EVE: Аттракцион в Песочнице
Когда-то в давние времена, еще на одном из фришардов Линейки, мы с женой очутились в центре любительского ивента: Осада Глудина. Суть его была довольно простой — под стены города привели толпу агрессивных мобов высокого уровня. Несмотря на всю простоту, получилось довольно весело и интересно. Сервер и, соответственно, его население, были молодыми, мобы были действительно опасными и куча народу погибало под стенами города. Не помню, что там было с телепортами, но всем очутившимся в Глудине приходилось выходить наружу для продолжения игры при помощи каких-то хитростей или организовывая спонтанные объединения игроков с целью прокладывания коридоров наружу. Одним словом, опасность объединила массу людей и вот уже на центральной площади формировались отряды, возникали новые связи, некоторые из которых превращались спустя время в крепкую дружбу.
Тогда мы, еще не искушенные mmo-развлечениями, были в восторге. Спустя многие годы я вспоминаю это с неизменной улыбкой и даже сейчас считаю Осаду Глудина прекрасным примером искусственного вмешательства в игру. Правда, я четко понимаю, что описываемые события были удачны исключительно в короткий промежуток развития игрового мира, что позволило не превратить его в пастбище для высокоуровневых персонажей.
Но, если взглянуть на картинку чуть выше, станет понятно, что я пытаюсь говорить вовсе не о Линейке, а о космических кораблях, бороздящих. То есть о EVE и новом скриптовом развлечении в звездной песочнице, очень напоминающим описанный выше ивент Линейки: о Нашествиях NPC, которые появятся в зимнем дополнении к игре. Некие подробности нам предоставил сайт massively.com, а мы постараемся все это переварить и осмыслить.
Читать дальше →