avatar
А как же НЕХ?
avatar
— Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
Ничего не отталкивает. Если совсем-совсем придираться — тормозящий движок, но это проявляется редко.

— Delta-V/TWR/и т.п. Да или нет?
В такой формулировке — да. Но лично мне достаточно будет панельки с числами в конструкторе, превращать KSP в Орбитер совсем не хочется. Мехджеб может вывалить на голову кучу разнообразной информации, но для не разбирающегося человека она пустой звук и очень страшная. :) Кстати, интересная мысль — что если вводить детализацию информации с развитием «науки» в игре?

— Любимый элемент геймплея?
Конструирование, стыковка и полёты к другим планетам.

— Самая-самая желаемая фича будущей KSP 1.0
Аналог квантовых стяжек для сборки и разборки больших модульных кораблей. Более широко — облегчённая сборка кораблей на орбите (например, орбитальный конструкторский цех на поздних этапах развития «науки»).

— Любимый формат заметок про KSP? Как относитесь к спойлерам в них?
Рассказы об экспедициях с картинками. Спойлеры — не страшно, если заметка рассказывает об открытии.

— Ваше отношение к пользовательским аддонам? Пользуетесь, не пользуетесь, почему, и как это влияет на вашу игру.
Нейтральное, я ими не пользуюсь. На мою игру это никак не влияет.

— Вопросы к разработчикам?
Затруднясь сейчас придумать что-то стоящее. :) Ну например: по собственным субъективным оценкам, какую часть от задуманного ранее уже удалось реализовать в игре? :)
avatar
Художники у них всё-таки потрясающие. :)

А ещё ареновцы откровенно любят чарров, прямо как сисипишники — амарров. :)
avatar
А по-моему вполне выходит. С покерфейсом так. :)
avatar
Тут я поддержку Лока. :) Леталка в антураже SW — это действительно может быть здорово. Но в видео она выглядит… не очень. :) Помните, давным-давно ещё в двумерных игрушках рисовали «реалистичный» огонь и взрывы, используя фото настоящих в спрайтах — показанное выглядит очень похоже. Такой уровень исполнения сейчас, серьёзно? :)
avatar
Вообще-то он «griefing», это совершенно разные слова с разным смыслом.
avatar
Наверное не от звезды, а от объекта? Я тоже не помню, что там переделывали, давайте Clancy спросим? :)
avatar
А ММО с экономикой на сколько % шутер? :)
avatar
Но слоукеты это вообще отдельная проблема
Мне просто надо уточнить, я не в курсе «свежего» жаргона, кто такие слоукэты? CAT — Capital Armor Tank?
avatar
Как ни странно, переводом Евы пользуются более 50% русскоговорящих пользователей. Несмотря на всю его неидеальность.
avatar
Не догоняешь. :) Речь о том, что с раньше налоги на вывоз продукции с планет шли нпц, то есть иски выводились из игры, исчезали. А теперь эти же иски попадут игрокам, то есть останутся в игре.
avatar
Я правильно понял, что в конце пришёл «лесник»? ;)
avatar
Тут речь о том, что у подвергшегося нападению нет шанса отреагировать на визуальные признаки этого нападения, потому что их нет.
avatar
Видимо, я уже забыл. :) Теперь точно придётся по умолчанию считать, что ты играл во всё. :)
avatar
Ты и в Еву играл! ><
avatar
Кстати, сколько игр уже вышло из кикстартера? Я имею ввиду не альфа-беты, а сколько уже готово?
Faster Than Light, например, это из шедевров. :) Сколько всего — увы, подробно не слежу.
avatar
Минус — это и есть замечание. Ботоводы находятся от меня так далеко в мировосприятии, что я даже не буду спорить :)
avatar
Так ведь «Стим» это и есть пляски. :) Сторонняя программа, которую надо запустить, чтобы играть в игру. Брр. То ли дело самостоятельные версии игр.
Я стимоненавистиник, простите :)
avatar
Да, это было одно обещаний, которые не следует давать :)
История со сломанной антенной оказалось достаточно завершённой. Ещё вскрылись проблемы производительности, а потом пришли новые версии. То был очень интересный для меня проект, но он закончен. :) Что будет впереди — посмотрим. Ничего не обещаю, но игра свой интерес для меня не утратила.
avatar
Да, вот это ценное замечание, там ещё были ценные миссии (квесты). Но когда нагрузка на систему выросла до неприличных размеров, их оттуда убрали.