Почти год назад, во времена первого ЗБТ, я делал любительский перевод вступительного ролика. Теперь же можно насладится официальным переводом и озвучкой!
P.S. в той самой замете есть скрины с ростом этого Черного духа по мере выполнения выдаваемых ним квестов.
Несмотря на то, что мы поговорили в этой части и про конкретные механики, в большинстве своем вопросы получились более философские. Однако их было необходимо обсудить хотя бы в контексте предстоящего в следующей части разговора о модели оплаты и игровом магазине.
Часть 1. Про проект в целом, его особенности и направление развития. Часть 2. Про перспективы долгой жизни, немного о социальных механиках и много про то, что из себя представляет аудитория проекта. Часть 3. Про игровые предпочтения Андрея, модель оплаты, игровой магазин и про то, что ждет нас на старте. Часть 4. Про шумность аудитории, проблемы малозаселенных серверов в случае спада интереса, про ботов, мировой чат и европейскую версию.
Пока мы переживаем о том, как выглядят наши корабли, наши фанаты продолжают держать нас в напряжении собственными изобретениями. От скрытных истребителей до авианосцев, они дают волю своему воображению и продолжают удивлять нас. Оцените несколько из наших любимых работ.
Приветствую Граждане,
Мы приближаемся к намеченной цели! Сегодня после полудня мы запустили сборку Предварительной Версии для Arena Commander v0.9. Получается, в настоящее время мы верим в то, что наши инженеры смогли устранить все оставшиеся «заклинивающие» и критические ошибки, выявленные нашими собственными командами по контролю качества.
Не все знают, что термин «троллинг» относится не к сказочным зеленым чудищам, а к вполне реальному способу рыбной ловли. Для этой ловли нужна правильная приманка. Часто это прекрасные блесны «воблеры». Кто хоть раз видел, как негнущийся деревянный воблер извивается в воде как живая рыба, хорошо понял, какими бывают визуальные эффекты. И мы сегодня поговорим о такой приманке. Острожно: под катом большая картинка.
…жизнь крестьянина без клайма. Извините, но мне надо было продолжить заголовок хоть какой-нибудь рифмой. Кстати, о последовательности. Непонятно, на самом деле, зачем вплетать в логотип аллюзии на серп и молот, чтобы потом всем демонстрировать исключительно англоязычный сайт без шансов почитать об игре на русском, но так уж сложилось у разработчиков этой «Hardcore Sandbox MMORPG, set in a Realistic Medieval fictional world». Хотя авторы Life is feudal наши соотечественники. Помнится, им уже от нас доставалось в каком-то давнем «Холодном Кофе», но, несмотря на все это, нужно признать, что своим свежим роликом они действительно произвели очень хорошее впечатление. Так что мы зарегистрировали в рамках ММОзговеда новый суровый, феодальный, ммо-мир. Добро пожаловать. Фанаты, айда писать хорошее в блоге!
Пообщаться с представителями Innova об ожидаемой многими Lineage II Classic мы стремились с того самого момента, когда стало известно, что проект запустится в Корее. Сначала разговор откладывался по причине того, что еще не было окончательных договоренностей с разработчиками, потом было новое обновление современной Линейки, а потом сотрудники компании очень стремились сначала выпустить пресс-релиз. Но все это в прошлом, поэтому мы представляем вам объемное интервью с Андреем Маякиным, комментарии которого мы уже приводили на страницах ММОзговеда.
Часть 1. Про проект в целом, его особенности и направление развития. Часть 2. Про перспективы долгой жизни, немного о социальных механиках и много про то, что из себя представляет аудитория проекта. Часть 3. Про игровые предпочтения Андрея, модель оплаты, игровой магазин и про то, что ждет нас на старте. Часть 4. Про шумность аудитории, проблемы малозаселенных серверов в случае спада интереса, про ботов, мировой чат и европейскую версию.