Разработчики Star Citizen показали, над чем работают в данный момент

Разработчики Star Citizen показали над чем работают в данный момент
Cloud Imperium Games, разработчики Star Citizen, выложили новый выпуск передачи Вокруг Вселенной за номером 100.2, в котором рассказали о прогрессе в разработке игры. Ниже представлено несколько фрагментов этого выпуска.

Читать дальше →

Печальная история жнеца



В Revelation у каждого класса есть свой ролик. Локализаторы перевели и показали нам историю, пожалуй, самого популярного на данный момент, класса Жнеца (который на самом деле и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Этакий универсал, при необходимости и подлечить может, и потанковать). Персонаж пафосный, красивый, готичный, этакий Эрик Дрейвен на новый лад. Сама же история напоминает Машину времени Герберта Уэллса.

В общем, класс себе я выбрала все-таки другой, а ролик рекомендую к просмотру.

Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия

World of Warcraft: Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия.
Когда меня иногда спрашивают, играла ли я в ВоВ, я всегда отвечаю отрицательно. Конечно, я немного лукавлю, Варкрафт мне был интересен. Меня привлекал чужой игровой опыт: тогда я читала разные игровые блоги, были там и отличные заметки воверов. И это было прекрасно. Поэтому с Варкрафтом я столкнулась очень давно на одном из пиратских серверов версии БК в предвкушении чего-то особенного. Два дня в роли охотника кровавых эльфов и… ничего не произошло. Ни особенного, ни магического, никакой искры или духовной связи. Просто обычная игра про убийство кабанчиков и плохие текстуры. А потом скоро выходил Рифт, за ним следом и GW2. ВоВ прошел мимо меня тогда и проходил еще несколько раз после этого: ни разу я не задержалась там надолго, хотя часть меня всегда хотела остаться. Или это совсем не я скучала и тянулась к Азероту, а чужие воспоминания и рассказы других людей находили во мне отклик? Но настало время и мне пройти испытание Варкрафтом.

Читать дальше →

Ехал гоблин через реку...

DarkFall: Ехал гоблин через реку...
Едет гоблин через реку,
Видит гоблин, в реке гоблин,
Сунул гоблин гоблин в гоблин
Гоблин гоблин, гоблин гоблин.

По мотивам...

Медитация отлично справилась с поставленной задачей! Еще бы — за одиннадцать-то часов, пока я был занят работой. Умение базовой магии перешагнуло за 50, что дало возможность взять еще и вспомогательное умение на уменьшение потребности базовой магии в мане. Не то чтобы мне это было сильно нужно, но лишним не будет –- больше умений богу умений. Сразу после этого дерево сдалось: Mana Drain сработал с первого раза, и большая надпись сигнализировала о том, что я молодец. Остались только злые зомби, но они отреспались почему-то все одновременно. Это не помешало мне их одолеть с помощью лука, двуруча и такой-то матери. Маленькая страшная NPC была несказанно рада моим успехам и немедленно отсыпала мне денег, что перекочевали в сейф, кроме того, немедленно выдала мне еще заданий: пообщайся вот с тем мужиком, прямо и налево, в замке неподалеку, и еще убей мне четырех хобгоблинов. Я открыл карту и приуныл, но жажда приключений на пятую точку пересилила здравый смысл: решил, что будет неплохо заехать (на самом деле — заплыть) к той самой девушке, что платит за троллей, раз уж дорога к хобгоблинам пролегает через их земли. Что и было сделано.

