avatar
К сожалению не играл.
avatar
Если вы в ММО, вооружившись базой данных и (или) вики, гайдами, играете используя законные способы и имеете преимущество над другими, то это уж точно не читинг. Я думаю никто и не подумает вас обвинить в читинге в таком случае, так как ваше преимущество не будет сильно заметно.
Есть такая поговорка, что самое плохое — ждать, терпеть и догонять. Так вот, в современных ММО, если внимательнейшим образом не штудировать информационные источники, то как минимум терпеть и догонять придется.
avatar
И вот тут хочется спросить — а почему ты так считаешь? Разгадал ли ты эту загадку до конца? :)
Не разгадал, возможно он для них был неудобен в силу своего расположения.
А как саммонер или его единорог танковали босса? Эту загадку ты нам не открыл. ;)
Он на страйдере его кайтил наверное. Я не видел.
avatar
А, ну да, написано же адд-он. Спасибо.
avatar
Использовать по назначению в игре.
avatar
Хочу верить в эту игру.
С воодушевлением присматриваюсь к Lifetime Add-on за 190 зеленых (вроде как вечная подписка).
Или я что то недопонял?
avatar
1. «Продавец» чтобы купить и перепродать.
2. Тиннейджер и/или студент чтобы: а)купить и перепродать, б) купить и использовать по назначению.
3. Казуальный игрок чтобы: а)купить и перепродать (до того как эти биржи не полезли со всех щелей то пункта «а» тут не было как бы), б) купить и использовать по назначению.
Это мое мнение.
avatar
Возвращаясь к ключевому вопросу — «Кто и зачем будет давать вам деньги за виртуальные товары?» — вы должны будете найти ответ на него.
Я так понимаю (исходя из заголовка статьи) на этот вопрос мы должны будем ответить?
Если я хорошо зарабатываю на своей работе (а с компьютерными играми она никак не связана) и по вечерам играю в игры (в ММОРПГ я люблю играть) для удовольствия, то у меня не возникает такого вопроса вообще. Возможно, гипотетически, я могу оказаться по другую сторону этой баррикады товаро-денежных отношений — я могу стать покупателем а не продавцом. Что в принципе тоже плохо. К сожалению такое с высоким шансом вероятно так как у меня «покупателя» и у «продавца» коллосальная разница по трудозатратам в игре.

Но по статистике немалый процент (а можно сказать даже очень большой) игроков — тиннейджеры и студенты, которые немного зарабатывают или вообще сидят на шее родителей, но проводят в играх много времени. Они будут играть и покупать и продавать, а владельцы бирж брать с этого процент и обогащаться. Тиннейджеры со студентами никогда не кончаться, рынок игр разрастается. Данная схема (которая появилась и действует уже более 20 лет наверное) никуда не исчезнет. Наоборот разрастание и вовлечение в эту схему все большего количества игр и игроков скорее всего приведет к обогащению и создателей игр (как «шлака» так и «самородков»). Так может оказаться что на каком то заброшенном серваке есть «кит» в виде доминирующего клана и он покупает и туда потянутся «продавцы» которые станут платить абонентку. Ну это я просто предположил.

Но в целом это явление — классический (банальный) случай появления в экономике посредника. Подозреваю, что это вполне закономерно. Согласен, что это можно осуждать, это ломает игру.

«Кто и зачем будет давать вам деньги за виртуальные товары?» — если я в игре, игровым способом, случайно (или не случайно) добыл какой то предмет имеющий определенную стоимость и дающий его обладателю преимущество и который я готов продать, то его могут купить. Теперь вероятность его продать значительно возросла. Возможности тоже.

Если создатели игры создадут такие условия чтобы у меня этот предмет не был лишним, то вероятность его продажи значительно снизится или вообще придет к нулю. А если создатели будут в «доле» с продажи?

Очень непростая тема, очень много «если», довольно интересно с точки зрения иммитации экономических процессов.
avatar
А вот не получится ли так, что все узлы на самом деле будут отличаться только тем что:
— Военный — получи бафф на силу, мощь, крит… (и что то подобное). Бонус к крафту оружия, брони.

— Научный — получи бафф на скорость исследований, на опыт получаемый при прокачке (в таком духе). Бонус к крафту всяких «свистелок» технологических, что там у них в игре есть?

— Религиозный — получи бафф на магические усиления (магия). Бонус к крафту всяких там посохов что ли?

— Торговый — получи бафф к скорости передвижения, вроде мэджик файнда что то, вместимость инвентаря. Бонус к крафту сумок для вещей, сундуков для склада и другое.

Ну и внешним видом конечно.

А хотя? Может это и неплохо?

И возможно, что игроки будут стараться максимально развить наиболее эффективный узел (мы не знаем какой это будет, пока не прокачаем все максимально), а остальные держать на оптимальном уровне (ибо дорого).
avatar
Шикарно, огромное спасибо за то, что поделились опытом.
avatar
Вот это да. Я так никогда не играл.
avatar
Рассказ об старике — рыбаке заставил меня вспомнить Глада — Калитку. Одно время в интернете и ютубе был популярен дедок этот. Судя по его роликам — играл на фри-шардах ЛА2. Для меня так и осталось загадкой, он действительно играл в ЛА2 или это его внуки или дети сделали такой сценарий для раскрутки популярности.

Но он не был рыбаком, а был «нагибатором» так сказать.
avatar
Такого пока нет наверное ни в одной игре. Хотя… Может в еве? У меня есть регистрация в еву от 2008 года, 9 лет я в неё не играл, надо зайти проверить.
avatar
Как тут быть с персонажами, которых бросили? Они созданы и есть в базе данных сервера. Их не сотни а возможно тысячи, но ими не играют.
avatar
Вы опытный пвпэшник и стратег. Скорее всего пианист.
avatar
Да, классификация и разделение на роли продуманы плохо и не многие это заметили. Жаль, что вы не даёте конструктивных и конкретных советов по уточнению классификации и ролей. А так то да! Я ещё до публикации видел что «Адепт искусства войны» — несуществующий уровень, но решил оставить как есть, чтобы вы меня исправили. Но советов от людей крайне мало к сожалению.
avatar
Спасибо, понял.
avatar
Вот за это спасибоLaestafer , это очень конструктивно и по существу.
avatar
Вы пишете на этом сайте с 2013 года и в ММО играете наверное еще больше. Не шутите. У вас есть опыт пвп.

Я пишу о своих впечатлениях и о том как я пересмотрел своё отношение к пвп, и да, я уже давно занимаюсь пвп. И да, я был большее время неудачлив в пвп.

В дальнейшем, я хочу сделать заметку о том, как я сумел получить положительный опыт, получить удовольствие от пвп и более менее удачные дуэли.
avatar
Спасибо, я люблю критику. Ваш опыт поможет мне понять больше.