Видели новую невидимость?


Хотя этот эффект пока не утвержден окончательно в CCP и доступен только на тестовом сервере, в Oceanus в любом случае будет добавлена новая невидимость. Кто-то говорит, что на демонстрации переход между состояниями слишком медленный. Я соглашусь. А еще мне понравилась мысль в комментариях: «вот бы такую штуку, чтобы мой доминикс мог притвориться халком». Классная идея же!

Вперед в прошлое

Lineage II: Вперед в прошлое
Легким движением руки хардкор возвращается… возвращается хардкор… в общем, мы еще точно не знаем, когда он возвращается, зато знаем, во что это нам обойдется. Триста рублей в месяц за право поиграть в настоящую Lineage 2 принципиально без всяких нужных вещей из магазина и премиум-условий для белых. На самом деле, такую официальную линейку в наших широтах игроки увидят впервые. Причем, что примечательно, оплатить можно будет и меньший промежуток времени, чем месяц. Но перейдем от этих мелочей к главному.

Читать дальше →

Кошка на крыше


Очередное короткое видео от разработчиков Black Desert демонстрирует разнообразие игровой деятельности. Хотя в кадре мелькнули и торговые перевозки, и корабль, по-прежнему очень мало намёков на взаимодействие игроков.

Игра как симулятор поведения в стрессовой ситуации


Мор изначально был заявлен как симулятор зараженного города, к сожалению для меня он стал симулятором лазанья по помойкам. Но может быть Мор обновленный сможет исправить старые недочеты?

Читать дальше →

Философия побежденного

MMO-индустрия: Философия побежденного
«Все равно ведь есть черный рынок» – фраза, которую я слышу не только от игроков, но и от представителей различных игровых компаний. Хотите откровенно? Я считаю, что нас обводят вокруг пальца. Прикидываясь побежденными, игровые компании сами становятся продавцами того, что на заре ММО любому игроку казалось диким. Возводят в состояние закона то, что еще вчера считалось грубейшим нарушением основ игры и каралось вечным изгнанием из игрового мира. Приняв мнимую капитуляцию, разработчики откровенно фиксируют, к примеру, в Аллодах, среднемесячный платеж игрока в районе тридцати долларов. При этом сам этот среднестатистический игрок за свои деньги не получает никаких гарантий того, что его ставку тут же не перекроет кто-то другой. И кто здесь побежденный?

Читать дальше →

Видишь второй этаж? А его нет.

ArcheAge: Видишь второй этаж? А его нет.
Наконец-то случилось то, что опустило моё отношение к проекту и локализатору на порядочное количество пунктов. Мне даже странно, что это ещё не упоминалось на данном ресурсе. И в моём личном рейтинге это хуже мембран и безоткатных бутылок.
Читать дальше →

Победители турнира Game Show ASRock Dota2 Cup

Киберспорт: Победители турнира Game Show ASRock Dota2 Cup
На протяжении всего августа мы наблюдали интересную и захватывающую борьбу во время турнира от GSL.TV совместно с компанией ASRock по всеми любимой игре Dota 2. 410 команд сражались за призовой фонд в размере $2000.

Читать дальше →

Подписка на ностальгию

Lineage II: Подписка на ностальгию
Хотя все принципиальные решения по запуску классической версии Lineage 2 компания Innova приняла еще в конце июля, сообщить о подробностях решили только сейчас. Оно и понятно – анонс нового обновления текущей Lineage 2 c ушастыми няшами надо было развести по времени с информацией о классической версии. Ведь компания находится в слегка затруднительном положении, как обладатель современной Lineage 2, на контрасте с которой должна работать реклама классической. Уверен, как и в случае с самой NCSoft, давить будут на ностальгию. Ну, не скажешь же что-то в духе «еще не испорченная ошибками дизайна и парковыми инстансами с дейликами по-настоящему песочная Lineage 2», правда? Впрочем, у издателя могут быть совершенно справедливые сомнения в том, что войдя в эту ностальгическую реку второй (или двадцать второй) раз, игроки смогут пробыть в ней действительно долго. Поэтому со всех точек зрения выбор бизнес модели pay-to-play выглядит вполне логичным ходом.

Читать дальше →