Regalia: Of Men And Monarchs - Инди Persona с духом Slayers

И вот вновь меня вдохновил на написание заметки приход на ПК идейного наследника знаменитой консольной серии. В прошлый раз это был Stardew Valley, ламповый шедевр, который вернул мне давно забытые эмоции от просиживания в Harvest Moon. Теперь на очереди серия Shin Megami Tensei: Persona.

Не так давно я высказывал разочарованность тем, что многие интересные игровые механики прозябают в вотчине консолей, причем зачастую в единственном экземпляре. А ведь казалось бы: вот тебе гениальная и оригинальная геймплейная механика, бери и пользуйся, вместо того, чтобы лепить очередную выживалку. Вот ребята из Pixelated Milk и воспользовались. Встречайте: Regalia: Of Men And Monarchs.

Читать дальше →

Профессор Лоуренс Лессинг: Онлайновым мирам необходима политическая система

Интервью, которое я вам хочу представить, интересно по двум причинам. Первая и главная — это довольно любопытные ответы Лоуренса Лессига в контексте основ политической системы и вообще системы взаимоотношений между людьми в будущих мирах MMO Seed. Лоуренс Лессинг — основатель Creative Commons, идеологический вдохновитель движения за свободную информацию и профессор гарвардского университета, специализирующийся на разработке политических систем, учитывающих реалии современного общества.

Вторая интересная причина — наблюдать за содержанием вопросов, потому что для задающего их фритуплей и продажа игрового преимущества стали настолько базовыми атрибутами мышления, что это постоянно вызывает массу неестественных для нормальных игр вопросов. Также стоит отметить, что обсуждение странным образом переходит от системы взаимоотношений “игрок-разработчик” к системе “игрок-игрок” и обратно. Это немного сбивает с толку и, очевидно, нам нужно больше информации, чтобы понять до конца, о чем речь, но в качестве начального толчка в очень важном направлении — разговор вышел все равно хорошим.


Читать дальше →

Монетизация: как заработать денег и не сломать баланс

Блог им. koPR0: Монетизация: как заработать денег и не сломать баланс

Существует довольно много способов монетизировать игру. Любой читатель может вспомнить пяток вариантов. У всех них есть свои особенности и нюансы. Однако, я хочу рассказать вам об одной из самых необычных и при этом очень изящной системе монетизации.

Читать дальше →

The Long Journey Home

Обычно я записываю в свой блокнот встреченные хорошие игры, чтобы поделиться ими в очередной десятке сезона. Но иногда игра оказывается настолько прекрасной, что ей тесно в том формате, и приходится писать отдельную заметку. Очередной такой шедевр вышел на прошлой неделе. Добро пожаловать на «Дедал-7», первый человеческий прыжковый корабль. Нас ждёт долгий путь домой.

Читать дальше →

Как боевики из H&H ушли, стоит ли верить Стивену Шарифу, крафт лута для мобов, и будут ли MMO большими, опять


Так уж получилось, что в предыдущие две недели я не успел рассказать о многом из того, чем хотел поделиться. Поэтому эфир нашего сорок второго выпуска чередовал подведение итогов с обсуждением новой информации. Анонс новой MMO, в которой игрок будет управлять целым выводком персонажей и столкнется с осмысленной политической системой, за которой стоит профессор Гарвардского Университета. Рассказ об изменениях боевой системы в ХиХ и последствиях, к которому эти изменения привели. Дискуссия о том, стоит ли верить Стивену Шарифу, а заодно — стоит ли больше доверять людям с опытом в игровой индустрии. Сводная статистика по трем кикстартер-кампаниям в поисках аномалий в оглушающем успехе Ashes of Creation. Обсуждение новой механики в Albion Online, где игрокам предложили крафтить лут для мобов. И, наконец, большой разговор о том, могут ли MMO снова стать большими. Поехали?

Читать дальше →

Причуды знати

Холодный Кофе: Причуды знати

Наш любимый Лорд Бритиш снова чудит. Возможно, кто-то уже читал об этом (и неудивительно, новости уже два дня), но я решил разместить её и здесь. Мне кажется, будет интересно это обсудить. Особенно приветствуется вклад людей, которые таки дотянулись до самой игры (noodlik , в первую очередь я про тебя, если что!).

Читать дальше →

Обзор островов: май 2017


Отложите все дела. Разверните это видео на весь экран. Откиньтесь в кресле. Расслабьтесь. Впитывайте майский обзор нескончаемой фантазии игроков, создающих острова в Worlds Adrift, от Synovus. Каждый раз это какое-то невероятное путешествие в сказку. В очень красивый сон. Который когда-нибудь, когда наступит правильное время, дождется нас.

Тропические дворфы и другие расы Ashes of Creation

С первого дня знакомства с Ashes of Creation больше всего меня интересовало,
кто эти пышущие здоровьем, загаром и наготой люди на одной из зарисовок к игре. Они явно не вписывались в фентезийные шаблоны. И когда я узнал, что это одна из двух ветвей дворфов, сознательно покинувшая пещеры ради солнца, свободы, охоты на просторах и крафта в интересах семьи, моему восторгу не было предела.

К слову, вы знаете, что кикстартер-кампания проекта, которая завершится меньше, чем через час, прошла отметку в три миллиона долларов? А это значит, что проект с ветерком промчался мимо цели за два с половиной миллиона, которая открыла новую расу, естественная среда обитания которой — подземный мир. И это не дворфы.

Читать дальше →