Основы механики крафта

Кажется, это уже вторая попытка готовящихся MMO-проектов замахнуться на лавры системы создания предметов в Star Wars Galaxies. И если у Camelot Unchained есть шансы на такие претензии, потому что в этом мире всё создаётся исключительно игроками, то Saga of Lucimia — PvE-MMO, причём довольно классическая. Там, где классическое PvE, там и походы на свирепых врагов, за победу над которыми полагаются самые пышные призы. И в таких мирах, как ни крутите, крафт всегда играл вспомогательно-подчинённую роль. Может ли быть иначе? Тим Андерсон рассуждает об этом и впервые рассказывает об основах системы крафта в Saga of Lucimia.

Читать дальше →

Дома-ёлочки и памятник игре

После острова-стадиона, большого подземелья, высоких дворцовых башен и круглых домиков я увидел остров, который совсем не похож на остров. В воздухе висела узкая и высокая башня.

Тут даже нет земли, чтобы припарковаться. Хотя, парковаться и не обязательно, можно просто оставить корабль в воздухе. Подлетел вплотную к башне и залез на неё.

Читать дальше →

Выходные открытых дверей и обрывочные впечатления

В Валусе я познакомился с Джошуа. Он был тем, с кем мне хотелось увидеться каждый раз, когда я возвращался в город. Пробираясь через шумную толпу, пытаясь обойти бесчисленное количество питомцев неугомонных приручателей, я спешил к своему новому знакомому. Помню, как в первый раз перед крыльцом его жилища я увидел огромную крысу, которая спокойно ждала своего хозяина. При её размерах, сложно было понять, это боевой питомец или ездовое животное, поэтому я просто опасливо погладил крысу курсором по спине и зашёл в гости к Джошуа.

Читать дальше →

ЛитРПГ: "Шкуры из стали" - Д. Владимиров

Одна книга небольшого размера. Есть начитка хорошего качества от zzJoker (~11 часов). Книга распространяется платно. Бесплатную версию ищите на торрентах.

Трудно назвать эту книгу полноценной историей. Больше похоже на то, что автор хотел начать большой цикл, а потом засомневался и создал логический конец после первого же тома. В целом, обстановка нагнетается так, что в будущем ГГ явно будет «спасать мир» и скорее всего неоднократно. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Все хотят делать мобильные MMO, но никто толком не хочет в них играть

Если бы кто-то, не слишком посвящённый в детали, окинул взглядом жанр MMO в 2018 году, он мог бы подумать, что у нас тут настоящая Эпоха Возрождения. Одна MMO анонсируется за другой. Известный ролик Aion Vision, который фанаты мечтательно просматривали много миллионов раз, воплощается в анонсе Aion 2. За ним тут же, не давая набрать в лёгкие воздух, идёт анонс Blade and Soul 2. Нам показывают новую EVE Online от CCP и новый Diablo от Blizzard. Сейчас я перечислил только то, что произошло буквально за пару месяцев. Реально же анонсов многопользовательских миров значительно больше. А многие из анонсированных раньше уже вышли. Вот только они «мобильные».

Это странное уточнение в одно прилагательное, при котором у многих игроков меняется выражение лица. Вот они смотрят ролик. В нём прекрасная трехмерная графика, виды до горизонта, никаких визуальных компромиссов. Но достаточно прозвучать слову «мобильная», как рука тянется к дизлайку на ютубе, либо звучит ставшая буквально за месяц крылатой фраза: «это что, запоздалая первоапрельская шутка?». Но не менее цитируемая сейчас реплика, уже от разработчиков, звучит так: «У вас же у всех есть смартфоны!».

Читать дальше →

WoW: Classic разочарует вас

Не спешите сердиться на заголовок. Возможно, WoW: Classic именно вас не разочарует. Это просто очень интересное мнение человека. Мне показалось важным его перевести. Потому что там высказано много толковых мыслей и точно указаны явные подводные камни, которых не избежать.

Хотя сама игровая схема WoW всегда была для меня лично не очень близкой, эксперимент с классической версией и её хотя бы частичный успех — это личное. Потому что он выходит за рамки одного проекта. Если Blizzard всё сделает правильно до конца, мы увидим сеанс призыва духа MMO. Если этот дух игроки снова ощутят, значит, есть рецепт. Но момент разочарования, который, боюсь, в случае с «классикой» неизбежно наступит, не должен стать чем-то неожиданным и быть свидетельством неудачи. Отчасти об этом и текст Кэтрин Кросс.


Читать дальше →