Я устал – не полечу

EVE Online: Я устал – не полечу
«Стагнация нулей» — фраза, которую произносили за последний год слишком часто, чтобы CCP не заметило ее. В информационном фоне вокруг Евы появлялось все больше ультимативных ноток: «Если ситуация не изменится…». Маховик глобального политического сюжета последний раз скрипнул прошлой осенью, затем зимой эффектно перемолол огромную кучу титанов, после чего, кажется, окончательно замер. Представители CCP отчетливо дали понять, что реакция на ситуацию обязательно будет. Представители крупных альянсов дали понять, что NDA не очень хорошо работает, они знают о планах CCP, и те им не нравятся. На что последовал ответ во вчерашнем девблоге.

Читать дальше →

Как устроено PvP в Skyforge

Tassana куда-то пропала, а на сайте игры появилась статья про PvP.

В PvP-режиме Skyforge мы сделали упор на честный бой: устраивать драки разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» будет практически невозможно, а система подбора соперника просто не даст зеленому новичку оказаться на одном поле боя с мастерами PvP.

Не очень понятно, что значит «практически невозможно»? При желании можно будет найти способ? А еще интересно, как работает эта система.
Правда, мне кажется, что с формулировкой «честный бой» они немного погорячились. Самая первая PvP-локация имеет следующую особенность: убийство засчитывается игроку, который сделал последний удар. «Так что готовьтесь к подлым кражам фрагов, как в вашем исполнении, так и чужом», советуют разработчики.

Читать дальше →

Опрос от GameNet: Eley

Black Desert: Опрос от GameNet: Eley
Хоть GameNet меня не и спрашивали, всё равно есть что написать по вопросам Black Desert. Для справки, я играл в Perfect World (ПВ), Aion, Rift, Guild Wars 2 (ГВ2) и, сейчас, в ArcheAge (АА).

Обычный сервер
В чем заключается PvP-контент — осады и арены или что-то еще?
Главный ПвП-контент — войны гильдий. Как давно не было нормальных войн между гильдиями! Ещё с ПВ. В Аионе на своих не нападёшь (можно только парик мобов привести). В АА раскатаешь вражеский зелёный клан — сразу куча крови, приходится сидеть в тюрьме, ещё и отмываться несколько дней. Для Black Desert это плюс — достаточно сделать эту часть хорошо, и разработчикам не придётся тратить столько сил и времени на другие вещи.

Читать дальше →

Свободное PvP

Теория MMO: Свободное PvP
Снова вспыхнувший спор вокруг терминов, показал, что введенное нами понятие «консенсусное PvP» устраивает далеко не всех. Может, дело в том, что само слово «консенсус» кажется непонятным, напыщенным и слишком свистяще-шипящим. А может, просто людям не хочется заморачиваться, и проще назвать все «свободным PvP». Но ведь все познается в сравнении. Верно? Поэтому я решил рассказать вам о свободном PvP.

Читать дальше →

Game Show на Игромир 2014

Киберспорт: Game Show на Игромир 2014
Игромир 2014
С второго по пятое октября в Москве пройдет ежегодная выставка компьютерных и видеоигр – ИгроМир. В рамках выставки киберспортивная организация Game Show проведет профессиональные соревнования в дисциплинах Counter-Strike: Global Offensive и Starcraft 2. Детальную информацию по каждой дисциплине вы можете найти ниже.

Читать дальше →

Баги - это весело


Закрытое бета-тестирование, даже если вы очень изголодались по играм, все равно бета-тестирование. Закрытое. Капитан, отставить! Так вот, о чем я? А! В общем, глюки случаются. И хороший человек во всем может увидеть развлечение, или сделать развлечение из этого.

Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой
Когда я выбежал на поляну, мой друг по гильдии уже выравнивал землю для будущих построек. Я же решил сразу пойти в шахты и добывать руду. Через некоторое время я докопался до железа. По истечении часа я приступил к плавке в глиняной печи своего первого слитка.

Вскоре уже была готова наковальня для строительства более качественной плавильной печи.

Читать дальше →

Опрос GameNet: MriN

Black Desert: Опрос GameNet: MriN

Привет всем.
Я был изрядно удивлён тем, что Мерона написала мне. Только через несколько дней я узнал о «команде экспертов» и сейчас я лишь надеюсь, что изначальный посыл от игрока «вы проводите опросы только среди „домохозяек“ не будет лишь отмазкой в стиле „вот видите, мы спрашиваем и “прошаренных».

Спустя пару дней после получения вопросов я решил поучаствовать в конкурсе на дефо, использовав часть ответов там т.к. уже знал, что интервью не для чисто внутреннего пользования GameNet. Так что я думаю не будет ничего плохого, если идеи высказанные в том конкурсе, который назывался «Придумай игровую механику», я присовокуплю к ответам на вопросы в этой заметке.

Читать дальше →

Опрос GameNet: Araimo

Black Desert: Блог им. Araimo: Опрос GameNet: Araimo
Изначально я совершенно не ожидал своего участия в опросе, поэтому первая версия была весьма лаконична и максимально содержала в себе факты. Но раз мне дана возможность опубликовать ее здесь — я хотел бы немного уточнить и расширить большую часть ответов, тем более что между этой статьей и опросом было достаточно времени чтобы еще немного подумать.

Так уж вышло, что я не очень заинтересован в торговле или производстве на пространствах игровых миров и в основном будут упомянуты вопросы касающиеся PvP направленности. Давно нахожусь в поиске «идеальной» MMO, где в первую очередь будет реализована максимальная свобода решений игрока, а не максимальное количеством аттракционов и развлечений от разработчиков. Ту самую, в которой историю будут писать игроки. Надеюсь что опрос будет поводом подумать для GameNet, потому как эту историю все же пишем мы, а не они.
Начнем.

Читать дальше →