Death of a Game: Shin Megami Tensei: Imagine

MMO-индустрия: Death of a Game: Shin Megami Tensei: Imagine
В своей прошлой статье я давал ссылку на видеоблог nerdSlayer, который публикует занимательные видео Death of a Game, описывая игры/компании, которых с нами больше нет, пытаясь при этом определить причины их успеха и последующего падения. Мне захотелось сделать что-то подобное об игре, которую он вряд ли затронет.

Дело в том, что игра Shin Megami Tensei: Imagine никогда не была хоть сколько-нибудь известной на Западе. В особенности это обидно из-за её уникального постапокалиптического мира, в чём-то похожего на Hellgate: London. Дикцией и харизмой для записи роликов я не вышел, да и вообще всю жизнь был любителем письменного жанра — поэтому пусть будет заметка.

Читать дальше →

Закрытый альфа тест: проверьте почту

Блог им. noodlik: Sea of Thieves - закрытый альфа тест, проверьте почту.

Разработчики морского кооперативного приключения Sea of Thieves разослали приглашения на закрытый тест 20 мая.

Приглашений всего тысяча, необходима ОС Windows 10 и учетка в XBOX Live. Если вы не были подписаны на рассылку, но у вас имеется всё вышеперечисленное — самое время её оформить.

Два миллиона и Гильдия Воров ваша

Ashes of Creation: Два миллиона и Гильдия Воров ваша
Кикстартер-кампания легко прошла отметку “Два Миллиона Долларов”, почти в три раза превысив на сегодняшний момент запрашиваемую изначально сумму. А ведь до завершения сбора средств остается еще чуть больше половины срока. Но ради очередного подбрасывания чепчиков я бы этот текст не писал. Вместе с достижением цели “Social Organizations” появилась новая цель на отметке “Три Миллиона Долларов” — Фондовая Биржа.

Читать дальше →

Стивен Шариф: просто адекватный человек

Кукловоды: Стивен Шариф -- просто адекватный человек
Одно из самых нелюбимых слов, которые я встречал в MMO — “адекватный”. Вот эти крики в чате: “Ищем адекватных людей”, или “Ищу адекватную команду”. Всегда почему-то именно это слово задевало. Неужели вы пришли в MMO ради поиска адекватности трамвайных попутчиков, а не ради чего-то яркого, искреннего, запоминающегося? И тот же запрос у меня был к разработчикам игр — мне не нужна ваша адекватность. Наоборот — взорвите мне мозг, погрузите в невероятный и удивительный мир, сделайте так, чтобы реальность была блеклой копией того, что вы можете предложить.

Не нужна адекватность? Реакция разработчиков не заставила себя ждать. Только неадекватность проявилась не в смелости идей, а в постепенном, но неуклонном отрыве их целей от целей игроков. Мы стали не просто чужими — постепенно мы превратились во врагов. Настолько, что попытка со стороны авторов нас подловить, выкрутить руки, поставить шах и мат, стала восприниматься даже игроками, как адекватная стратегия. Все верно — это действительно адекватная стратегия для противника. Но авторы и их аудитория не могут быть противниками. В этот момент я затосковал по настоящей адекватности.

Читать дальше →

Игра прощается с архетипами и ведет себя странно


Crowfall — типичный пример MMO, которую хочется полюбить, но потом вспоминаешь о ее монетизации, напрочь убивающей всякий смысл там играть, а не отовариваться игровыми достижениями, и прилив эмоций заканчивается. Это чертовски обидно, потому что авторы многое делают интересно и качественно. А тут еще совершили что-то крайне необычное для разработки — отказались от архетипов в пользу намного более гибкой системы «расы + классы». Теперь любая раса может выбрать практически любой класс. И тут я немного подвисаю.

Читать дальше →

Экскурсия по Метрополису


К сожалению, после стримов, в которых нам демонстрируют новые куски игрового процесса и живого игрового пространства, авторы Ashes of Creation не выкладывают запись этой демонстрации в хорошем качестве. В результате нам приходится довольствоваться плохим качеством картинки — записью стрима. Но даже в таком виде вам стоит понаблюдать за экскурсией по Метрополису и послушать разработчиков. А я помогу вам с ключевыми моментами демонстрации.

Читать дальше →

В космос без иллюминаторов

EVE Online: eve online - production mod
Закройте глаза и вспомните о Еве. Какое пространство развернется перед вашим внутренним взором? Космос, наполненный чарующими облаками туманностей и тысячами звезд, или это лишь смутный фон для разноцветных вспышек овера в окружении сероватых окон локала, подскана, окон альтов? Любуется ли майнер окружающим пространством после многочасовой вахты среди астероидов? Оказывается есть и такие, и они с умилением фотографируют новую шкурку на орке на фоне особо эпичного астероида под вспышки новых эффектов выхлопов окружающих ее «лопат». Но сейчас я хочу рассказать о своем восприятии Евы.

Читать дальше →