Истории Расколотого Камелота: Введение

До старта первого бета-теста Camelot Unchained осталось ровно пятьдесят дней. Затем, надеюсь, начнется активное препарирование внутренних механик, испытание на прочность разных игровых частей и прочие важные эксперименты с телом игры. В этот момент важно не забыть о том, что у Camelot Unchained есть еще и душа. Поэтому я начну для вас переводить части истории мира Расколотого Камелота. Иногда они будут глубоко личными, иногда — важными для всего мира и понимания того, как здесь все устроено. Но сейчас предлагаю познакомиться с введением в общую ситуацию, которое предваряет отдельные сюжеты.

Читать дальше →

Портреты Пилигримов

Я очень люблю лица. Разглядывать, наблюдать, анализировать. Когда кто-то в игре говорит мне про спину или ммм… то, что пониже у персонажа, я недоумеваю. А как насчет того, чтобы посмотреть на лицо? В играх я люблю приблизить камеру и ходить разглядывать персонажей, фантазируя, кто же скрывается за очередным лицом.

Через персонажей игроки самовыражаются. Кто-то пытается сделать идеальную версию себя, кто-то — девушку/парня своей мечты, кто-то — проявить максимум фантазии, кто-то — поприкалываться… Разные поводы, но результат мы видим на лице. И когда я говорю «лицо», я имею в виду и само лицо, и весь облик персонажа.

В БДО редактор персонажей дает большие возможности, а графика позволяет насладиться полученным результатом и показать себя миру. Сегодня я хочу вам показать лица моих соратников, а также людей, которых знаете и вы по просторам ММОзговеда.

Читать дальше →

Моя мечта

Меня сегодня спросили: «Какая у тебя мечта? Не контрольная, а глобальная. Настоящая мечта.» Это погрузило меня глубоко в свои мысли, но я знал, что отвечу. С самого начала. Я просто хотел убедиться — действительно ли это моя мечта? Не обманываю ли я себя, говоря это? Не обманываю ли человека, который задал мне этот вопрос? Но все мое «Я» говорило за меня. Здесь невозможно соврать, невозможно схитрить или извернуться. Честный ответ, который тебе дает твоя душа, твоя сущность. И ты понимаешь в этот момент про себя — «Я не вру, это действительно моя мечта.» И я ответил — звезды. Великая сила, которая тянет меня вперед. Сила, в которой я черпаю вдохновение. Сила, которая дает мне надежду верить в будущее, в людей.

Читать дальше →

Почему не стоит путать "warmode" в Battle for Azeroth с консенсусным PvP

Когда я впервые услышал о том, что в Blizzard наконец-то решили упразднить ганк в открытом мире WoW, я откровенно обрадовался. Наконец-то эта рудиментарная часть незрелого геймдизайна, которая на практике давно доказала свою нежизнеспособность, будет цивилизованно удалена. Никогда не понимал концепцию PvP-серверов в парках аттракционов. И это касалось не только World of Warcraft, но любого другого парка развлечений с разделением на два типа серверов — PvP и PvE. Если авторы могут безболезненно выбросить из механики PvP-составляющую, значит, нечего ей там делать в принципе.

Читать дальше →

Меч внутри

Этот текст должен был пойти ещё на прошлый флешмоб, но… Время иногда слишком похоже на песок, насыпанный в дырявый карман. Поэтому публикую в текущем, прошу прощения у Кьярры.

Читать дальше →

Не хотели или не смогли: а в чем разница?

Мой интерес к Wild West Online был недолгим. Ровно до первых сбивчивых объяснений о сути игры. Уже тогда стало понятно — авторы просто собираются сказать вообще все, что от них хотят услышать, не заботясь не только о том, как это сделать, но даже об элементарной согласованности обещаний в соседних параграфах. Теперь игра-обещание вышла, получила на старте 2% позитивных откликов, а ее авторы закономерно отрицают многое из того, о чем прямо говорили.

Читать дальше →

Что важнее всего в MMO-сообществе?

В последние дни как-то неожиданно по нескольким направлениям вспыхнули дискуссии о месте одиночной игры в MMO. Меня лично тенденции замыкания игрока на взаимодействие с игрой, вместо взаимодействия с другими игроками при помощи игры, совсем не радуют. Но это мое субъективное мнение. Казалось бы, что плохого, если человеку нужны остальные люди только в качестве антуража? Имеем же мы право просто «потеряться в толпе», быть незаметным элементом. Но в многопользовательском мире, где другие игроки выполняют исключительно роль, которую с легкостью могут взять на себя NPC, при этом исполнить ее лучше и честнее, не возникает самого главного, что отличает MMO от одиночной игры. Это не стихийная группа и даже не клан. Это глобальное сообщество.

В этом контексте мне понравился небольшой текст, который я и перевел для вас.


Читать дальше →

Mare incognitum astra #3

Заключительная часть рассказа об изучении нового космоса, анонсированного в дополнении Into the Abyss. Часть первая, часть вторая.

В этот раз я покажу вам последнюю аномалию, а также немного поразмышляю насчет перспектив и влияния на игру нового контента.

Читать дальше →