Манипулируй это

Игры Разума: Блог им. Werevolka: Манипулируй это
Каждый из нас хотя бы раз в жизни пытался манипулировать окружающими, иногда самыми близкими нам людьми (вспомните хотя бы это своё: «Если ты сейчас же не подойдешь и не возьмешь меня на руки, я буду кричать изо всех сил, пока не посинею, и возможно, пока не умру». Ах, да, вы же не можете этого помнить – ведь вам было около месяца отроду. Тогда спросите об этом свою маму, она вам с удовольствием это припомнит).

Читать дальше →

История мага



А вот и очередная история. На этот раз — за класс, которым буду играть и я. Задумка хороша, озвучка подкачала. Мальчики как девочки… Восток!
  • Эхо

Музыка из Star Citizen (Плейлист от Nebulr)

Случайно наткнулся в YouTube на хорошую подборку с визуальным оформлением от товарища Nebulr
Он собрал воедино на данный момент уже 43 качественных трека из разных источников (трейлеры, рекламные ролики, игровые файлы и т.п.)

Плейлист

Теперь можно запустить фоном с каким-либо процессом, просто расслабиться и наслаждаться, а то и поиграть в «Угадай мелодию» с вовлеченными в проект ;)

В качестве примера я выделю несколько любимых треков:


Саундтрек к рекламному ролику Starfarer (когда тот появился в ангарах)

Читать дальше →

Продано 10 000 экземпляров “Empires of EVE”

EVE Online: Продано 10 000 экземпляров “Empires of EVE”
Все еще думаете, что описание событий, происходящих между игроками в MMO, малоинтересное занятие? Автор книги “Empires of EVE: A History of the Great Wars of EVE Online” поделился информацией о том, что на сегодняшний день продано 10 000 экземпляров его произведения. Учитывая, что даже электронная версия книги стоит 10 долларов, а многие покупают экземпляр в твердом переплете за 50 долларов, это означает, что Andrew Groen заработал несколько сотен тысяч долларов благодаря хорошей памяти на игровые события и умению вкусно их рассказывать. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться.
  • ION

Остался в упаковке: будущее “Ion” под вопросом

ION: Остался в упаковке: будущее “Ion” под вопросом
Стать звездой сложно. Но быть звездой — намного сложнее. Дин Холл может много об этом вам рассказать. После внезапной для всех, включая автора, популярности DayZ, открывшей целый жанр, Дин стал знаменит и богат. Концепция DayZ так и не была, впрочем, доведена до логического завершения, и, похоже, уже не будет доведена никогда. Возможно, после первоначальной схватки за выживание у этой концепции и нет логического развития, в конце концов мод на это и не претендовал, но факт в том, что многие так и не простили звезде бегства с недостроенного корабля.

Шанс на реабилитацию, впрочем, появился достаточно быстро. Анонс амбициозного развития идей Space Station 13 в рамках созданной Дином Холлом собственной компании, анонсировавшей проект Ion, воодушевил многих. Но последняя информация о проекте была опубликована еще прошлым летом, после чего наступил год полной тишины. На днях Дин Холл сообщил, что делает амбициозную мультиплеерную игру. Другую.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #024

Анонс: Горячий Чай #024
Привет заскучавшим радиослушателям! Сегодня “Горячий Чай” возвращается в эфир. И чтобы компенсировать сложившуюся паузу, мы собираемся расширенным составом. Из подтвержденных участников с нами сегодня: Avicorn , Carduus , Lavayar , ddemch , hitzu и Precursor . И говорить мы будем… обо всем. Обо всем том, что произошло за почти месяц нашего радиомолчания. Уверен, будет интересно, потому что поговорить есть о чем. Так что ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале.

Читать дальше →

Kerbal Space Program 1.2 Preview


Тем временем начинает набирать обороты THP (The Hype Train) в честь выхода KSP 1.2.
Обзорщики уже сделали тонны обзоров на версию раннего доступа для прессы, еще оставшиеся в живых мододелы спешно причесывают свои моды под новое дополнение. Что это значит для нас, простых игроков?

Читать дальше →

Free-to-play не пройдет

Camelot Unchained: Free-to-play не пройдет
Человеку довольно легко внушить, что он безумен, или по крайней мере не прав, если все окружающие договорятся долго и последовательно настаивать на противоположном тому, в чем объект воздействия уверен. Мы так устроены. Люди легко разбиваются на два непримиримых лагеря вокруг множества спорных тем, даже не будучи материально заинтересованы в какой-то позиции. А уж если речь идет о вашем достатке, о возможности спасти свой, возможно, не самый удачный проект, аргументы найдутся всегда. Так что нет ничего удивительного в том, что MMO-индустрия с милой улыбкой медсестры психлечебницы рассказывает нам, как глубоко мы ошибаемся. И кажется, что из этого круга не вырваться, а единственный выход — в окно. Если вдруг вы обнаружите себя в таком состоянии, почитайте слова Марка Джейкобса о фритуплее, сказанные им несколько дней назад в выступлении на DragonCon.

Читать дальше →

Factorio в 159 человек



Что будет если собрать полторы сотни людей в игре на одного-пять человек? Хаос. Правда красивый и завораживающий вид хаоса, надо признать. Будто смотришь на муравейник, где каждый определённо занят чем-то важным, но издалека не разобрать чем.

Читать дальше →

Предсказываем будущее по Кикстартеру

Dual Universe: Предсказываем будущее по кикстартеру
То, что Dual Universe вышли на кикстартер, не было для меня сюрпризом. Эта цель была заявлена давно. Краудфандинг-кампания сегодня — это индикатор двух ключевых параметров MMO. Первый: на каких игровых возможностях будут делать акцент авторы. Второй: чем будут вознаграждать инвесторов. Оба вопроса связаны с деньгами не только в момент кикстартер-кампании, но и на протяжении всей последующей жизни проекта. Так что даже если момент запуска Dual Universe от нас далеко, в какой-то степени его будущее мы можем увидеть уже сегодня.

Читать дальше →