MMO-индустрия →
Противодействие лутбоксам: как это происходит в реальности
(52)
- 1
Действительно такие выводы от разработчиков выглядят странно, даже невероятно. Как-будто альтернативная вселенная. :D
Seed →
Знакомьтесь с художниками Seed: Shanaz Byrne
(3)
- 1
Если честно, то воспринимать подобную графику для меня очень сложно. Начинаешь постоянно щуриться, как будто в надежде, что графика обретет четкость и детализацию.
Worlds Adrift →
Авторы отменяют статус "Ранний Доступ" и возвращают игру на доработку
(6)
- 1
Репутация была бы потеряна намного больше, если бы они оставили все как есть.
MMO-индустрия →
В CCP закрывают VR-направление и увольняют около ста сотрудников
(28)
- 1
Печальная весть, однако я уверена, что хорошие специалисты быстро найдут новую работу.
Pantheon →
На сцене появляются Полурослики
(5)
- 2
Да это же кендеры!
Представьте →
Собственноручная карма
(205)
- -8
Не соглашусь. Игрок сам виноват, что стал жертвой. Не хочешь быть жертвой — увеличивай свое мастерство. Это нормально.
MMO-индустрия →
Почему сегодня MMO ничуть не потеряли своей ценности
(16)
- 2
Это прекрасно, когда игра все время пытается объединить тебя с другими игроками, хотя все равно для меня приоритетнее соло-режим. Так как для меня игры в MMo — это скорее медитативное действие. Хотя иногда общение и общая цель воодушевляют и радуют.
Теория MMO →
Прокачка - вынужденное зло?
(12)
- 1
Для меня самое большое зло — это уровневая прокачка. А я предпочитаю крафт и т.п. механики. Создаю качественную броню для своего «среднего» уровня, хотя остальные предпочитают прокачать его за несколько дней. И вот эта уровневая прокачка для меня, зачастую, и есть сама неинтересная в плане однотипности и легкости квестов.
Seed →
Ваши персонажи могут сходить с ума, устраиваться на работу к другим игрокам и погибать от природных катаклизмов
(6)
- 1
Хм, идея невероятно интересно. Мне хотелось бы поиграть в эту игру только из-за механики создания разных законодательств.
Холодный Кофе →
Инфантильность - это так удобно!
(62)
- 3
Это так нелепо и несуразно, что даже не кажется смешным. Это грустно. Это напоминает кусочек из какой-либо антиутопии, в которой есть стерильный мир, правильное население которого иногда хочет почувствовать экстрим и окунуться в грязный и неординарный мир фантазии, однако даже там все должно быть цивилизованно и по правилам.
Haven and Hearth →
Сильнее, чем ты думаешь
(60)
- 4
Прекрасная история. Я очень рада, что у нее такой счастливый конец.
MMO-индустрия →
Моралисты идут лесом
(166)
- 1
Я могу смирится с любой монетизацией и донатом, но такое явление как игры, которые микротранзакциями влияет на игровой процесс, просто выводят меня из себя.
Albion Online →
Разбираем обновление "Джозеф"
(10)
- 4
Я считаю, что арена — это всегда хорошо. Чем больше хорошего пвп-контента, тем лучше.
неММО →
Stardew Valley: теперь и на русском
(6)
- 0
Хм, вот это уже интересно.
The Elder Scrolls Online →
Путешествие в Вварденфел: День 1
(11)
- 1
Круто. темных эльфов я как-то по другому себе представляла. :D
Зеркало для героя →
О чём расскажут старые скриншоты. Часть 4: автоответчик, имена адептов и аура эпичности
(2)
- 0
Да, в диалогах действительно хорошая доля юмора. :)
Зеркало для героя →
О том, как я попал в рудники в качестве преступника
(7)
- 1
Вот поэтому надо всегда носить в инвентаре хорошую кирку. :D
Игры Разума →
Насилие - это необязательно синяки
(59)
- 2
Вот так из-за грубого и грязного вмешательства из вне, дабы защититься, приходиться жить за решеткой. :(
Haven and Hearth →
Не спи на посту
(63)
- 3
Какие милые лошадки!
Космос →
Сатурн глазами Кассини
(3)
- 0
Дух захватывает.