Вещи и их предназначение

Пожалуй, на втором месте по впечатлениям от мира Книги Странствий после созерцания окружающего пространства для меня остаётся разглядывание всяких вещей, обнаруженных в пути или выменянных у торговцев. Они как кусочки огромной мозаики — каждая имеет недосказанность, но добавляет новые детали к общей картине. Причём прямая связь с ценностью предмета прослеживается не всегда. Иногда глиняные черепки, за которые торговец и чёрствую булку вам не поменяет, могут рассказать намного больше популярного у того же торговца предмета. Сегодня авторы Book of Travels решили рассказать нам в подробностях о разнообразии вещей в игре.

В промежутках между рассказами о разработке игры мы постепенно знакомимся с историей местности, прислушиваясь к мыслям её жителей и музыкальным мотивам игровых просторов. Но сегодня мы хотим поделиться с вами ощущениями того, каково это — быть частью такого мира, поэтому с удовольствием приглашаем вас ощутить погружение через… прикосновение к вещам. Этот текст будет целиком о предметах и объектах, которые вы сможете вместить в собственный рюкзак, путешествуя по Плетёному Берегу. А также о том, как эти вещи обогатят ваш игровой опыт. Будет здорово, если вы поделитесь с нами своими мыслями после прочтения.

Читать дальше →

Amazon отменяет MMO по Властелину Колец, в H&H случился самый успешный день, а в EVE рассказали, на ком держится мир

Возможно, вы уже слышали новость о том, что Amazon Games отменила ещё одну игру, и на этот раз речь идёт о MMO по вселенной «Властелин Колец». Об этом сообщил Джейсон Шрайер — кажется, единственный в мире источник всех игростроительных инсайдов.

Или лучше уточнить, что речь идёт о «фритуплей MMO по Властелину Колец»? Потому что никакой другой дополнительной информации за почти три года с момента анонса разработки мы так и не услышали. Но, пожалуй, стоит напомнить, что невнятный анонс этой MMO состоялся без всякого участия Amazon и был организован компанией, торгующей куриным мясом на китайском рынке, а также двумя выходцами из Warner Brothers Interactive Entertainment. Звучит куда безумнее, чем скучная новость об очередной отмене игры Amazon? Но это правда. Так выглядят хроники современной игровой индустрии.

Читать дальше →

Раф Костер рассказывает, для чего нужна долгосрочная стратегия в отношении MMO

Теперь уже понятно, что каждую пятницу Раф выпускает новую колонку, в которой много фундаментальных рассуждений, приправленных пока небольшими порциями конкретики из его новой MMO. Для меня это прямо праздник. Я уверен, что в таком сложном деле, как конструирование MMO, к конкретике нужно приходить через масштабные общие рассуждения. В этот раз Раф делится мыслями о том, почему и для чего любая компания, которая заявляет, что собирается создавать MMO, должна разрабатывать долгосрочную стратегию. Почему это важно и с точки зрения дизайна, и с точки зрения бизнеса.

Бизнесмены, причастные к играм, любят поговорить о таких понятиях, как «engagement» и «retention».

Первый термин можно описать вопросом «Насколько увлекательна ваша игра, по мнению игроков?». Бизнесмены стремятся измерить это на основе данных о длине игровой сессии или частоте таких сессий.

Второй термин отвечает на вопрос «Как долго игрок будет привязан к вашей игре?». Скажем, играете ли вы всего пару дней, после чего забрасываете игру, или продолжаете и делаете этот процесс частью своей жизни, когда она становится хобби на протяжении многих лет.

Разумеется, игроки не любят, когда об играх рассуждают таким образом. Им куда ближе попытка ответить на вопрос «Эта игра увлекательна?».

Читать дальше →

В EVE добавили достопримечательностей, Дин Холл ругает издателей, а Одиссея E:D взрывает мозг

Есть одна штука, которую хорошо усвоили авторы EVE Online — игроки любят достопримечательности. И правда — разве кто-то откажется от того, чтобы любимый мир приобретал новые детали? Да, это не механики. Да, это статичные объекты, простые инсталляции. Но эффект-то от них есть? И отлично.

CCP добавили новые и переработали существующие достопримечательности, а также специальные локации Нового Эдема. Например, старожилы EVE наверняка знают историю Old Man Star, описанную в отдельной хронике. Если вы не читали её — настоятельно рекомендую. Вот за что стоило любить этот мир и погружаться в него с головой. Однако в самой игре ничего этому рассказу не соответствовало. Нас ждали стандартные звёздные врата, а не то, что одинокий старик мастерил из последних сил вокруг астероида. И вот посмотрите, что возникло теперь на месте стандартных ворот. Дальше ещё интереснее — EVE Gate.

Читать дальше →
  • Eco

Релиз версии 9.3.0 - Обновление профессии портного

Мы рады объявить о выходе версии 9.3.0, которая привнесет множество важных изменений, таких как: улучшение оптимизации, переработка профессии Портного, полноценная реализация Аренды с важными дополнениями, множество QoL-улучшений, корректировка баланса и исправление ошибок.

Читать дальше →

Стивен Шариф готовится "открывать двери"

Традиционное письмо от Стивена Шарифа, которое он публикует каждый месяц, принесло несколько новостей. Первая — в мае возобновится продажа доступа к летней альфа-версии. Детали, среди которых, надеюсь, будет и цена, появятся в конце апреля. Тогда и можно будет поговорить о привлекательности этого предложения.

В очередной раз забавно наблюдать, как на «рынке с высокой конкуренцией» люди убиваются и тратят сотни долларов на доступ к тому, что и нормальной игрой-то назвать нельзя, о чём постоянно напоминает Стивен Шариф, снимая с себя ответственность за перегретые ожидания. Мол, механики будут, но в очень зачаточном виде, контента — мало, глюков — много, работать будет нестабильно, да подождите совать деньги, мы же ещё даже цену не объявили. Мне же куда интереснее поговорить о второй новости.

Читать дальше →