• Eco

  • Опубликовано эргами

Полгода в Девятом Королевстве

Девятая версия Eco вышла девятого сентября. Наш мир стартовал в тот же день. Так что девятого марта ему исполнится полгода. Я не суеверный и не люблю подгадывать что-то к конкретным числам, так что поделюсь промежуточными итогами, тем более, что чувствую должок перед Эко из-за своей увлечённости Вальхеймом.

При всей свежести и залихвастости Вальхейма, нужно заметить, что от него я постоянно жду подвоха в виде неизбежного завершения. Никогда бы не подумал, что Эко на этом фоне будет выгодно отличаться. Но наша Эко — вполне. Произошло то, на что я очень надеялся, но во что до конца поверить на мог — после шести месяцев, проведённых в этом мире, он стал чем-то постоянным — пространством, с которым тебя уже связывает многое (и многие), но в котором планов не стало меньше. Только больше.

Читать дальше →

У Camelot Unchained новый план, Гугл Стадию начинают хоронить, а PA не выплатили CCP половину объявленной суммы сделки

В City State Entertainment изобрели такой рецепт: объявить план работ над Camelot Unchained на следующие девяносто дней, сделать какую-то часть из этого плана, добавить несколько месяцев неразберихи после этого, и объявить следующий план на девяносто дней, слегка позабыв о пунктах предыдущего. Такой подход порядком утомил. Судя по всему, не только меня. Новый вид презентации будто создан для уставших людей, не желающих в сотый раз вникать: слайды с картинками, чёткая структура, минимум текста, да и тот разбит на пункты с объяснением «что было до этого, где мы сейчас и куда движемся». Красота!

Я постараюсь подробно осветить всё перечисленное в отдельном материале, но вот ссылка на семьдесят пятое ежемесячное письмо от разработчиков для самостоятельного изучения самыми любопытными. Среди прочего там рассказ о фракционных артефактах, новом биоме, а также основы алхимии и кулинарии. Не перепутайте одно с другим.

Читать дальше →

INNOVA продана шведской компании EG7

В ролике показаны финансовые показатели инновы, слайды из презентации EG7, посвященной покупке российской компании, а также рассуждения о дальнейшей судьбе lineage 2 в СНГ. Формат видео довольно хайповый, так что не судите строго.

Читать дальше →

В EVE дают в аренду умения за реальные деньги, Blizzard объясняет классику, а Иннову купили шведы

Вот что умеют в CCP, так это рисовать очень красивые образы у новых этапов бурения казалось бы дна монетизационных уловок EVE Online. Помню эти прекрасные шестигранники платной лотереи. Прямо хочется такой иллюстрацией даже украсить какой-то реальный интерьер, если не думать о сути. Или вот те самые «баночки экстракторов», которые, «конечно же, только игровым путём, но при помощи магазина» — прямо хотелось их подержать в руках, взболтнуть зелёную жидкость опыта, наблюдать за движением пузырьков. И вот посмотрите, как чудесно выглядят новые «Экспертные технологии». Глаз радуется. Другой, правда, дёргается, но игроки давно научились блокировать мозговую активность и справляться с собственными судорогами. «А что делать? Жить же как-то нужно».

Просим более чувствительных особ приглушить яркость своих мониторов. Потому что CCP анонсировала возможность арендовать через магазин и мгновенно получить внутри игры в своё распоряжение любое умение. Может, даже пилотирование титаном. Помните, как вы мечтали, что когда-нибудь, может быть, через много лет настанет такое время, когда вы сможете… Короче, почти настало время. Деньги готовьте.

Читать дальше →

Дневник отшельника: первые шаги в Valheim

Если от того места, куда ворон приносит героев, отправиться на восток, дойти до гор, а от них спуститься южнее, к самому берегу местного моря, то можно найти небольшой, уже покинутый домик. В сундуках пылится ненужная мелочевка: одуванчики, немного строительных материалов, пара угольков и даже жареный рыбий хвост на черный день там завалялся. В углу стоит бесхозная кровать, а во дворе — колода для колки дров.

Это место отлично подойдет для начинающего путешественника, чтобы как следует отдохнуть перед долгим путешествием. Отсюда можно отправиться на север, в холодные горы, где живут тролли. Или обойти их стороной, пройти еще немного дальше на север и попасть в деревню, построенную игроками, которая с каждым днем разрастается всё больше и больше. А если пойти от домика на восток вдоль берега, то скоро попадешь в опасный лес, населенный местной нечистью. В общем, вызовов много.

Читать дальше →
  • Valheim

  • Опубликовано эргами

Добро пожаловать в Шемрок

Родившись в мире ММОзговедов, которому, надеюсь, ещё дадут своё особое название, я обнаружил совершенно потрясающее окружение. Оно намного больше напоминало скандинавский пейзаж, чем тот мир, по которому я узнавал Вальхейм в одиночном режиме впервые. Здесь были более пологие берега, уходящие гладкими прибрежными камнями в воду. Через небольшой пролив виднелись два почти плоских острова, заросшие лесом. Береговая линия изобиловала небольшими бухточками, а на горизонте также были видны плавные очертания островов.

В моём первом мире у меня создалось полное ощущение, что я нахожусь на единственном острове посреди океана, потому что, сколько бы я ни ходил по кромке берега, везде я видел воду до горизонта. А здесь глаза просто разбегались. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первым делом я соорудил не дом, нет — я сделал плот и быстро оттолкнулся от берега начального острова.

Читать дальше →

Gamigo устроила MMO-резню, авторы Albion забанили 2 000 конкурентов, а читеры хотят гулять, не выходя из дома

Если вы думаете, что Gamigo слишком часто появляется в наших новостях в последнее время, не волнуйтесь — компания взяла уверенный курс на избавление от своих проектов, так что в скором времени информационные поводы должны иссякнуть. А пока нам объявили, что закрываются Defiance, Defiance 2050, Twin Saga и Eden Eternal. Не сказать, что кого-то из них мне лично жалко, разве что «Вечный Райский Сад». Всегда, когда закрывают Рай, что-то внутри надламывается. Но на помощь приходит утешение: скидка 95% на все товары в райском магазине.

Такие компании как Gamigo и в лучшие времена напоминали падальщиков, а теперь картина совсем уж удручающая. Особый интерес вызывает окончание истории Defiance, начатой ещё Trion Worlds — амбициозной попытки создать кроссмедийную среду из тв-сериала и многопользовательской игры, где игроки будут смотреть сериал, а сериальщики — задумываться над тем, не поиграть ли им в такое.

Читать дальше →
  • Valheim

  • Опубликовано эргами

Обновление 0.146.8

Пока ты спишь, Вальхейм обновляется. На этот раз прилично — существенно доработана сетевая часть, что должно устранить большинство проблем при многопользовательской игре. И тут же — увеличена сложность боссов, потому что сообща их убивали слишком быстро. Но главное… главное… сейчас, погодите, я осмотрюсь и прислушаюсь. Вроде, ничего не жужжит. Главное — увеличена дальность звука приближе… чёрт.

Читать дальше →