Никогда особо не знакомилась с темой пей-ту-вин игр, так как думала, что это игры однодневки, в которые играют крайне мало людей, после чего они исчезают через несколько месяцев после запуска. Ан-нет, вот оно как выходит.
Это очень интересная теория. Можно было бы вынести вердикт, что деньги — зло. Но, на самом деле, зло не деньги, а то, как вы их воспринимаете. Больше зарабатываешь, увеличиваются запросы, как следствие, больше тратишь. Поэтому выполнять работу, которая не доставляет мне удовольствие, только из-за денег, я бы не стала. :)
Первым делом на что я смотрю в ММо — это механика. Если бы я была разработчиком, то на втором месте стояло бы комьюнити, которое на многое может повлиять. После — монетизация, ибо деньги важны для развития проекта. А сюжет на последнем месте, так как именно в ММО он меня совершенно не интересует.
Поддерживаю. И дело не в том, что я предпочитаю проходить игры именно на легком, обычно выбираю просто нормальный. :)