SWTOR: Так по-человечески

Star Wars The Old Republic: SWTOR: Так по-человечески

Несмотря на то, что заголовок, как и сама описанная ситуация, посвящены проекту Star Wars: The Old Republic, говорить мы будем о более глобальных, если не сказать «философских», вещах. Но для затравки забрасываю суть конфликта, разгоревшегося в новой итерации «далекой-далекой»: часть игроков была забанена за то, что, будучи невысокого уровня, они проникали в высокоуровневую локацию, открывали там сундуки и получали «блага», рассчитанные на потребности более зрелых товарищей. Впрочем, их психика вполне выдержала свалившееся на них богатство. Мало того, особо психически устойчивые, вместо беспробудного пьянства в ближайшем межгалактическом  баре, начали бегать к этим сундукам как к тумбочке с деньгами. Тут уж не выдержали разработчики и мощно так психанули.


Читать дальше →

MMO: 2011

Игры Разума: MMO: 2011

По традиции, прежде чем с радостью встречать новый год, следует хорошенько перебрать календарные четки предыдущего. Осознать, проникнуться. Возможно, даже вспомнить, что мы хотели увидеть в тогда еще новом 2011-м, когда провожали две тысячи десятый. Сравнить с реальностью, вздохнуть, отринуть грустные мысли, мечтать, что в новом все обязательно будет лучше.


Читать дальше →

MMO: История в движущихся картинках

Дом Восходящего Солнца: MMO: История в движущихся картинках

Многое из того, о чем мы говорим и вспоминаем в процессе наших дискуссий, представляется, с одной стороны, чем-то само собой разумеющимся, а с другой — покрытой уже мраком ушедшего времени. Тем интереснее взглянуть на историю ММО в прекрасной серии короткометражных фильмов о том, как зарождался жанр и в какой точке находится на сегодняшний момент. За один час перед вами промелькнут целые десятилетия. Усаживайтесь удобнее. Мы начинаем.


Читать дальше →

MMO: За горизонтом

Дом Восходящего Солнца: MMO: За горизонтом

Сколько раз нам гордо заявляли о рождении следующего поколения MMO, когда на самом деле результат подобной селекции можно было, скорее, охарактеризовать известным пророчеством из бородатого анекдота: «Так мы до мышей дотрахаемся». Потому что вместо возможностей мы зачастую получали урезанные версии того, что было в прошлом. Ах да, это привлечет более широкие слои игроков, уверяли нас.


Читать дальше →

mmozg.net: Наш маленький прицельный безмозган

mmozg.net: Наш маленький прицельный безмозган

В общем, да, не блог весть какое, но событие, на необходимость которого намекали доброжелатели, свершилось. Отдельное доменное имя, сам факт наличия которого о чем-то обязательно должен сообщить посетителям. Только я еще не решил, о чем. А если серьезно… да ладно! Мы будем серьезно говорить о домене «ммозг-нет»?! Зато вы легко запомните новый адрес. Надеюсь. И пускай это название будет каждый раз напоминать нам о таком нужном приличному человеку свойстве, как самоирония. В общем, какие у нас взаимоотношения с мозгом, как своим собственным, так и мозгом каждого нашего посетителя, пускай каждый раз доказывает новый материал. Действительно каждый раз. Кроме этого.


Читать дальше →

AA: Here comes the sun

Archeage: AA: Here comes the sun

Разумеется, я внимательно слежу за многим из того, что происходит в четвертом закрытом бета-тесте Archeage. Однако в данный момент основные силы игроков сосредоточены абсолютно точно не на подробном описании своих приключений, да и сами эти приключения довольно узконаправлены. Все спешат, как во времена Золотой Лихорадки. Все спешат на Север.


Читать дальше →

WoW: PvP-сталкеры

World of Warcraft: WoW: PvP-сталкеры

Время все расставит на свои места. То, что еще вчера казалось невозможным, станет само собой разумеющимся. Вчерашние лжецы растворятся в воздухе, как если бы их никогда и не было. Оставшиеся быстро приспособятся к новой реальности, начав плести следующую паутину искажения действительности. Но иногда на мгновение вам может открыться правда. Та самая, которую вы видели и раньше, но под толщей болтовни она была расплывчатой, еле осязаемой, как выглядит солнце со дна мутного водоема. Выпутавшись из липкого ила загаженой реальности вы вдруг оказываетесь на поверхности, ослепленные абсолютно четкой и правдивой картинкой. Вот оно.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Полет нормальный

Aion: Полет нормальный

Заметки пишутся не всегда быстро и еще реже на одном дыхании. Иногда я мечтаю о том, чтобы у меня было время просто сосредоточиться на текстах, не выкраивая окна возможностей в текущем распорядке дня. Но потом я вспоминаю авторов в творческом тупике и радуюсь тому, что желания писать у меня все еще намного больше, чем возможностей это делать. Так вышло и с заметкой, посвященной месяцу нашего пребывания в Aion. Какие-то записи на полях накапливались, но в единое жизнеописание текст не складывался. Пока я отвлекался на другие темы или дополнял старый текст новыми описаниями, мы незаметно приблизились к отметке второго месяца. И это здорово, так как дает нам возможность оценить ощущения на большем промежутке времени.


Читать дальше →

MMO: Кап-кан

Игры Разума: MMO: Кап-кан

Да, я снова к вам прямо из раздела комментариев, так что смело можете себя записывать в соавторы этой заметки. Итак, речь сегодня пойдет о слове, которое когда-то для меня было диким и пугающим. Да что там, само состояние, которое оно описывало, казалось мне если не смертью, то адом для любого игрока. Позже неожиданно выяснилось, что для других это же самое слово означало «рай». Они стремились туда всеми силами, спешили, срезали углы и уверяли, что только там и существует настоящее игровое блаженство.


Читать дальше →

MMO: It's a game, but not just that

Игры Разума: MMO: It's a game, but not just that

Мы публикуем перевод интересной, на наш взгляд, авторской колонки, опубликованной на massively.com, смысл которой в чем-то перекликается, а в чем-то дополняет то, что было сказано в предыдущей заметке. То, что чувствуем мы сами постоянно. О чем пытаемся сказать, найти в этом контексте единомышленников и просто показать другим потенциал, который, на наш взгляд, есть в ММО-мирах.


Читать дальше →