Загадки эльфийского барда

Доброго времени суток дамы и господа. Учитывая, что последнее время данный раздел живет лишь благодаря усилиям двух человек, имена которых Atron и FocusDeath , то я решил внести свою скромную лепту и добавить любимому миру немного яркости.

Сегодня я представляю вашему вниманию несколько загадок в стихотворной форме из ивента «Загадки эльфийского барда». Данный ивент я относительно недавно проводил на прогресс-сервере ElmoreLab, на котором обитаю последний год. Целью ивента было помочь начинающим игрокам, и конечно же, немного разнообразить игровой процесс. Загадки эти имеют, если можно так выразиться, лорно-поисковой характер, то есть нужно знать лор игры и «географию» Эльморадена. Итак, приступим.

Читать дальше →
  • New World

  • Опубликовано эргами

Как вес брони влияет на урон: часть первая

Для тех, кто интересуется фактической стороной вопроса в заголовке, в этом тексте будут прямые ответы на основе практических экспериментов. Для тех, кому все эти детали неинтересны, здесь будет история о том, как легко множатся и распространяются в интернете домыслы.

На днях ММОзговеды обсуждали текст, в котором человек, основываясь на «двадцать одной успешно проведённой осаде и нулевом счётчике проигрышей», рассказывал о текущем состоянии боевой системы в New World. Автор сделал очень много громких заявлений о том, в насколько неработоспособном состоянии находятся сейчас боевые механики этой MMO, что нужно использовать, а что не имеет никакого смысла. Среди прочего там было заявление о том, что бонусы на урон от веса экипировки «в принципе не работают», поэтому любой, кто одет не в полный комплект тяжёлой брони — лишний балласт в вашей команде на текущий момент. И, если боец выиграл двадцать одну осаду, можно спросить себя: «Почему бы не поверить ветерану?».

Читать дальше →

Как отпечаток времени может придавать ценности восприятию MMO?

Я знаю, что есть мнение, будто всё интересное происходит на старте конкретной MMO. Не согласен с таким подходом, но понимаю его. Думаю, источник этой мысли в том, что, по мнению некоторых игроков, позже в игре происходит одно лишь повторение того, что уже кто-то пережил до вас. И, наверное, в каких-то MMO так и есть.

В недавних ответах на вопросы игроков, авторы BitCraft рассказали, что заброшенные поселения игроков будут постепенно разрушаться, растворяться в природе, становиться руинами, которые часто в играх специально делают профессиональные дизайнеры. Конечно, фантазия рисует, скорее всего, более приятные картины, чем то, как это будет выглядеть в реальности, но, вспоминая свои впечатления от изучения заброшенных поселений в Haven and Hearth, могу сказать, что эмоции в любом случае могут быть сильными. И такого физически не может появиться на старте.

Читать дальше →
  • New World

  • Опубликовано эргами

Состояние игры: месяц живого сервиса

New World стартовал 28 сентября, так что в эти дни ему исполняется первый месяц. Для живого многолетнего сервиса месяц, конечно — мгновение. Но на старте происходит так много всего непредсказуемого, что пока сложно воспринимать происходящее «игровыми буднями».

Собрав вокруг игры множество очень разных людей, нельзя не столкнуться с ситуацией, где у каждого есть свои претензии. Впрочем, если кто-то сейчас захочет ударить New World побольнее, можно найти три самые слабые точки: отмена переноса персонажей между серверами из-за возникшей в этом процессе возможности множить игровую валюту, процветающий эксплойт с неуязвимостью персонажа, который позволяет нечистоплотным командам удерживать регионы и доминировать в отдельных мирах, а также вирусно распространяющийся миф о нехватке игрового золота. Из хороших новостей: кажется, основные игровые механики начинают работать. Иногда даже лучше, чем я предполагал.

Читать дальше →

Шрамы

Так уж сложилось, что на память остаются шрамы. Не термические ожоги от перчатки льда или огненного посоха, не аккуратные отверстия от мушкетной пули или стрелы, не гематомы и переломы от двуручного молота и не проникающие ранения от уколов рапирой или мечом. Секира и томагавк — вот что рубит и оставляет после себя шрамы. Почти всегда — на очередном игровом враге. И время от времени этим самым врагом оказывался я. Поэтому эта заметка о поражениях.

Читать дальше →

Эта Ария будет вечной

Новость об анонсе Aria 2.0 от создателей Legends of Aria можно было бы оформить одной строкой, причём даже не в новостном дайджесте, а в сатирическом разделе «Холодный Кофе», если бы она была исключительно про сам проект и его непоследовательных авторов. Но мне кажется, что здесь нечто большее. И вполне последовательное.

История Legends of Aria начинается с проекта Shards Online, по традиции основанном «одним из создателей Ultima Online», которых с каждым годом становится всё больше, в отличие от успешных переосмыслений этой всё ещё уникальной MMO. Shards Online пытается сделать ставку на энергию игроков по созданию «современной Ультимы», дав им в руки целый конструктор для строительства собственных «шардов» со своими правилами. Где-то на середине дороги авторы понимают, что конструктор они не вывозят. Причём настолько, что у проекта даже не решены базовые юридические вопросы, вроде наличия прав на использование игровых ресурсов движка Unity третьими лицами, для которых всё и затевалось. Решено сделать «просто современную Ультиму», которую называют Legends of Aria, и работают над ней ещё несколько лет. Дальнейшее можно смело назвать «закономерной последовательностью», хотя она выглядела как абсолютный хаос.

Читать дальше →
  • New World

  • Опубликовано эргами

Зачем захватывать форт в открытом PvP?

Патруль Мародёров прошёл буквально в двух шагах от нашего отряда, который залёг в кустах. Похоже, они были недовольны тем, что пришлось менять свои планы, мчаться к форту и выискивать лазутчиков, десять минут назад захвативших контрольную точку в его центре. Сейчас контроль вернулся к хозяевам, а нам пришлось отступить, но они понимали, что это ненадолго. Уходить было бессмысленно, не убедившись, что «партизаны» оставили свои попытки. Этот танец может продолжаться до тех пор, пока не устанет один из партнёров. Причём бои будут проходить не только в форте, но как угодно далеко от него. Ведь сейчас это элемент открытого PvP.

Речь идёт не о полноценной осаде в специально установленное время, исход которой влияет на то, кто будет владеть территорией вплоть до следующей официальной осады, а о том безобразии, которое вы можете устроить на территории противника в любое время, кроме отдельных периодов. Иногда, взглянув на карту мира, внимательный наблюдатель заметит, что регион окрашен в один цвет, а над его фортом гордо сияет иконка другой фракции. Там же он может изредка увидеть иконку скрещенных мечей. Значит, прямо сейчас за контрольную точку внутри форта идёт сражение. Зачем? Кому это нужно? И на что влияет?

Читать дальше →