Крафт для чайников

Lineage II: Крафт для чайников
С крафтом, в его ММО-понимании, я впервые встретился в Lineage 2. Ultima Online не в счет, потому как, несмотря на десятки сконструированных там табуреток, никому они не были нужны. Впрочем, я даже не пытался их кому-то предложить. Просто в тот момент я воспринимал игру, как альтернативу одиночной RPG и был замкнут сам на себя. А вот в Lineage 2 я уже сознательно пришел, как в ММО. Принципы крафта там я принял на веру, как неофит – надо, так надо. Гном, так гном. Спойл? Что?! Ладно. Не смогу крафтить, даже если гном? Ладно. Тогда спойлить будет жена, а я буду гномом-крафтером. В результате поначалу, стыдно признаться, наша команда состояла из трех, а потом и четырех гномов. Мысль была простая, как первый слиток железа – чем больше гномов, тем больше крафта. В общем, сейчас над этим можно только посмеяться, конечно. Но вот в личных сообщениях меня попросили рассказать все о крафте в Lineage 2 c нуля. Так что я с удовольствием это сделаю, в том числе и выставляя напоказ собственные ошибки.

Читать дальше →

«Места “развлечению” здесь попросту нет»

Теория MMO: «Места “развлечению” здесь попросту нет»
Пару дней назад на страничке кикстартера для переиздания легендарного «Мора» появилась заметка за авторством Ивана Словцова, одного из гейм-дизайнеров Ice-Pick Lodge. Довеском к заметке идёт краткий список пользовательских историй, записанных разработчиками игры; очень рекомендую ознакомиться с ним всем постоянным читателям «ММОзговеда», ибо подозреваю, что многим из вас захочется подписаться под этим списком.

Читать дальше →

Интервью с разработчиком. Часть 1

Life is Feudal: Интервью с разработчиком. Часть 1

Часть 1. Про команду, мечты, модель оплаты, клайм, осады и хардкор.
Часть 2. Про функционал и кастомизацию городских строений, про мотивы для осмысленного PvP, про доступность игры для малых групп и соло игроков, про прокачку умений, про крафт, голод, женских персонажей и недоделанную боевую систему.

Всегда очень интересно наблюдать за появлением новых MMO, которые не боятся делать все по-своему. Особенно сейчас, когда именитые компании уверены, что знают рецепт, и раз за разом клепают однодневные поделки.

В свое время Eve Online начиналась с кредита в банке и десяти тысячей пользователей в течение нескольких первых лет после выхода игры. Все издатели, с которыми мне приходилось на эту тему общаться, утверждали в один голос, что времена изменились и сейчас подобное невозможно. Именно поэтому я желаю ребятам, делающим Life is Feudal, успеха.


Читать дальше →

Музыка из трейлеров

CCP расщедрились огромной подборкой музыкальных тем из трейлеров, начиная с Revelations. Это просто праздник какой-то.

Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса

Star Citizen: Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14142-Design-Updating-Ship-Stats-For-Gameplay

Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса
Или: Вашу ж @#$*! Что вы сотворили с моим (тут вставить название корабля)?!

Вы, возможно, заметили, что по мере того как все больше кораблей готово к боям, некоторые из них меняют свои ТТХ. Иногда эти изменения выглядят резко. Важно помнить что, видя изменения этих чисел, неважно какие изменения, мы не меняем цели какого-либо корабля. То, что вы видите в этом коротком абзаце это именно, то чего мы пытаемся достичь с каждым изменением ТТХ.


Читать дальше →

Защита клайма (5 на 5)



Парни были на нервах и было немного мата (18+)

Извините за торможение (с моей стороны) информации. Сегодня постараюсь вас завалить нею.