Alpha 2.0 видео


Cloud Imperium Games опубликовали новый геймплейный трейлер Star Citizen. Думаю, это неплохой повод показать ещё пару видео тестируемой игры — смотрите ниже. Они более приземлённые, но позволяют рассмотреть больше красот вокруг. Основное моё беспокойство по-прежнему в том, что делание в первую очередь боевой части и активный запуск в неё игроков воспитывает сообщество «стрелков без разбора», что может повредить игре, когда она станет расширяться в запланированные небоевые направления.

Читать дальше →

Утиные истории: мы живем в переломную эпоху

Зеркало для героя: Утиные истории: мы живем в переломную эпоху
С Дмитрием Галковским и Дмитрием Прокоповым мы познакомились недавно. Хотя заочно были друг c другом знакомы давно, потому что они присматривались к ММОзговеду, а нам не раз на глаза попадалась реклама загадочного игрового сообщества “Утята”. Внимание привлекало даже само название, лишенное привычной для игр агрессивности или напускной серьезности. Вместе с тем, еще на EVE-fanfest в 2013 году мы обратили внимание на представительную группу довольно взрослых и интересных русскоязычных игроков, облаченных в белые халаты.

При таких вводных данных наша встреча была неизбежной. Вот как раз о неизбежности и многих других процессах, которые, по мнению наших собеседников, происходят или обязательно произойдут, к чему “Утята” готовы уже сегодня, мы и поговорим.

Читать дальше →

Первые шаги | Акт IV

Зеркало для героя: Первые шаги | Акт IV

Невозможно — это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное — это не факт. Это только мнение. Невозможное — это не приговор. Это вызов. Невозможное — это шанс проявить себя. Невозможно — это не навсегда. Невозможное возможно. Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела!
— Блин, Харри, ну хватит падать!

Читать дальше →

Don't Starve Shipwrecked


Терпеть не могу постить заметки из одного видео, но это же КОРАБЛИ, а все молчат!!!

В Don't Starve: Shipwrecked Вильсон терпит крушение на тропическом архипелаге. Ему предстоит снова научиться выживать в условиях новых непривычных созданий, биомов и сезонов.

Не поддавайтесь убаюкивающему тропическому бризу — мир по-прежнему не прощает ошибок. Острова полны того, что хочет вас убить.

Основные особенности:
Исследуйте открытый океан — сделайте лодку и плывите к приключениям!
Это абсолютно другой мир — новые биомы и новые ресурсы. Находите новые источники пропитания и спасайтесь от новых напастей.
Новые сезоны — тропические перемены погоды как следует постараются вас убить.
Новые рецепты и чертежи — чтобы помочь выжить на этих неприветливых островах

Зачем могут понадобиться MMO

Игровая индустрия: Зачем могут понадобиться MMO
И снова без лишних слов прекрасные графики от Steam Spy демонстрируют нам не только сиюминутность всплесков интереса в одиночных играх, но и ответ на вопрос зачем могут понадобиться ММО. Как разработчикам, так и игрокам.

Источник: twitter.com/Steam_Spy/status/672046765764399104

О поиске золотых жил

MMO-индустрия: О поиске золотых жил
Совершенно потрясающая проработка деталей проекта Chronicles of Elyria в сочетании с их свежестью и количеством идей на квадратный сантиметр, казалось бы, привычного MMO-геймплея, меня лично завораживает. Я могу только догадываться, сколько времени автор провел в изобретении, описании и сведении воедино уже представленных нам концепций. И это явно еще не все. Как это поместилось в одной голове?! По-настоящему титаническая работа, в которой отчетливо ощущается огромная любовь к виртуальным мирам и отсутствие всяческих сомнений в том, что люди могут захотеть жить этой глубоко проработанной виртуальной жизнью. А напрасно.

Читать дальше →

SOHO: X28 Solar Flare


4 ноября 2003 года произошла самая мощная за последние 150 лет солнечная вспышка. Ей был присвоен балл X28, интенсивность ее рентгеновского излучения в пике составляла не менее 28×10^−4 Вт/м2. Мощность вспышки оказалась столь высокой, что на время ослепила сенсоры SOHO. Это событие оказалось тем более неожиданным из-за того, что состоялось через три года после прохождения пика солнечной активности в 11-летнем цикле.