Великая Цифровая история: Безвременье и начало времен

Блог им. Demetry: Великая Цифровая история:Безвременье и начало времен
В начале не было ничего… Лишь дух интернета связывал людей меж собой, а в аббревиатуре MMORPG расшифровывались лишь три буквы, если бы кто нибудь из геймеров увидел ее.Безусловно сначала появляется «предмет» и лишь потом название.

Читать дальше →

Здравствуй; меня зовут Смерть

Haven and Hearth: Здравствуй; меня зовут Смерть
Мы часто произносим фразу “виртуальная жизнь”. Но что это? Промежуток времени, проведенный по ту сторону экрана? Время, прожитое в конкретном виртуальном мире? Может, цепь событий, связанная с конкретным персонажем там? А еще интереснее вопрос — что такое “виртуальная смерть”? Ведь жизнь сама по себе — короткая вспышка посреди большого “Ничто”. Вот, к примеру, ваш персонаж, которого вы создали когда-то в режиме пробной версии, а потом забросили — он все еще жив? Как вы считаете? То, что вы участвовали в его рождении, выбирали ему имя, настраивали внешность и даже жизненное кредо — бесспорно. Но похоронили ли вы его по всем людским традициям, считая, что жизнь его закончена?

Читать дальше →

Новые логистические КБТ



Лично мне понравилось изменение в концепции дизайна логистических КБТ. Они более похожи на сооружения чем на корабли, что по моему мнению подчеркивает их более мирное назначение по сравнению с КАР.

Материализация обещаний.

Внутриигровые новости продолжают радовать атмосферностью. То что нам обещали, то чего так многие ждали начинает материализовываться в игре. Лотерея конечно немного смущает, но Upwell Consortium все же буржуи.

Великая Цифровая история: Эпохи

Блог им. Demetry: Великая Цифровая история(часть 1: Эпохи)
Однажды появилась игра, которая вырвала ММОРПГ из темной древности. Это был World of Warcraft. С моей точки зрения, в тот момент мы официально вошли в античный период новой цифровой истории. Безусловно, в темной древности были прекрасные артефакты, о которых уже никто не помнил, кроме древних стариков, рассказывающих легенды о том времени. Здесь же мы стали свидетелями великого всплеска цивилизации.

Читать дальше →

There is always a bigger fish


Думаете только разработчики умеют делать умопомрачительные ролики? Игроки EvE Online могут лучше. И еще лучше если разработчики им вручают очень хорошие инструменты работы с камерой. Да и вообще EvE Online за последние годы стала намного более графически подкованной что бы дать игрокам возможность еще больше творить свой контент.

Торговля SP: дорога в одну сторону

EVE Online: Торговля SP: дорога в одну сторону
Этот текст я намеренно размещаю не на главной странице. Учитывая популярность темы, едва ли он туда попадет по очкам яркости. Этот текст я намеренно не снабжаю картинками для привлечения внимания и облегчения чтения. Не хочу вас привлекать читать неприятное. Все уже устали от этого. Пускай этот текст прочтут те немногие, кому дискуссия вокруг торговли SP все еще интересна и кто на нее не наплевал.

Главная линия защиты, которую я вижу в дискуссии вокруг торговли SP — «игра и так это уже допускала в той или иной степени». Так что я решил пройти по всем фазам этого вопроса — прошлым, настоящий и, возможно, будущим — чтобы продемонстрировать, куда ведет такая логика.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 7)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 7)
Капитан, как уже писал, обычно является и рулевым, но для упрощения понимания и на случай, если будет не так, разделю задачи. Начало продолжает описание ролей на корабле из предыдущей части. Остальное — про принципы общего поведения корабля под управлением капитана. Извиняюсь за некоторую сумбурность, сложно собрать разнообразный опыт в литературно связный текст.

Читать дальше →

Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

EVE Online: Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

8 марта стартует проект «Дискавери»!

Цель проекта

Совместно со стартапом Massively Multiplayer Online Science, расположенным в Швейцарии, и Университетом Рейкьявика, компания ССР работает над введением настоящих научных исследований в игровой процесс «Евы». Для запуска проекта «Дискавери» мы связались с Атласом Белков Человека (АБЧ), который составляет группа ученых из Швеции. Они собирают и публикуют общедоступную базу белков в человеческом организме, используемую в тысячах медицинских исследовательских сообществ. Принимая участие в проекте «Дискавери», вы поможете АБЧ анализировать новые изображения белков, попадающие в базу данных и, как следствие — поможете множеству будущих пациентов, которых будут лечить в каждом уголке нашей планеты.

Подробности по ссылке — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=6293590#post6293590

Читать дальше →