Сдвиг расписания подкастов на одну неделю

Дорогие ММОзговеды, за неделю с хвостиком у нас сформировался очень интересный список претендентов на участие в ближайшем подкасте. Но я должен заочно попросить у вас разрешения на сдвиг нашего стандартного расписания. На одну неделю. Уверен, вы меня поймете, потому что у меня самая уважительная причина из всех возможных в рамках ММОзговеда: виртуальный мир, в котором мы обитаем, требует моего присутствия и присутствия соведущего Ingodwetrust именно раз в две недели, именно в ту пятницу, когда у нас подкаст, и именно в стандартное время нашего подкаста. Это не договоренность с людьми, которую можно было бы изменить, это зашитая в игру механика.

Разумеется, все материалы, написанные за три недели, и полученная за них яркость будут подсчитываться при выборе участников подкаста на следующей неделе — 6 октября. Очень надеюсь на ваше понимание.

Камо грядеши?

Внимание!

Текст заметки отнимет у вас самое ценное и может стать причиной размышлений.

На всем протяжении истории, которое мы можем худо-бедно проследить, человечество развивалось. Какие-то находки и идеи вели к краху, другие к прогрессу. Медленно, натужно, со скрипом люди пришли туда, где мы находимся сегодня. Весь путь, все достижения, все старания в итоге дают нам абсолютно универсальный, а потому самый ценный ресурс.

Читать дальше →

О том, как я попал в рудники в качестве преступника

На эту спонтанную заметку меня натолкнуло обсуждение заметки Tan , в комментариях к которой развернулась бурная дискуссия о том, эффективно или нет такое наказание, как общественные работы в ММО. И, как это зачастую бывает, комментарий эволюционировал в отдельный текст.

Читать дальше →

Почему сюжеты западных и восточных игр так отличаются?

Проведя бесчисленное количество вечеров за играми, я задался вопросом: почему игры, созданные на востоке и западе, такие разные, хотя их жанры совпадают? Этот вопрос меня тревожил долгое время, именно поэтому я решил спросить самопровозглашенных экспертов на форумах:

“Какие существуют различия между восточными и западными компьютерными играми? Почему повествование и истории так различаются?”

После множества шуточных постов с тентаклями я понял, что мозги подавляющего большинства экспертов похожи на суп из захудалой кафешки: если не хочешь отравиться — лучше даже не смотреть на него. Итак, я решил разобраться во всём сам.

Читать дальше →

Мы с друзьями против всех

Долгое время у меня из головы не выходило постоянное срезание собеседников на примере, когда те же негативные действия их просят применить по отношению к своим друзьям в виртуальном мире. Здесь логическая цепочка обрывается. А ты так близко был к объяснению. Но нет. Мгновенно происходит ступор — с друзьями невозможно так поступить. Ступор, по моим наблюдениям, вполне искренний. Так что я начал думать о том, с чем он связан. И постепенно нащупал ответ — мне кажется, социум MMO для многих участников воспринимается совсем не так, как реальный. Многим он куда больше напоминает какую-нибудь кругосветную регату, где есть палуба, на которой находятся ваши партнеры, есть безбрежный океан игрового мира, его возможностей, и есть все остальные участники соревнования.

Читать дальше →

А насколько токсичны вы? Или как Guild Wars 2 научил меня ненавидеть людей

Всё чаще в последнее время мне приходится встречаться в сети со словом «токсичность». Всегда оно казалось мне таким далёким, будто совсем меня не касалось. Я смотрел направо, смотрел налево, и её там не было. А видел я её только около Васитопа и Петизебеста. Печатая очередной комментарий про то, какое токсичное то или иное сообщество, как нехорошо делают те или иные игроки, и будучи уверенным в своей «белости-пушистости», пробовали ли вы когда-нибудь оценить собственную токсичность, предварительно испытав себя в полевых условиях? Нет? Вот и я не пробовал. Но иногда приходит кто-то со стороны и говорит: «Я знаю, ты хочешь сделать этому человеку плохо, и я тебе это докажу!» Вот и ко мне пришёл он. Звали его Guild Wars 2, а в руках у него был занимательный аппарат, который назывался «Heart of Thorns».

Читать дальше →

GW2 пять лет спустя: вам стоит это оценить

Выход второго платного дополнения для Guild Wars 2, совсем недавно отметившей свое пятилетие — очередной повод поговорить об этой MMO. Погодите. Решили в очередной раз пройти мимо? Сделайте одолжение — постойте. Автор сайта nojamtoday.com — Константин Крыловский — опубликовал потрясающий анализ того, чем был и чем стал проект Guild Wars 2 за эти пять лет. Мало того, что он сделал отличное видео, он также создал наглядную диаграмму, где подробно перечислено все то, что появилось в GW2 за это время.

Читать дальше →

Black Desert приносит Pearl Abyss 64% прибыли, но почти не приносит денег в Корее и России

Мы продолжаем купаться в лучах неожиданного тепла финансовой статистики MMO, которые в обычных условиях не спешат делиться своими данными. После публичного размещения акций Pearl Abyss в рамках KOSDAQ, стали известны данные из отчета независимых аудиторов. Некоторые числа вернут душевное спокойствие тем, кто после предыдущего заявления Pearl Abyss о том, что четырехлетний цикл изготовления Black Desert обошелся всего в один миллион долларов, ставил под сомнение реалистичность таких данных.

Читать дальше →