avatar
На старте No Man's Sky я был разочарован лишь самую малость. Чуть позже, разочарования не осталось вовсе. Еще чуть погодя, мне стало тепло и уютно. А теперь, когда на пороге выход обновления «Next», я ощущаю невероятный трепет и восторг от того что мне предстоит увидеть дальше. Ведь само название намекает на то, что впереди новый этап развития игры. И это круто.
Не перестану восхищаться командой разработчиков за их упорство и идеализм, за стремление действительно сделать игру мечты. Очень мало команд могут похвастаться тем же.
avatar
Как всегда очень интересно и так знакомо. Любопытно видеть опыт и взгляды других людей.

Хотеть ещё. :3
avatar
На данный момент у нас нет активности ингейм. Возможно после лета что-то изменится. Если желание не пропадёт, напиши мне письмо в игре — Arthur Jadeshin.
avatar
После стольких тысяч лет, нашли таки славян среди набора европейцев и азиатов =)
avatar
Самое главное, чтобы они после всех своих телодвижений не привели Planetside 2 к упадку, который итак еле дышит.
avatar
Кит. Без глобальной, великой идеи мне сложно найти себя в каком-то мире.
avatar
Я не думаю об этом. И не хочу. Мне это не нужно. Я простой человек и мысли у меня простые. Мой мозг для другого: мечтания, идеи, создание чего-то нового. Углубляться в философию игростроя и его проблемы мне безынтересно, для меня это трата бесценного времени. Однако я с удовольствием читаю мысли других людей на этот счёт и иногда просто комментирую, не рассчитывая на ответ. Как в этот раз. Не будет сочтено за неуважение, но дальше продолжать разговор не буду, так как я не ищу в нем ответов и не преследую никаких целей.
avatar
Стоит только добавить, что нам всегда демонстрировали какие-то легальные моменты противостояния — никто ни разу не показывал нам детские болезни двадцатилетней давности в виде кэмпов и рескиллов.

Показывали. Только не разработчики, а тестеры. И это одна из причин почему я редко оцениваю игру по официальным видео. Слишком все хорошо, чтобы быть правдой.

Я всё еще считаю, что далеко не везде, где есть элементы PvP, всё обязательно вырождается в схему «жертва-охотник».
Не знаю такой системы где было бы по другому. Даже если игроки не представлены друг другу как злостные противники, а просто конкуренты, все равно будут те, которые самым выгодным методом изберут убийство/обман/кражу. Потому что, как правило, это наименее требовательные ко времени процессы добычи нужных ресурсов/средств.
Если человек добровольно играет в игру, где знает что его могут убить или украсть его имущество, значит за это отвечает сам человек.
PVP не возникает из ниоткуда как случайный элемент игры. Это прописывает разработчик. Он не может предотвращать появление «аморальных» игроков. Он может только реагировать на их появление.
avatar
Не знаю как другие, но, из того десятка видео что я посмотрел по SOT, я сразу понимал о чем будет эта игра. Я видел её как игру про пиратов, с командным взаимодействием, про абордажи (с причинами и без), про поиски сокровищ и возможность отнять их у менее удачливых приключенцев, про погони в шторм и песни в штиль. Пиратская романтика.
Уроды есть везде. Где-то игра это поощряет, где-то люди сами исхитряются. Винить игру… Не знаю.
В EVE Online люди без причины уничтожают корабли и могут вдобавок облить грязью в личный чат. Ради забавы.
В The Division люди могут убить тебя в Тёмной Зоне просто ради очков, а не ради лута, и при этом быть 4 на 1, издеваясь над твоей неудачей. Ради забавы.
В Elite Dangerous тебя перехватят прямо посреди системы и просто уничтожат, несмотря на возлагаемые штрафы. Ради забавы.
В ARK уничтожат тебя, твой дом и твоих питомцев, просто потому что твой враг сильнее. Ради забавы.
Когда в игре есть хоть намёк на PVP элемент, надо быть готовым к такому поведению. Это всегда было и будет.
avatar
Плюсую не глядя когда речь о ролевом отыгрыше. :)

Автор пиши ещё. Может я вдохновлюсь достаточно чтобы отодвинуть лень и написать все то что хотел.
avatar
Сегодня вечером прибыл курьер. Он передал мне коробку от неизвестного адресата. Вскрыв её, я обнаружил футляр в котором была бутылка из тёмного стекла. К пробке был прикреплен ярлык с номером «22».
avatar
Тогда уж «Гниль» :)
avatar
Присоединюсь к данной позиции.

Не скажу что я воспринимаю незнакомцев в абсолютные штыки, но и не доверяю ему. Моя схема скорее «я построил частокол, но посмотрим будешь ли ты первый бросаться копьями». Для меня нет никаких причин относиться к человеку изначально положительно.

В жизни было многое, но «гнилые» люди, всё же, встречаются чаще.
avatar
Замечательная история о том, как люди, которых многие списывают со счетов, нашли друг друга. Как люди, несмотря на свои недуги, смогли соединиться в единое.

Говорят, бытие незримо поддерживает баланс. И после прочтения я все больше начинаю соглашаться с этим. У него аутизм, но он гениален и умеет воспринимать информацию как никто другой. У неё ДЦП, но она пробуждает в людях огромный спектр эмоций, не поддающихся классификации.

Если спросите «а причём же тут ХиХ?» я отвечу — ни при чем. Это один из множества миров, в котором могли встретиться наши герои. Но так как ХиХ уникален в своёй истории, это делает данный случай по своему волшебным.

Жалко что большинство таких случаев, однако, заканчиваются без счастливой концовки.
avatar
У меня перерыв от космоса :D
avatar
Ты забыл добавить, что работу лайкнул даже сам Дж.Дж.Мартин ;)
avatar
А что с ними не так? :D
avatar
«На посту нельзя спать. С часовым, уснувшим на посту, может случиться две неприятности. Во-первых, у него могут украсть плащ-палатку. Во-вторых, он может не проснуться. В данном случае с незадачливым бойцом случились обе неприятности сразу» © С.Тармашев.
Хорошая цитата. Если не ошибаюсь из цикла «Древний», первая книга. :)

Текст замечательный. Прочел с удовольствием. Всегда любопытно слушать историю с какой бы стороны она не преподносилась. Думаю после этой заметки я все таки скачаю клиент и попробую сыграть в это произведение

P.S. За видео отдельное спасибо. Не зная игры изнутри сложно было представить как оно визуально происходило.
avatar
У кого-то появились деньги и любовь к округлым числам :)
avatar
Хм. Припоминаю такой ник. Я вроде бы пришёл уже после тебя.
  • 1
  • 2