Корабль без капитанов

MMO-индустрия: Корабль без капитанов
Теперь официально: Mojang куплен Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Все основатели компании — Carl Manneh, Jakob Porsér и, конечно же, Markus «Notch» Persson — покинут компанию. Чем они будут заниматься дальше, неизвестно, но два с половиной миллиарда предоставляют богатый выбор, один из вариантов в котором – «ничем».

Читать дальше →

Оживший гик


Сложно отделять политику монетизации от самой игры, но, наверное, нужно стараться это делать хотя бы для того, чтобы подмечать какие-то интересные игровые особенности. Новое видео демонстрирует красавца-левиафана, где тот очень красиво передвигается и плещется. Затем мы увидим внушительный арсенал потустороннего вооружения корабля-призрака. Но больше всего меня поразил оживший гик, перемещающийся теперь при развороте корабля. Хотя парус все еще неприлично полощется.

Присказка


Да, они делают свою игру через пень колоду. Да, игроков у них с гулькин нос. Но идея не воробей, вылетит – не поймаешь. И как бы вы ни относились к разработчикам Mortal Online, они сейчас сделали механику строительства городов с покупкой NPC-стражи для охраны посетителей, поиском редких чертежей для построек и уникальными предложениями от продавцов. Круто же.

Андрей Маякин: это не f2p, где приходится выкручиваться

Lineage II: Андрей Маякин: это не f2p, где приходится выкручиваться
В этой части, помимо других интересных тем, должно было быть обсуждено два очень важных, я бы даже сказал, ключевых вопроса: это модель оплаты и сроки выхода локализации. Но если про модель оплаты ответы получились очень подробными и внушающими надежду, то по срокам почти ничего нового узнать не получилось. Основную причину, по которой в компании не хотят называть более точные даты, а также волнующую многих тему мирового чата мы обсудим в четвертой, последней части.

Часть 1. Про проект в целом, его особенности и направление развития.
Часть 2. Про перспективы долгой жизни, немного о социальных механиках и много про то, что из себя представляет аудитория проекта.
Часть 3. Про игровые предпочтения Андрея, модель оплаты, игровой магазин и про то, что ждет нас на старте.
Часть 4. Про шумность аудитории, проблемы малозаселенных серверов в случае спада интереса, про ботов, мировой чат и европейскую версию.

Читать дальше →

ConceptArtStory, часть 2 | Гиас, предводитель гоблинов

Black Desert: ConceptArtStory, часть 2 | Гиас, предводитель гоблинов
Это Гиас. Некогда бывший человеком и даже центурионом, он предстал перед нами в таком облике. Так как же человек такой чести встал на сторону гоблинов?

Осторожно: Под катом большая картинка!

Прочесть историю → →

AnythingFPS - Mustang в ангаре Revel & York (бывший Deluxe)


AnythingFPS и представление пока находящегося в разработке корабля Mustang в переделанном Deluxe-ангаре, известном теперь как Revel & York Hangar.

И все-таки нравится мне Мустанг, есть в нем нечто притягательное… скорее бы запустили соответствующий модельный ряд, ведь судя по прогрессу разработки ждать осталось совсем недолго))
Ну а обновленный Делюкс-ангар просто сказка, словами не описать насколько велика разница между тем, что было и тем, что стало.

Приятного просмотра!

Свежие данные об Arena Commander v0.9 (от ночи с 11 на 12.09.14)

Star Citizen: Свежие данные об Arena Commander v0.9 (от ночи с 11 на 12.09.14)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14144-Arena-Commander-V09-Status-Update

Приветствую Граждане,
Модуль Arena Commander v0.9 будет выпущен завтра! Команда по контролю качества в Остине как раз вычистила Предварительную Версию для последующего старта. Данная версия в настоящее время загружена на сервера публичного доступа, где она будет готова к выпуску.

Читать дальше →

День бобра

О моих симпатиях к Провиблоку многие из вас знают. Причины симпатий очень простые – я считаю этих ребят настоящими PvP-игроками, способными преодолеть распространенную систему волчьих отношений и победить страх. Да, многие из-за того, что эти люди не палят во все, что движется, и никогда не обидят нейтрального игрока, считают их легкой добычей, а понятные уязвимости такого подхода преобразуются в диагноз «Так вы ничего не добьетесь». Мне же кажется, что эти ребята уже добились куда большего, чем каждый из тех, кто ставит диагнозы. Но вчерашний день к тому же стал для Провиблока очень яркой демонстрацией умения вести бой в неравных условиях и побеждать. Битва в звездной системе ZQ-Z3Y и ее окрестностях с участием 830 пилотов стала одним из самых крупных сражений в формате флотов без участия кораблей большого тоннажа. Общие потери сторон составили, по меньшей мере, 72 миллиарда ISK. Но главное, что у этого сражения был совершенно потрясающий сюжет, о котором и пойдет речь.

Читать дальше →