Мне казалось, что они никогда не собирались быть миром для «сотни или тысячи игроков» по своему дизайну, а планировалось что-то похожее на Absolver с небольшим числом одновременных участников, разве нет?
Даже если закрыть глаза на концепцию евовского Конкорда «вас не защитят от враждебного игрока, но может быть как-нибудь ему отомстят», все тонкости разбиваются о продажу клайм-юнитов за деньги вне игры.
Вообще-то это очень странное решение, в одном месте карты на всех серверах будет стоять один и тот же научный узел например, так? Я считал, что тип узла как раз выбирается жителями.
Я очень надеюсь, что будет больше готовых блоков :) Потому что в моём личном опыте конструирование из деталей в KSP — это очень круто, и я провёл за ним сотни игровых часов. А конструирование из кубиков в Simple Planes, дающее как бы больше свободы, вводит меня в ступор.
Как человек, чей опыт программирования ограничен игрой Shenzhen I/O, я пока доволен предварительным состоянием показанного. Только «фильтры», которые на самом деле события, сбивают с толку, но к этому можно будет привыкнуть. :)
посмотри рекламные ролики… чтобы убрать из нашей игры все виды микротранзакций
Это кстати интересная мысль.
Но лично я всё же не согласен, я сильно против проникновения рекламы вещей из реальности в мои игры. Игры на то и игры, что создают вымышленные, обособленные от реальности миры. Это агрессивное пичканье нас рекламой со всем сторон и так бесит, а если оно ещё и в играх будет… Самое близкое, к чему я относился хорошо и даже получал определённое удовольствие — это пародийная реклама несуществующих брендов в GTA.
Для тех кто не слышал, в визуализации оценок легенда такова:
— чем крупнее метка, тем больше энергии получил этот автор;
— чем ярче, тем больше энергии автор отдал, оценивая других.
Так же, как в случае с подсчётом яркости для Горячего Чая, приток энергии к Атрону не учитывается, чтобы он не затмевал других участников. :)
А ещё, патентные дела ведь делаются небыстро. Заявка была изначально подана 14 мая 2015 года, но только вчера был выдан (и опубликован) патент. Идея совсем не нова! :)
We currently expect to be able to start a beta test at the end of the year for Steam users to help us test the game. Mod authors will be encouraged to update their mods during this beta period. Then, in early 2018 we will release it as the 1.3 patch on Windows, Mac and Linux.
Создатели Hellblade: Senua's Sacrifice тесно консультировались со специалистами по психозам, и, говорят, конечный результат впечатляет. Но, конечно, это сингл, и не про психологию игроков. :)
Но лично я всё же не согласен, я сильно против проникновения рекламы вещей из реальности в мои игры. Игры на то и игры, что создают вымышленные, обособленные от реальности миры. Это агрессивное пичканье нас рекламой со всем сторон и так бесит, а если оно ещё и в играх будет… Самое близкое, к чему я относился хорошо и даже получал определённое удовольствие — это пародийная реклама несуществующих брендов в GTA.
— чем крупнее метка, тем больше энергии получил этот автор;
— чем ярче, тем больше энергии автор отдал, оценивая других.
Так же, как в случае с подсчётом яркости для Горячего Чая, приток энергии к Атрону не учитывается, чтобы он не затмевал других участников. :)
www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bioware-mass-effect-ea-monetisation
stardewvalley.net/stardew-valley-multiplayer-news/