Unveiled: Newsletter #2. Второй выпуск новостной рассылки от CSE. Часть 1

Camelot Unchained: Unveiled: Newsletter #2. Второй выпуск новостной рассылки от CSE. Часть 1
Вчерашний день ознаменовался выходом второго выпуска новостной рассылки. Оформление претерпело изменения в более удобную для прочтения форму и приятный глазу дизайн.

Позволю себе опустить некоторые главы этого выпуска и приведу здесь самые информативные, на мой взгляд, его части.
Читать дальше →

Обновление "Океан"

EVE Online: Обновление Океан
В EVE обновление. Опять. Готовы? Нет? Какая разница. 30 сентября на вас свалится новая порция идей, улучшений и перебалансировок в обновлении «Океан» (Oceanus). Тиерцид модулей, очень крутая система уведомлений, новые, более сложные миссии, против отборных NPC, в которых искусственный противник из скучного крестика превращается в занозу известно где, долгожданная полная поддержка общепризнанного инструмента подбора оборудования для кораблей – EFT, французская локализация, новое оформление червоточин и ч-пространства, новый эффект невидимости и…

Читать дальше →

PULSAR: Lost Colony

неММО: PULSAR: Lost Colony

Pulsar: Lost Colony — это онлайновый кооперативный симулятор космического корабля.
Наша цель — найти затерянную колонию. Также в игре есть процедурная генерация галактик, поэтому поиски не будут простыми:). Такой себе микс FTL и Space Station 13 только от первого лица и в 3D. Стадия разработки: Alpha.

Читать дальше →

«Для пилотов, которым хочется пострелять здесь и сейчас»

Cегодня CCP Veritas — техдиректор CCP Games, которому мы, в частности, обязаны эффектом замедления времени в ходе больших сражений — сделал пилотам-капсулёрам прощальный подарок: за два дня до того, как покинуть компанию, выложил на тест-сервер «Дьюалити» сборку «Евы», в которой появились додзё. Новоэдемские додзё — это передвижные сооружения, при помощи которых пилоты смогут устраивать между собой поединки, до известных пределов не опасаясь вмешательства со стороны зрителей.

Читать дальше →

На непонятном вам языке

Зеркало для героя: На непонятном вам языке
Меня часто обвиняют в наличии «розовых очков» и «романтизме» при взгляде на игры. Если честно, меня это довольно сильно забавляет. Желание говорить спокойно и дружелюбно, не наезжать на чужой стиль игры, не грызть вам глотки, еще не признак беспомощного очкарика. Ваш снисходительный тон, ваше сплевывание собственного убогого опыта мне под ноги, не делает вас в моих глазах королями горы. Мне вас жаль. Я говорю это не для того, чтобы вас сейчас задеть. Я решил объяснить вам, почему.

Читать дальше →

Интервью с разработчиком. Часть 2

Life is Feudal: Интервью с разработчиком. Часть 2

Часть 1. Про команду, мечты, модель оплаты, клайм, осады и хардкор.
Часть 2. Про функционал и кастомизацию городских строений, про мотивы для осмысленного PvP, про доступность игры для малых групп и соло игроков, про прокачку умений, про крафт, голод, женских персонажей и недоделанную боевую систему.

Приятного чтения.

Читать дальше →

Галерея: Гоночные корабли

26 фото
Origin 350r
image
Приветствую Граждане,
По многочисленным просьбам мы собрали воедино галерею «прекрасных снимков», что были сделаны ради продвижения гоночных кораблей на минувшей неделе. Они были отрендерены средствами игрового движка и подготовлены для использования в различных статьях о кораблях на сайте и в брошюре по судну M50. Если вы хотели поместить на рабочий стол Windows изображения кораблей 350R или M50 в высоком разрешении, это ваш шанс!

Показать все 26 фото →

Обратная сторона крафта

Lineage II: Обратная сторона крафта
Вслед за романтическом рассказе о крафте, который можно прочитать здесь, хочу поделиться суровой правдой жизни. Статья написана по обрывкам воспоминаний, актуальна лишь для начальный хроник Lineage 2 и может иметь неточности.

Крафт, это здорово. Это может быть прибыльно. Возможность создавать вещи из ничего, в игре, где вещи стоят очень больших денег — стоит многого. В Lineage 2 за все надо платить. И вот как расплачиваются наши крафтеры.

Читать дальше →