avatar
Я бы сказал, что это просто частично другая аудитория + проще. Людей не надо балансировать.
avatar
Дело не в социологии, а в удобстве. Группа — это не только какое-то формальное объединение, но и дополнительные возможности с точки зрения интерфейса и более удобного взаимодействия.
avatar
New World к концу уже этой весны.
avatar
Напомнило мне фильм «Beautiful mind», там именно такая стратегия описывалась по реальной истории нобелевского лауреата.
avatar
Мир на подкасте говорил, если мне не изменяет память, что для одного сервера 100 человек — это потолок.
avatar
Дану есть у Перумова в хронике «Хранитель мечей». Как раз жители леса, эльфийской наружности.
avatar
Вопрос еще и в размещении желающих. В реалиях их лора с постоянными угрозами, небольшими поселениями и фортами, может просто некуда пихать 1000 человек. Поселения, если я правильно понял, не масштабируются и не расширяются.
avatar
То есть, если мне не изменяет память, они заводили всю шарманку с Апокалипсисом именно для тестирования осадных механик, но так и не делали этого до сих пор? *facepalm*
avatar
Новогоднего настроения на весь следующий год) И побольше Игорей)
avatar
На итоговом подкасте расскажу пришедший мне в голову интересный вариант охраны: Ь
avatar
3. Его можно было бы добывать в самой игре, а не в магазине.
avatar
Решил скачать (у меня есть старые версии Готики) — 5 Гб. В распакованном виде — меньше 10 Гб. Откуда взялся 21?
avatar
Мы не только продаем заданное количество семян, но и скупаем тоже определенное число плодов за один цикл, это настраиваемая величина.
avatar
Я бы предложил разработчикам не бояться и дать игрокам возможность проиграть. Те есть реально предусмотреть ситуацию, когда зло станет сильнее и выметет игроков с острова в океан. И это будет нормальным поводом для рестарта, а не вымышленным. И игроки должны будут подумать и понять, что они делали не так и что нужно сделать лучше.
avatar
avatar
Все время в процессе чтения статьи не покидало ощущение, что игра начинается сразу на максимальном уровне. «Не максимальные сопротивления — труп», «базу нужно выбивать на высокоуровневых локациях» и так далее. Но игра, ведь, начинается с 1 уровня и крафт вполне себе существует там тоже.
avatar
Почему-то после прочтения представилась огромная космическая станция в виде тора вокруг планеты, как огромная надстройка над ней. Со своей жизнью, смертью, развитием и историей) Ну и Вавилон-5 вспомнился тоже)
avatar
А зачем разработчикам ориентироваться на «тупую толпу»? Все перечисленные вещи были сделаны не с целью улучшения игры, ведь вся суть игры в челленджах. Для такой толпы есть мобильные самоиграйки с постоянными фанфарами и лестью. Можно нормальных игр для нормальных людей?
И не надо, пожалуйста, опять о том, что не заработаются деньги и не будет спроса. Спрос есть, мы видим это по последним проектам и кампаниям, которые не занимаются облизыванием толпы, а просто воплощают свои задумки. Это видно по тому, как быстро закрываются краудфандинговые кампании, как не утихает хайп у тех, кто пообещал хоть что-то, отличающееся от тупого закликивания.
И бояться того, что толпа, не въехав, начнет писать всякое, тоже не стоит. Комментарии, по которым понятно, о чем игра, только продемонстрируют ее преимущества на своем поле, в рамках ее идеи, если идея стоящая. А толпа пусть идет дальше.
avatar
Цены изначальной покупки нигде не фигурирует. Потраченная сумма по текущему курсу — 1-1,4 миллиона долларов. Где 200к?
avatar
Отдельно написано про траты и отдельно — про то, что за персонажа всегда играл один человек. Из этого для меня очевидно, что:
а) Деньги были потрачены не на какую-то толпу драйверов.
б) Деньги были потрачены на игровые покупки (если бы они были потрачены на единственного драйвера, который им играл всегда, то так бы и написали)