avatar
вместо персонажа играть за катапульту или баллисту
… за котёл с кипящим маслом. И есть модули для системы нагрева, ручек, шарнирного механизма. Мм, мне нравятся эти идеи. :)
avatar
А ещё, помня историю FireFall, стоит играть в игру, пока она прекрасна. Никогда ведь не знаешь, во что её захотят превратить :)
avatar
а забрать груз у незнакомого человека — за это редко кто будет ругать.
Сам себя не поругаешь — никто не поругает! Всё приходится делать самому! *-)
avatar
Первое же задание — убить несколько животных-монстров. Но убивать — это же аморально, и животных тоже.
Эти животные в игре — ненастоящие. Они игровая (!) условность. Другие люди в игре — настоящие. Любое взаимодействие с ними действует на них настоящих, сидящих перед компьютером. Чувствуешь разницу?
avatar
А абсолютная нереалистичность концепции «куски игры — это сервис» не смущает?
avatar

Когда ужасные люди заминусовали, но ещё есть что сказать.
avatar
И это всё те же проблемы, что и VR. В более лёгкой форме. Это уже пробовали внедрять SOE, только не я не помню, чем дело закончилось.
avatar
Только пустая книга и перо с чернилами — пиши что хочешь! Так почему бы не писать?
Действительно. Виртуальный мир позволяет людям быть там лучше, чем они есть на самом деле. Только эта опция непопулярна. *-)
avatar
По ощущениям, реже стали встречаться разные постройки на планетах, и каждая такая находка оставляет больше впечатлений :)

А ещё мне очень нравится как переделали минералы. Раньше всякие скалы содержали только железо. Теперь в этом железе попадаются примеси более ценных металлов. Эта информация доступна через сканер, камни с разными примесями внешне отличаются друг от друга, и по цвету вкраплений можно даже предположить, какой дополнительный элемент оттуда будет извлекаться. Вроде мелочь, а на восприятие игры влияет значительно :)
avatar
Никогда такого не было, и вот опять! *-)
avatar
А в головах «варягов» что, кроме воды ничего нет? *-)
avatar
было тяжело придумать что-то ещё
И всё равно с твоей помощью мы смогли узнать ещё интересного :) Спасибо за такой труд по переводу!
avatar
Когда-то доступные мне «локализации» были настолько ужасны, что даже с плохим знанием английского я стал предпочитать оригиналы. Это помогло мне подтянуть свой язык настолько, что теперь я играю только на английском (ну или на польском с титрами в случае Ведьмака) :) Увы, в WoW поиграть в оригинале мне не позволили, принудительно его локализовав.
Но кстати, у меня есть один пример игры, где русская локализация оказалась, на мой взгляд, удачнее оригинала. Это Red Faction: Guerrila.
avatar
На самом Гелиовьюере я тоже не нашёл, но там на закладке About есть ссылки на все источники. И там можно найти про инструменты, например:
www.nasa.gov/mission_pages/stereo/spacecraft/index.html
avatar
Большинство «обманутых» NMS получили назад свои деньги. А как там с возвратом двухгодичной подписки за L2Classic?
avatar
Во времена бета-версии FireFall был отличной игрой. Спасибо ему за это.
avatar
И всё во многом разбивается о то, что большая часть игровой механики отдаётся на обсчёт клиентам — а значит это просто рай для читеров разных мастей.
avatar
От скриншотов и погодного видео повеяло Морровиндом по-моему :)
avatar
На картинке со шлемами мне очень нравится пятый в нижнем ряду. От ударов по голове только лучше держится! :)
avatar