Отличные ответы от геймдизайнера, с приличным чемоданом опыта в индустрии.
Там еще много мелких интересных моментов. Если знаете английский обязательно прочитайте тред на Reddit.
Все эти бесконечные пре-альфы, альфы, беты, ранние доступы все больше склоняют меня к мысли что сами обработчики блуждают в туманах своих идей не в состоянии отделить то чем их проект есть и то чем он не сможет никогда стать. Создать мир не сложно, это техническая работа хоть и трудоемкая и затратная по деньгам, но что бы оживить мир нужно пройти вместе с ним успехи и неудачи, а не прятаться за ширмами альф, бет и ранних доступов создавая этакие безвыходные «инсты» для своих идей в которых эти идеи часто погибают.
К сожалению они не стразу стали сопровождаться русскими субтитрами.
Мне больше нравится что ролики связаны с ивентами, а не просто оторванное от всего повествование. Про атаку Скитальцев на станцию в Yulai и соответствующий ивент от CCP. А теперь про подготовку капсулиров и запланированный масс-тест.
В принципе все верно, но есть одно но. Почему ты рассматриваешь социализацию лишь в плане группа-одиночка? Так как катакомбы это групповой контент то тут больше встречалось взаимодействие группа-группа.
Пойти пофармить в катакомбы можно начинать с группы в три человека. Это будет маленькая комнатка (или две маленьких рядом). Однако разбросанные по комнаткам маленькие группки легкая мишень для ганкеров всех мастей. Когда я играл нормальным считалось помогать соседям (если это конечно не отморозки которые сразу отправлялись экспрессом в город) и обедняться против угроз. Даже доходило до объединения в одну группу и перехода в большие комнаты.
Кроме этого следует иметь ввиду что найти несколько сыграных человек для своей консты намного большая удача чем набирать одиночек.
По моему опыту соло фарм стимулировали только лоу-левел катакомбы, а топовые катакомбы всегда были местом противостояния групп игроков (как случайно собравшихся антагов так и кланов).
В общем катакомбы по моему обосабливают не больше чем две соседних полянки с мобами. Конечно механика Семи печатей накладывает ограничение на вход, но она не делает их обособленными от общего мира для конкретной партии или клана (а только для стороны за которую записался).
В целом существование катакомб интересно больше в плане созданного ими экономического механизма. В возможности сильным образованиям влиять на экономику в целом.
Ой, зачем я в эту тему на форуме Инновы зашел. Теперь рука болит от фейспалмов.
Коронное предложение, которое говорит про всю тему с предложениями в целом:
1. Прокачка слишком сложная и нудная! Либо уменьшать штраф за смерть, либо увеличивать количество получаемого опыта с мобов!
Если же это нереально, предлагаю открыть один сервер с рейтами х3 взамен объединенных! Просто повысить коэффициент на опыт и дроп, сервер станет самым популярным 100%!!!
2. Игровой итем оплаты подписки! Очень многие не имеют возможности (или не видят смысла) вкидывать в игру реал, но с удовольствием расплатились бы игровой валютой. Думаю, это серьезно может повысить онлайн серверов!
3. Катакомбы нужны обязательно!!! Это одна из самых приятных фишек линейки!
4. Вернуть нормальную награду за квесты!
Никто не будет вручную править БД серверов что бы перенести персонажа, пока нет АПИ или нужного скрипта от разработчиков. Это не фришки где админы экспериментируют с кодом и БД как хотят.
Хотя почему мейл не затребовало нужные инструменты у разработчиков это другой вопрос.
Механизм слияния и механизм одиночного трансфера не одно и то же.
Хотя ивент с появлением Скитальцев в мире EVE еще не закончен, мне кажется что это самый продуманный и глобальный ивент завязанный на изменения глобальных механик и историю мира, который я видел в ММORPG.
Ну да это не очевидно. Просто запомнились такие моменты, когда к нам в кланхолл (благо в л2 кланхолы открыты и общедоступны, а информация по клану-владельцу написана прямо на табличке у входа) заходили игроки, поинтересоваться что за клан и есть ли прием.
Вот теперь буду знать как эта концепция называется.
В л2 таким местом мне кажется был еще «кланхолл», где игроки ждали пока соберется в онлайне «конста» или просто усаживали своих персонажей что бы поболтать в чате.
На моем, трехлетней давности, Extreamly High. И что? Фактически это продолжение развития идеи маленьких программ-загрузчиков, которые проверяли соответствие требованиям игры.
Там еще много мелких интересных моментов. Если знаете английский обязательно прочитайте тред на Reddit.
Мне больше нравится что ролики связаны с ивентами, а не просто оторванное от всего повествование. Про атаку Скитальцев на станцию в Yulai и соответствующий ивент от CCP. А теперь про подготовку капсулиров и запланированный масс-тест.
Пойти пофармить в катакомбы можно начинать с группы в три человека. Это будет маленькая комнатка (или две маленьких рядом). Однако разбросанные по комнаткам маленькие группки легкая мишень для ганкеров всех мастей. Когда я играл нормальным считалось помогать соседям (если это конечно не отморозки которые сразу отправлялись экспрессом в город) и обедняться против угроз. Даже доходило до объединения в одну группу и перехода в большие комнаты.
Кроме этого следует иметь ввиду что найти несколько сыграных человек для своей консты намного большая удача чем набирать одиночек.
В общем катакомбы по моему обосабливают не больше чем две соседних полянки с мобами. Конечно механика Семи печатей накладывает ограничение на вход, но она не делает их обособленными от общего мира для конкретной партии или клана (а только для стороны за которую записался).
В целом существование катакомб интересно больше в плане созданного ими экономического механизма. В возможности сильным образованиям влиять на экономику в целом.
Коронное предложение, которое говорит про всю тему с предложениями в целом:
Хотя почему мейл не затребовало нужные инструменты у разработчиков это другой вопрос.
Механизм слияния и механизм одиночного трансфера не одно и то же.
В л2 таким местом мне кажется был еще «кланхолл», где игроки ждали пока соберется в онлайне «конста» или просто усаживали своих персонажей что бы поболтать в чате.