- Опубликовано эргами
-
Nightingale
-
Аарин Флинн: Мы хотим построить целую вселенную
-
New World
- Опубликовано эргами
Обитаемый Остров: часть четвёртая
Во всех моих рассказах о жизни на обитаемом острове сиротливо присутствует Катласс Кейс. Мы очень любим это поселение, но судьба на Рунберге обошлась с ним жестоко. В момент нашего рывка на Рестлесс Шор Катласс был в руках сильнейшей гильдии, относившейся к нему, впрочем, довольно прохладно. Есть такой подход к управлению, когда губернатор воспринимает подконтрольные поселения частью большой схемы и развивает все свои владения как одно целое — там одни станки, здесь другие. Кажется практично для картины в целом, но попробуйте пожить в таком городе, где одни станки развиты до максимума, а на других не сделаешь даже элементарного — беги в соседний, и вы поймёте, что это очень неудобно.
С момента отбытия прежних хозяев Катласса с нашего острова мы активно искали брошенной сиротке новых владельцев. Доходило до смешного — Траст буквально в общем чате давал объявления о поиске команды Ковенантов и обещал, что мы во всём поможем. Но желающих не находилось. Зато единственная собравшаяся за это время с нуля гильдия Ковентантов решает атаковать вполне развивающийся Брайтвуд. Их выбор понятен — Брайтвуд действительно довольно прибыльная территория. И сложно убеждать людей обратить внимание на менее доходный регион, только потому, что он нравится нам. Однако это поставило нас перед сложной моральном дилеммой, о которой я рассказал в прошлой части. Одновременно с этим происходит ещё несколько важных событий.
Читать дальше →
С момента отбытия прежних хозяев Катласса с нашего острова мы активно искали брошенной сиротке новых владельцев. Доходило до смешного — Траст буквально в общем чате давал объявления о поиске команды Ковенантов и обещал, что мы во всём поможем. Но желающих не находилось. Зато единственная собравшаяся за это время с нуля гильдия Ковентантов решает атаковать вполне развивающийся Брайтвуд. Их выбор понятен — Брайтвуд действительно довольно прибыльная территория. И сложно убеждать людей обратить внимание на менее доходный регион, только потому, что он нравится нам. Однако это поставило нас перед сложной моральном дилеммой, о которой я рассказал в прошлой части. Одновременно с этим происходит ещё несколько важных событий.
Читать дальше →
Мы добавим то, о чем вы никогда не просили
Вот не знаю почему, но куча прочитанных сегодня статей вдохновила на первую публикацию.
Сегодня многое было сказано про блокчейны, nft, метавселенные, метапузыри и прочую совершенно ненужную играм шваль. Почему же она не нужна ни играм, ни игрокам, но появляется с завидной регулярностью, и ее становится все больше?
Читать дальше →
Сегодня многое было сказано про блокчейны, nft, метавселенные, метапузыри и прочую совершенно ненужную играм шваль. Почему же она не нужна ни играм, ни игрокам, но появляется с завидной регулярностью, и ее становится все больше?
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Тенденции 2021: Метавселенные
Этим словом нас атаковали весь год, особенно вторую его половину. Множественное число в заголовке не случайно. Переименование Facebook в Meta (от «Metaverse»), на мой взгляд, жест отчаяния в попытке перетянуть одеяло на себя самым банальным способом: убедить других в том, что они подходят к строительству метавселенной серьёзнее, чем та же Microsoft. Люди прибегали к таким жестам со времён изобретения татуировок. Пикантность ситуации в том, что каждая компания отчаянно строит суверенное пространство, суть которого в универсальности и объединении всего человечества в формате сообщества. А настоящий юмор начинается там, где приходит понимание: сегодня даже профильные специалисты разучились создавать виртуальные миры, которые могли бы не только приблизиться к статусу вселенной по разнообразию активностей, но хотя бы удерживать клиентов больше нескольких месяцев.
