Только в EVE


Этот ролик заканчивается фразой «Только в EVE». Я, в принципе, согласен, не без сожаления, но вынужден кивнуть: похоже, только в EVE сегодня готовы делать рекламу внутриигровых коллективов, пытаясь дотянуться до заставки второго сезона «True Detective». Но хочется верить, что это временно. А пока наслаждаемся замечательной стилизацией.

One-week Time Machine

Civilization Online: One-week Time Machine
В одном из крайних положений на оси координат «бесконечный мир – быстрый прогресс» находится концепция Civilization. Новые технологии здесь открывают каждые пять минут, а за пару часов может смениться целая эпоха. Если вы зазеваетесь, прогресс не без удовольствия продемонстрирует вам, как отряд ваших любимых мушкетеров будет раздавлен танком врага. Если этого не случится, и, наоборот, самые лучшие танки будут у вас, может так выйти, что когда вы приедете к соседу хвастаться ими, то обнаружите только столб огня от улетающей к звездам ракеты. Проводив его взглядом, вы поймете, что единственным выходом из сложившейся ситуации будет кнопка «New Game».

Читать дальше →

Унесенное Ветром

8 фото
image
Один из англоязычных блогеров опубликовал несколько скриншотов-воспоминаний места, которого больше не существует в игре — The Bazaar of The Four Winds. Действительно потрясающее своей красотой и необычностью место. А еще это личные воспоминания тех, кто тогда был свидетелем существования этого места. Я вот понимаю, что навсегда пропустил его. Еще одно воплощение принципа «Если ты там не был, ты пропустил это». Но по-своему.

Китайцы плохо платят

Игровая индустрия: Китайцы плохо платят
Неожиданный вывод сделал Joost van Dreunen из компании Superdata, известной своими противоречивыми исследованиями. Оказывается, количество китайских игроков никак не хочет переходить в качество платежей из этой страны, которой до недавнего времени пророчили чуть ли не мировое господство. Сейчас, правда, уже засомневались. Небезосновательно. Впрочем, из всей заметки меня заинтересовал только график, сравнивающий онлайн в pay-to-play World of Warcraft и уровень платежей.

Читать дальше →

Грязная работа издателя

Star Citizen: Грязная работа издателя
Если кто-то, на мой взгляд, и победил Криса Робертса во вселенском соревновании гигантомании и невыполненных обещаний, так это известный давним любителям компьютерных игр Дерек Смарт, автор небезызвестного Battlecruiser Millennium. Дерек был одним из тех, кто поддержал проект Криса Робертса в рамках Kickstarter-кампании. Шло время и у некоторых поклонников проекта начали возникать вопросы к срокам воплощениях их мечты, на которую они честно жертвовали свои собственные деньги. Дерек не только был в их числе, но и, как человек, уже зарекомендовавший себя сетевым дебоширом, решил не изменять образу – он возглавил волну недовольства.

Читать дальше →

Жизнь в w-space v. 2.0: виды аномалий


Новая серия переосмысленного руководства по жизни в пространстве червоточин расскажет об аномалиях. Они делают и без того странные ч-системы еще страньше. И, стало быть, интереснее.

Бета-1: пока не на горизонте


В минувшую пятницу Марк Джейкобс традиционно организовал прямое включение, в ходе которого поделился с нами как плохими, так и хорошими новостями относительно проекта.

Главная из плохих новостей — перенос срока Бета-1 тестирования на неопределенный срок. Определенным этот срок станет в ближайшие 2 месяца, по результатам рекрутинга и успехов в развитии игры.
Читать дальше →