avatar
Не покупал, но отыграл бесплатное ОБТ. Было весело, игра оригинальная, но, как обычно после анонсов, ожидал больше, чем дали.
avatar
Если овец не хватает, на их роль назначаются самые слабые волки.
avatar
А вдруг игру сознательно убивают, чтобы закрыть?
avatar
Книгу Карен Прайор очень рекомендую. Жена советует читать её всем знакомым, которые жалуются на проблемы со своими детьми или домашними питомцами. У нас же по Прайор воспитаны два цвергшнауцера и одна дочь.
avatar
выходили из своих логов ночные животные
Логи ночных животных :)
avatar
ВИА «Вестник моды»

Спасибо, посмеялся.
avatar
Мы ещё не знаем вероятность успешного завершения осады. Насколько сложно к ней готовиться, насколько защита легче нападения. Обнуления прогресса узла следует бояться прямо пропорционально возможности всё потерять.
Расовое доминирование проявится не на первом этапе, когда все разбегутся по своим деревням, поскольку так выгоднее развиваться, а позже, когда игроки, выбравшие наиболее распространённую расу начнут теснить меньшинства в их поселениях. Это при условии, что на тот момент будет невыгодно или невозможно основывать новые узлы. При этом следует учитывать, какие выгоды дают конкретные расовые строения.
avatar
Сколько у нас видов кварков? Элементарных частиц? Химических элементов? Дело не только в количестве элементов генератора, но ещё в количестве уровней иерархии, а главное — в количестве и сложности механик. Потому что за определённой чертой количество переходит в качество, и процесс игры или жизни генерирует удивительные истории, которые не надоедают. Это не совсем про NMS, где мало двигателей повествования, это больше про сложные игры и про жизнь.
avatar
avatar
Я вижу всего одну причину: большинство людей любят делать другим гадости, если не последует наказание. В реальном мире внешние запреты достаточно весомы (законодательство), в виртуальном — максимум бан (и то на усмотрение разработчика). Поэтому в мирах, где можно гадить, то самое большинство создаёт невыносимую атмосферу для мирных людей, как и в реальном мире. Но то же самое большинство принесёт больше денег, чем мирное меньшинство, поэтому множество миров делают для них. Если в игре не давать гадить или наказывать, как в жизни, то большинство не будет играть. Резюме: большинство диктует свои условия соответственно уровню своего развития. Кому кажется грубо, должен терпеть или искать миры для продвинутого меньшинства (либо создавать их самому).
avatar
Позовите меня в какую-нибудь компанию. Хочу с адекватными людьми поиграть, заодно научусь правильно прокачиваться.
avatar
Так нравится эта игра, и так не нравится пермадет. С удовольствием поиграл бы в отдельном мире на меня одного. Но это фантазия. Если после старта соберётся компания, позовите.
avatar
Камера вертится во все стороны при зажатой средней кнопке мыши.
avatar
И я о том же. Хардкор — это когда трудно с монстрами, а не с интерфейсом. Между прочим, трава и шкуры собираются без профессии.
avatar
Поиграл час и снёс. Корявенькая игра. Даже бесплатно играть не понравилось, не то что за 30 долларов. Персонаж при перемещении цепляется за всякие выступы и других персонажей. Интерфейс неудобный. В одном диалоге текст жёлтым по светло-коричневому вообще невозможно разобрать. Начал за лучницу, пользы от расстояния до врага почти никакой. Чтобы убить низкоуровнего моба, надо 6-8 попаданий. После первого выстрела моб уже рядом с вами и бьёт. Кайтить не выходит, скорость персонажа примерно равна скорости моба, а ещё надо развернуться и выстрелить. Может надо уворот прокачивать. Или вообще воином играть. Скоро кончились 50 стрел, выданные при старте. Ладно, аммо не бесконечно. Интересно, насколько дорого выходит тратить стрелы? С горем пополам нашёл магазин, где продаются стрелы (плотник). Цена 1 стрелы 1 меди, с моба падает 20-30 меди. ОК, мы в плюсе. Но стрел в продаже нет! Потому что появляются они после того, как плотник разместит заказ на изготовление стрел у игрока-крафтера и получит заказанное. Стоит очередь за стрелами в лучших традициях позднего СССР. Кто бы мне заранее сказал, что к лучнице надо брать карпентри при создании персонажа.
avatar
Меня за «вебанал» банили на неделю на геймнетовском форуме три года назад :)
avatar
Я думаю, что в 1989 году конференции были совсем другие.
avatar
Я играл в Аллоды онлайн, когда началось ОБТ. Игра была забагованная и один квест уровне на 15-20 нельзя было пройти из-за завала камней на входе в гробницу. Но игроки выкрутились: у входа респилась какая-то нежить, которая могла накладывать страх. Если игрок находился у завала, то от страха пролетал через небольшую дыру во внутреннее помещение, где совершал действия по квесту, потом телепортировался в город. При обычном перемещении в дыру пролезть было нельзя — мала. Самый прикол был, когда новенький игрок бегал вокруг, валил нежить, вдруг из гробницы вылезали человек пять и начинали ругаться: «Ты зачем монстра убил? Теперь ещё 5 минут ждать, а у нас тут уже очередь!» А новичок в непонятках, что происходит. Ему объясняли, а потом следующему, а потом вообще приходилось монстра охранять и кричать в чат, чтобы его не трогали. Было время :)
avatar
Там можно обойтись дискретной математикой. В соседнем комментарии описал подробности.
mmozg.net/eve/2018/09/06/i-vse-taki-ee-kupili.html#comment188092
avatar
Я догадался, что сапёр — лишь пример. Так случилось, что я слишком много про него знаю и люблю считать. Думаю, разным игрокам нужны от игры разные вещи. Таблицы рекордов по времени в сапёре говорят о том, что многие стремятся не просто выиграть, а как можно быстрее.
Лично моя задача тоже «просто выиграть». Я уже стар гонять на время и пытаюсь раскрывать поля с высокой плотностью мин. А там вероятность взорваться на угадайках зашкаливает, даже при условии, что найдёшь все стопроцентно пустые клетки из текущей информации. Поэтому «оптимальный алгоритм открытия поля» означает поиск клетки с минимальным шансом взорваться, при прочих равных выбрать клетку, дающую максимальную информацию о поле по формуле Шеннона. Ничего сложного там нет, хочу заставить компьютер пахать параллельно с игрой и давать подсказку. Чтобы было понятно, о какой сложности речь, дам скрин моего лучшего результата при попытке побить мировой рекорд в 225 мин на доске 24х30.