Кофе →
Бар «Голубая устрица»
(18)
- 0
Как же я тащусь от этой рубрики =))) Плюс за голубую устрицу. Наша учительница по сольфеджио в джазовом колледже каждый раз перед тестом начинала напевать эту мелодию, сразу накатывало определенное… ощущение :D
ArcheAge →
Для кого огороды городим?
(95)
- 0
Мне по непосредственно заметке сказать нечего. Я полностью согласен, так что просто плюсанул, но… какой же офигенный ролик! Ат, ты сделал мой день! :D
Аллоды Онлайн →
Dungeon Keeper
(10)
- 0
Интересная фишка =)
ArcheAge →
Из жизни парнокопытных
(17)
- 0
Палата №6. Убило просто =)) Хардкор — такой хардкор =))))
FireFall →
Советы и впечатления, ч.1: баттлфреймы, левеллинг, известные проблемы
(11)
- 0
Пробовал играть в первый фри уикенд, вообще никак не пошло. ММО я там близко не увидел. А сингловая составляющая скучна до безобразия. Хотя раньше надеялся, что это будет что-то вроде лола с пушками =)
ArcheAge →
Странные минусы
(12)
- 0
Этими «минусами» автор обзора просто в очередной раз прорекламировал для меня игру. Спасибо ему за это :D
Зеркало для героя →
Community
(8)
- 0
Гы))) Никак не ожидал увидеть здесь заметку про мой любимый сериал :D Community великолепен, а ту бурю эмоций, которую вызвало знакомство с ним я помню до сих пор. Редко в каком сериале увидишь такую классную подборку ярких и настолько разных героев.
Dragon's Prophet →
Экскурсия от разработчиков
(7)
- 0
Драконо-тамагочи и одиночная игра? Они издеваются что ли? 100501-й раз: лучше в Скайрим поиграть. К тому же там есть мод, позволяющий завести себе дракона. Не учатся разработчики на примере СВ: ТОР, ох не учатся.
Guild Wars 2 →
Вопрос жизни и смерти
(10)
- 1
Великолепно, как всегда =)
неММО →
Интерактивно и честно
(22)
- 1
Настольные игры через интернет и так давно есть. Хочешь с помощью форумов, хочешь с помощью клиента. Что уж говорить о MUDах.
неММО →
Интерактивно и честно
(22)
- 1
Это понятно. На самом деле давно уже, лет 6 назад увлекался текстовыми квестами. Был у меня тогда нетбук и стояло на нем приложения для запуска квестов, которые клепали фанаты на редакторе для Космических рейнджеров. Столько часов за ними в метро и колледже провел =)) Даже помню сам пытался свой квест написать. А затем перешел на визуальные новеллы (которые кстати тоже отлично запускаются на планшетах, лично в Ever 17 на нем играл). Но если с подачи Apple идея станет более популярной, я только за.
неММО →
Интерактивно и честно
(22)
- 3
Ребята решили поставить на поток старые, как мир, текстовые квесты и визуальные новеллы? Идея конечно классная, но уж больно они пиарят ее, как нечто новое и оригинальное. Японцы уже десятилетия их клепают.
EVE Online →
Краткий обзор изменений в грядущем патче Retribution 1.1
(8)
- 0
А то =))) Даже я, хоть и не играю давно, рад. Ибо до сих пор единственный корабль в ангаре :D
MMO-индустрия →
Lineage 3 и Aion 2 в разработке?
(8)
- 0
Вполне объяснимо. У нее много недостатков. Но, как и сказал Ат, в Айоне есть свои очень интересные решения. Хотя долго я в нее играть не смог — быстро надоело.
MMO-индустрия →
Помечтать
(11)
- 0
А в каких играх с обилием растительности сделано по-другому?) Насколько мне известно, современные технологии не позволяют сделать более детализированные растения без сумасшедших нагрузок. Даже в тестовых бенчмарках 3д марка растительность выглядит слишком искусственно, а ведь там расчет на топовое железо.