Анонс: Горячий Чай #042

Очередная подкастовая пятница, и я пребываю в нетерпении. Потому что у нас ворох интересных тем, которые подарили прошедшие две недели, и прекрасные гости в лице самых ярких авторов за этот период: Kir-log и Minamikaze . Один из самых ярких комментаторов — Litiy — имеет привычку не читать личные сообщения, в которых лежит приглашение на подкаст, поэтому до момента открытия им почтового ящика, можно смело утверждать, что Litiy одновременно участвует и не участвует в нашем подкасте. Чтобы узнать это наверняка, приходите сегодня в 21:00 на наш ммозговедческий youtube-канал.

Читать дальше →

Немного о феномене "зажравшихся" игроков

Зеркало для героя: Блог им. koPR0: Немного о феномене зажравшихся игроков

Не так давно, я заходил на официальные сервера ВоВа и не очень надолго там задержался. Сил хватило только на то, чтобы пообщаться со старыми друзьями, обсудить когда-то любимую игру. И как-то так оказалось, что остались играть только те ребята, которые начинали играть с пандарии или дренора. С некоторыми совсем старыми друзьями я еще держу связь, они тоже до сих пор играют в ММО, но ВоВ почему-то обходят стороной.

Появляется ощущение, что ВоВ работает на привлечение новой аудитории, а не на удержание старой. Казалось бы, в целом игра не так уж сильно изменилась за эти годы, почему бы людям не остаться в той игре, которая приносит им удовольствие?

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 6: хилы и твинки

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 6: хилы и твинки

От совсем мирных тем вроде аукциона из прошлой части перехожу к немного более воинственным — «хилам» и «твинкам». Эти темы переплетены между собой, поэтому рассматриваю их вместе, переходя с одной на другую.

В первой игре (Perfect World) я начал играть боевым медиком из-за того, что он умеет летать с первого уровня. Чем целитель отличается от ДД и танка, разобрался не сразу. Поначалу пытался дамажить в данжах (хотя, и сейчас не против время от времени). Более подробно уже расписывал в своих прошлых заметках. Когда разобрался в том, что моя роль — лечить и усиливать союзников, мне она понравилась. Не просто махать мечом, а колдовать утончённые заклинания. В одиночку тоже неплохо чувствовал себя на монстрах, хоть уничтожал их и медленнее, чем другие классы.

Читать дальше →

Научный подход в Elite

Листал я тут на днях Пикабу… Читал обсуждения какой-то статьи про Еву. Есть у меня такая слабость — люблю почитать комментарии к любой статье или ролику про Еву, где не осилившие эту игру поливают её грязью, говорят, какая она тупая, нудная и вообще эксель, фарм, гринд и боль. А осилившие им возражают и пытаются доказать, что Ева это «тру», «хардкор» и «топчик», а тупые нубасы должны страдать. Эти споры такие же прекрасные, как бесконечные ветки на форуме ВоВ про бессмысленный и беспощадный ганк.

Что в заголовке заметки было что-то про Элитку и еще и картинка про неё самую, а я вам тут заливаю какую-то дичь про форумные баталии? Ну так это была присказка, а сказка будет
впереди →

Игры всегда могут стать большими, нужно просто этого хотеть

Дискуссия в виде заметок — это же хорошо, правда? В любом случае, у меня не выйдет оформить свой поток сознания в формате комментария к замечательному тексту Кьярры: “Авторское отступление: когда игры были большими”. Неважно, согласен ли я с доводами автора, я и со своими-то доводами не всегда согласен спустя непродолжительное время, важно, что этот текст прекрасен, потому что заставляет думать и чувствовать. Вот что думаю и чувствую я.

Читать дальше →

Фентезийное путешествие зайцем


Наконец-то авторы Ashes of Creation поняли, что замыленная запись их стримов с демонстрациями геймплея — не лучший способ рекламировать свою игру. Теперь все эти демонстрации после трансляции они выкладывают на официальном канале. И перед нами тридцатиминутный пре-альфа-геймплей, в котором вы увидите северное поселение, где герои берут квест в таверне, путешествуют в окрестностях поселения, убивают того, кого попросили, получают награду за квест, идут в подземелье, по дороге заглядывают в свой домик, потом исследуют уже знакомые нам очень атмосферные руины и в итоге находят монетки, при помощи которых… превращаются в низкоуровневых саблезубых зайцев, после чего резвятся на полянке. Идиллия.

Когда игры были большими

Если бы у меня была возможность выбрать не рубрику, а формат записи, это была бы не статья, не заметка, а реплика. Так, небольшой листок, вырезка на память. Ответ на бесконечные комментарии о том, что «в EvE это уже есть» и «в EvE это именно так», к которому можно будет отсылать собеседников без необходимости повторять одну и ту же мысль снова и снова.

Но рассказывать я буду вовсе не о EvE. Это реплика о далеком прошлом и еще немного о нас — о том, какими были мы, когда игры были большими.

Читать дальше →

Неутешительные ЧаВо

Я вас по поводу Wild West Online разогревал, мне вас и остужать. В серии ответов разработчиков посыпалась конкретика, которая необязательно должна быть приятной, зато довольно быстро развеивает иллюзии, которыми, возможно, немного увлекся и я сам. Осведомлен — значит вооружен. Так что приступим к вооружению.

Читать дальше →

Жизнь на маятнике

Зеркало для героя: Жизнь на маятнике
Знаете, я ведь понимаю, как это работает. Впрягаясь в соревнование, вы вынуждены действовать так, чтобы конкурировать с самым беспринципным. Особенно учитывая тот очевидный факт, что получаемое им преимущество практически никак не отследить. И вы говорите — на войне, как на войне. Хотя прекрасно знаете, что это не война. По сути, не по форме. Но чуточку драматизма еще никому не вредили. И вы смакуете на кончике языка слово “бигвар”. Достаточно пресное, чтобы не вызвать вкус меди, как это делает “война”, но довольно серьезное чтобы стать частью сленга избранных. Войти в круг посвященных, в самопровозглашенную высшую лигу, где, по вашему же эмоциональному признанию, вы не знаете ни одного, кто бы не нарушал.

Читать дальше →

TESO - заходим в ту же реку

Пока в Revelation локализаторы кормят пве-игроков обещаниями об обновлениях, а пвп-игрокам кидают кусочки активностей я, заскучав, решила пересмотреть свои взгляды на одну из ранее «просмотренных» игр, и хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями.

Читать дальше →