Есть ли жизнь после "Дизлайка"? И немного историй про "веерные войны"

Блог им. Jolly: Есть ли жизнь после Дизлайка? И немного историй про веерные войны.

Вместо эпиграфа:
Нам очень хочется написать о том, что ММОзговед—лучшее место для обсуждения ММО, где пишут тексты достаточно высокого уровня, звучат далеко не тривиальные мысли, а общение приятное и конструктивное. И мы будем делать всё, что от нас зависит, для того, чтобы так и было. Но решать, что это действительно так, сможете только вы. Лично. И помочь нам в этом—тоже. Регистрируйтесь и принимайте участие. Станьте ММОзговедом.
© О нас

Сегодня мы поговорим о творчестве и минусовании.

Читать дальше →

Забытый Храм

MMO-индустрия: Забытый Храм
У Инновы есть один замечательный ресурс: l2central.info. Там довольно оперативно выкладывают профессиональные переводы обновлений в обеих ветках проекта Lineage II — основной и “классической”. Без всех этих “Ой, а давайте постримим, что там в корейском Archeage, и ничего не поймем”. Все по делу и очень подробно. Исчерпывающая информация с обязательной припиской в духе “Обращаю ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры”.

Проблема локализатора в том, что он может вывезти игру из Кореи, но не может вывезти установки разработчиков NCSoft из игры. Есть вещи, которые не фильтруются.

Читать дальше →

Первый день на острове

Worlds Adrift: Первый день на острове

На днях мне написала Carduus и предложила ключик на альфа-тест Worlds Adrift. Спасибо. Игра работает только через Steam, пришлось его скачать и зарегистрироваться там. Стим уже скачал игру, запускаю — и тут есть 2 варианта, играть самому или наблюдать. Решил посмотреть со стороны.

Небо, облака, острова вдалеке. Разворачиваюсь — вот и рядом маленький остров. А на острове кто-то строит корабль.

Читать дальше →

ChatWars – как текстовые ММОRPG напоминают нам о сути ММО

Текстовые игры: Chat Wars
Кто-то уже наверняка слышал о первой полноценной текстовой ММОRPG на базе модных ботов к мессенджеру Telegram.

Пару раз в 3 часа жмешь на кнопку, тебе приходит 3 строчки текста, а твои решения ни на что не влияют. Зашел поклацал и ушел. Скучная и однообразная недоигра. Но если бы всё было так просто, я бы не писал об этом статью, верно?

Всё это справедливо ровно до того момента, пока ты не вспомнишь, что в этой игре есть и другие игроки.

Читать дальше →

[Кино] Сериал "Сцена/The Scene"

Блог им. Jolly: [Кино] Сериал Сцена/The Scene
Я тут в Ютубе глянул обзор BadComedian про фильм «Взломать блоггеров», просто трешовейшее кинцо, весь сюжет которого очень напоминает «стрим» экрана, что-то вроде «бандикам-кино» получается.

Не сказать бы что я фанат видеоблоггеров, но некоторых гляжу (сейчас вот на Бэдкамедиан подписался) когда ищу каточки в LoL'е.

Но речь сегодня пойдет не об этом трэше, а о сериале, про который вы наверняка никогда не слышали. Сериал The Scene (Сцена). Чем же он примечателен? — под катом.

Читать дальше →

О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО

Блог им. ddemch: О влиянии прочитанных книг на выбор первой ММО
Собравшись в эту пятницу с хорошими приятелями, которые, как и я, большие любители ММО-проектов, мы с большим интересом обсудили вопрос — как книга влияет на дальнейшую игровую жизнь и как была выбрана первая ММО. Дискуссия получилась достаточно бурной, и хоть была немного отполирована градусосодержащими напитками, очень продуктивной. Ниже поделюсь некоторыми, на мой взгляд, интересными тезисами.

Читать дальше →

Очередной улов

Haven and Hearth: Очередной улов
Скажем прямо — после очередного вайпа мира писать о ХиХе стало хотеться гораздо меньше. Это в меньшей степени связано с изменения в монетизации (хотя, и с ними тоже), а больше с отношением к аудитории и непонятной лично для меня попыткой сесть на два стула сразу — пользоваться механикой вайпа для встряхивания закисающего мира и привлечь дополнительную аудиторию через выход на Стим и усилениепоявление какого-то подобия рекламы.

Однако мир живет, как обычно после запуска радует разработчиков скачком онлайна, а они, в свою очередь, получив какую-никакую денежку, продолжили заниматься тем, что у них получается больше всего — выдумывать новый «контент» и изменять старый.

Читать дальше →

Интерактивная демонстрация выбора в Torment: Tides of Numenera


Не знаю как вы, а я очень не люблю в играх с возможностью ветвистого выбора сохраняться, восстанавливаться и перебирать варианты развития событий. Это разрушает историю. Другие варианты я оставляю на потом. Возможно, для повторного прохождения. Но, как это часто бывает, далеко не до всех из них я в итоге добираюсь. А ведь потенциал возможностей и ветвления сюжета хочется оценить, правда? Авторы Torment: Tides of Numenera предлагают вам сделать это в интерактивном видео. И овцы личного сюжета целы, и волки любопытства сыты.