Но конечный результат — всё тот же квадрат чёрной краской.
Образцы нормального искусства не требуют знания исторических подробностей, чтобы оценить их «красоту» — они просто доступны для понимания любому.
Если шутку нужно объяснять с подробностями, она часто теряет смысл.
За красотой теории пока непонятно, как собираются защититься от врывателей, которые уже на бетах узнают всё о «лучших» путях развития и боссах и будут потом однотипно насаждать «лучшее» на серверах. :)
Андромеду делает совсем не та студия, из которой вышли первые части. Это вообще другое подразделение, раньше не занимавшееся самостоятельной разработкой.
Хочется сразу добавить. Автор использует БДСМ-аналогии, но обходит или не учитывает важный момент. В нормальном ответственном БДСМ-сообществе главными принципами являются добровольность, разумность и безопасность. Здесь с добровольностью у участников всё более-менее ок, а вот с разумностью и безопасностью — совсем нет, что у игр [разработчиков pay-to-win игр], что у игроков в них.
Я тоже думаю, что No Man's Sky, при всех недостатках, лучшее, что случилось с играми в 2016. Вот этот выход за рамки конечных, кем-то вручную нарисованных миров. По времени там проведённому, у меня с NMS посоперничает только Kerbal Space Program :)
Даа, без минимальных датчиков и автоматизации беда. Вот хотя бы настройки внутри генераторов по аналогии с колесом. Впрочем, в концептах уже мелькали по меньшей мере температурные реле, так что со временем жизнь должна облегчиться.
Так есть газовый фильтр :) Вполне неплохо получается отбирать воздух из окрестностей электролизёра, водород фильтровать прямо в генератор, а остальное выбрасывать в разные места базы.
Образцы нормального искусства не требуют знания исторических подробностей, чтобы оценить их «красоту» — они просто доступны для понимания любому.
Если шутку нужно объяснять с подробностями, она часто теряет смысл.
Башен со второго и огромных деревьев с третьего (но может это ракурс) в чистой игре нет.