Понятно, что метавселенная в представлении серьёзных кошельков — это далеко не просто игра. Это телеконференции, виртуальные покупки и экскурсии, обучение, все виды «удалённого присутствия». Словом, то, чем принудительно заставил заниматься всё человечество Covid-19, заодно продемонстрировавший реальные достоинства современных технологий. Но главный вопрос, на который пока не удаётся ответить метавселенщикам — зачем весь этот цирк поверх обычной операционной системы с зумом, браузером и прочими прикладными приложениями. Тут-то они и заходят на нашу территорию. На территорию MMO.
Читать дальше →
Понятно, что метавселенная в представлении серьёзных кошельков — это далеко не просто игра. Это телеконференции, виртуальные покупки и экскурсии, обучение, все виды «удалённого присутствия». Словом, то, чем принудительно заставил заниматься всё человечество Covid-19, заодно продемонстрировавший реальные достоинства современных технологий. Но главный вопрос, на который пока не удаётся ответить метавселенщикам — зачем весь этот цирк поверх обычной операционной системы с зумом, браузером и прочими прикладными приложениями. Тут-то они и заходят на нашу территорию. На территорию MMO.
Читать дальше →
- Опубликовано эргами
-
New World
-
Обитаемый Остров: часть третья
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Тенденции 2021: NFT
В 2021 году у нас появилось два новых «buzzword», которые сегодня стали хорошо знакомы большинству людей, читающих новости, хотя в прошлом году единственной их реакцией было бы «Што?». К концу две тысячи двадцать первого этими словами нам прожужжали все уши, тем более, что в оба направления зашли «очень большие деньги». Значит, всё серьёзно.
Ставить сейчас какие-то окончательные диагнозы модным течениям в целом бессмысленно. Но не стоит сомневаться в том, что многое из существующего в ближайшем будущем под этими ярлыками станет Полем Чудес, куда множество буратин закопают свои деньги. А вот для нас обе тенденции, внезапно, крайне позитивны. Первая из них — NFT.
Читать дальше →
Ставить сейчас какие-то окончательные диагнозы модным течениям в целом бессмысленно. Но не стоит сомневаться в том, что многое из существующего в ближайшем будущем под этими ярлыками станет Полем Чудес, куда множество буратин закопают свои деньги. А вот для нас обе тенденции, внезапно, крайне позитивны. Первая из них — NFT.
Читать дальше →
Тревожный симптом
Довольно часто люди восхищаются похожестью виртуального мира на реальный: реалистичная графика, работающая физика, последствия принятых решений. Еще чаще люди ругаются на спойлеры. Чтож, это история «наоборот», про то (да-да, спойлер), как реальность может напоминать виртуальный мир.
Не знаю, как назвать этот тревожный симптом. Если допустить, что уход в компьютерные игры это эскапизм, то я, напротив, сначала покинула башню из разноцветных пикселей, а теперь зачем-то ищу вход в нее в самых неожиданных местах (но без флакончиков с надписью «Выпей меня» или синих таблеток).
Так вот →
Не знаю, как назвать этот тревожный симптом. Если допустить, что уход в компьютерные игры это эскапизм, то я, напротив, сначала покинула башню из разноцветных пикселей, а теперь зачем-то ищу вход в нее в самых неожиданных местах (но без флакончиков с надписью «Выпей меня» или синих таблеток).
Так вот →
Что такое паразитический дизайн?
Если кратко, то в данном видео автор рассуждает, что паразитический дизайн это когда вводится игровая механика, которая слабо связана с другими механиками игры.
Интересные новости
Назовите главную тенденцию жанра MMO в 2021 году
Я всё ещё считаю, что время пышных номинаций для жанра MMO ушло и пока не вернулось. Общее состояние стало интереснее, но достаточного количества участников для создания интриги в номинациях нет. Тогда какой смысл имитировать бурную деятельность, изображая Оскар? Никакого. Но! Жизнь-то идёт. Ситуация меняется. И поводов поискать главную тенденцию у нас достаточно.
Читать дальше →
Читать дальше →