Читать дальше →

Передай другому

Теория MMO: Передай другому
Начитавшись ужасов о злоупотреблениях в отдельной взятой топ-гильдии Archeage, один из участников дискуссии сказал: “после такого размаха идея запретить прямую торговлю между игроками выглядит вполне неплохо”. Напомню, что примерно десять лет назад игроки проглотили идею запрета передачи экипировки внутри игры. Внезапный факт, что вы не можете продать, дать поносить или подарить экипировку, казался диким, но со временем мы к этому привыкли. Тогда главным аргументом была тоже борьба с теми, кто торговлю виртуальными предметами превратил в реальный бизнес. Судя по тому, что игроки спустя десять лет слегка шокированы размахом деятельности этих бизнесменов, от привязки вещей в играх воротилы совершенно точно не разорились. Зато одна из базовых возможностей MMO-взаимодействия превратилась в редкую фишку отдельных проектов.

Читать дальше →

Rise of Agon: медитация в режиме онлайн и улучшение работы с инвентарем


История закрытия официального сервиса Darkfall была бы однозначно грустной, даже с учетом того, что игра была мне незнакома. Но жизнь продолжается. Каким-то невероятным образом сразу две команды энтузиастов захотели купить права на официальное использование и доработку Darkfall по своему усмотрению. Еще более невероятным образом правообладатели согласились на это. И вот перед нами сейчас великолепная картина — две команды конкурируют друг с другом за аудиторию одной игры, рекламируя собственные улучшения. Знаете, по прошествии нескольких дней в Darkfall, я могу сказать, что за облегчение работы с инвентарем многое готов отдать.

Можно ли создать Игру Мечты, используя SpatialOS?

Теория MMO: DF
— Dwarf Fortress .28~.34

Прочитав комментарий о сомнениях в возможностях SpatialOS, у меня внезапно заболело. Нет, не пониже спины, а в желудке, горле и сердце: за горло ухватилась Жаба, желудок свели давние мысли о прибыли, а сердцу просто стало больно за проекты, лежащие в столе, которые, слава богу, реализовывают другие люди.

Данная заметка — взгляд криворукого практика с ожиданием от существующих технологий. Которые дают надежду на что-то эпичное.

Читать дальше →

История о виртуальных и реальных монстрах ArcheAge

История о виртуальных и реальных монстрах ArcheAge
Это вторая часть отредактированной истории. Теперь она разделена на две части. Первая находится тут.

Бессмысленность любви к виртуальному миру и безразличие к доводам логики

Мне ведомо, что я играю в казуальном мире, в котором процветает донат и решает кликер. Мне ведомо, что Архэйдж, которую я люблю, для многих гнилой проект, рухнувший многие месяцы назад. Я знаю, что вышли более современные игры и вообще популярен нонтаргет… Но я люблю именно этот мир. И буду любить, даже если останусь там в одиночку. Я не смогу этого объяснить, но в этом чудесном мире есть что-то настоящее. Подобно той Звезде, что я встретил на берегу Селигера в Тверской области.

Читать дальше →

Мы выбираем то, мимо чего семь лет назад прошли бы, не задумываясь

MMO-индустрия: Мы выбираем то, мимо чего семь лет назад прошли бы, не задумываясь
Кобб: Я вернулся за вами, чтобы кое о чём напомнить… вы когда-то знали, что этот мир не реальный…
Сайто: …и чтобы убедить меня, исполнить наш договор, да?
Кобб: Чтобы вы сдержали своё слово. Пойдём и мы снова станем молодыми.


Когда я пишу текст, мне совершенно непонятно, какой будет реакция на него. Это не напускная скромность. За многие годы у меня так и не выработалось чутье на успех или провал. Может, поэтому каждый новый текст для меня — приключение. Но я прекрасно помню, какую реакцию вызывали небольшие тексты о Darkfall. Практически никакую.

Читать дальше →

Albion Online: Официальная русскоязычная Wiki

Albion Online: Официальная русскоязычная Wiki

Несмотря на то, что Инсейн был с самого создания PvP-ориентированным кланом, в наших рядах всегда было не мало творческих людей и таких людей мы всегда поддерживали.

Да и сам я всегда генерировал креатив, в том числе и гайды. Начинали мы с Perfect World и там я написал 2 очень известных в широких кругах гайда:

Территориальные войны
Система ставок в PW

Читать дальше →