Очень дорогие декорации

MMO-индустрия: Очень дорогие декорации
Читатели спрашивают, не планируем ли мы новое интервью с авторами Archeage. Я перечитываю наши предыдущие беседы и не очень понимаю возможный формат следующего разговора. Вызов на ковер? Высоко поднятая правая бровь? Или ограничиться кратким, но емким «WTF?!!»? Из тех, теперь уже давних, интервью мы увидели, что у XLGames есть четкое понимание недостатков собственного проекта. Есть также довольно точные рецепты исправления этих недостатков. Впрочем, давайте освежим память.

Читать дальше →

Встречайте: «Протей»


Об очередном обновлении EVE Online мы рассказывали и так, и эдак, но никогда не помешает один раз увидеть в очередном небольшом ролике от разработчиков. В новую дополненную версию вселенной EVE можно будет погрузиться уже завтра. А на специальной страничке обновления вы сможете еще раз пробежаться по ключевым особенностям «Протея». Больше всего мне нравится вот эта плашечка:

EVE Online: Встречайте: «Протей»

Легенды: Война Богов

Lineage II: Война Богов
Незнакомец тронул палкой одно из горящих поленьев и проследил за искрами, взметнувшимися в небо после прикосновения к пребывающему в хрупком балансе костру. Искры были яркими и летели ввысь достаточно долго, чтобы мы подумали: они не погасли, просто улетели слишком высоко. По изменившемуся дыханию и поведению застывшей трубки мы поняли, что впереди была самая тяжелая часть истории. Человек в капюшоне снова заговорил, водя палкой по земле у себя под ногами.

Читать дальше →

Падение черного ворона

Crowfall: Падение черного ворона
Что может нам предложить новый год? Новую ММО, разумеется. Что могут нам предложить в прошлом исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies, Star Wars: the Old Republic и креативный директор Shadowbane в качестве основателей команды, создающей эту MMO? Игру, в которой ваши поступки имеют значение. Заинтересовались? Пройдемте.

Читать дальше →

Я вырос в EVE


Вы знаете, как визуализировать верность? А как визуализировать любовь? Возможно, вы умеете это делать при помощи графиков и диаграмм? В CCP умеют. Одиннадцать лет жизни EVE Online, наложенные на ежедневную статистику возраста игроков – отличная находка.

The Journey


Что тут поделать? Любят свой виртуальный мир те, кто играет в EVE Online. Поэтому почти каждый день кто-то выкладывает новое видео с пометкой: «Вы не поверите: я просто отключил интерфейс и полетел путешествовать! Так все в игре и выглядит!». Часть зрителей пожмет плечами. Часть — скажет «да, красиво, но играть в это не могу». А я просто с удовольствием поделюсь с вами новой порцией любви к EVE.

Легенды: Сотворение Рас

Lineage II: Легенды: Сотворение Рас
На какое-то время вокруг костра воцарилась тишина, которой наш гость в капюшоне будто пытался проверить, интересна ли нам его история. Прислушавшись немного к равномерному треску горящих поленьев, или к плавному движению теплого воздуха вверх от костра, или к мерному плеску воды, а, может, к молчанию сидевших вокруг костра, незнакомец удовлетворенно сделал затяжку из своей трубки. Он продолжил свой рассказ.

Читать дальше →

"Не перестает радовать"

Холодный Кофе: Не перестает радовать
Со мной поделились ссылкой на новость, которую стоит опубликовать вот прямо полностью:

Black Desert не перестает радовать нас новым контентом. Патч от 2 января добавил в игру питомцев, которые имеют возможность собирать лут с убитых вами монстров. Кошек (именно таких питомцев добавили на данный момент) можно купить во внутриигровом магазине за донатную валюту Pearls.

Вся история болезни в одном абзаце. Здесь и радость от «добавления контента», который по факту оказывается товаром в магазине, облегчающим то, что в самой игре затруднено. И, конечно же, «донатная валюта»! Звучит!

Очаг на холсте?


Довольно противоречивые чувства вызвало у меня видео с тестового сервера EVE Online, демонстрирующее новые визуальные эффекты в астероидных поясах. Всему виной сравнительно большие камни, которые, в отличие от настоящих астероидов, не являются препятствием и магическим образом избегают столкновений с кораблем. На первом скриншоте, анонсировавшем этот эффект, были видны небольшие частички и просто пыль, благодаря которой сцене придавалась глубина и возможность поиграть лучами. Но появление объектов, величиной с кабину крейсера, изменило мое восприятие. А как вам новый эффект?

Легенды: Генезис

Lineage II: Легенды: Генезис
Свет костра выхватывал из мрака лишь ближайшие ветви деревьев. Дальше вокруг нас простиралась абсолютная тьма. В этот момент я ощутил, что вместе с остатками света тьма поглотила и время. Казалось, что я с друзьями нахожусь в глубоком сне, хотя их лица, на которых играли отблески огня, были такими реальными. А вот лицо гостя, которое пряталось в глубине капюшона, я рассмотреть никак не мог. Чувство, что я не могу вспомнить момент и обстоятельства его появления среди нас, добавляло ощущение сновидения. Кажется, он представился странствующим бардом. Но его глубокий уверенный голос, его движения, и то, как он неожиданно стал хозяином этого костра, этого места и, кажется, этой тьмы с безвременьем, не дали нам возможности поверить ему, как и не дали возможности открыто в этом усомниться.

Он предложил рассказать нам историю в обмен на пищу и тепло нашего костра. Мы все понимали, что это, скорее, ритуал, чем сделка. Как и положено в хорошем ритуале, наш рассказчик глубоко затянулся чем-то, что тлело в его трубке, после чего начал говорить.

Читать дальше →