• New World

  • Опубликовано эргами

Солярис

Даже после срывающего покровы с Amazon Games Studios материала Джейсона Шрайера сложно понять, кто конкретно отвечает за те или иные решения в компании. В том тексте есть одна примечательная деталь: когда разработчики закрытой Crucible пришли в офис за личными вещами, на доске, где обычно рисовали геймплейные схемы, было написано большими буквами «Фрац — это рак» (Fraz is cancer). Под этой надписью другим маркером было добавлено "+1". Так уволенные сотрудники компании выразили своё отношение к роли руководителя игрового направления Amazon Games — Майка Фраццини — в судьбе их проекта.

Но ведь совершенно ничем не примечательный Crucible делали именно эти люди, потратив в итоге на непонятно что, не прожившее и нескольких месяцев, годы своей жизни и творческого потенциала. Точно так же все те сомнительные концепции, реализованные в New World — результат многолетней работы не Майка Фраццини, как бы ни хотелось кому-то думать иначе. Неизлечимая болезнь — это не человек. Не нужно персонализировать. Неизлечимая болезнь — это процесс. Процесс создания игр, в которые авторы не играют и играть не собираются. Они делают их для кого-то, кого даже толком не понимают. И это действительно смертельно для результата.

Читать дальше →

Почему я сейчас не играю в ММО

В комментариях к недавней заметке Атрона про Valheim, эрг Ba_ke весьма неожиданно озвучил вопрос, мысли о котором витали у меня в голове уже весьма давно. «Друзья, любители ММО, а нет ли такого ощущения, что вам интересней играть в соло?» Так вот, могу честно сознаться, что у меня такое ощущение уже очень давно. Почему бы не попробовать разобраться, как так вышло?

Читать дальше →
  • New World

  • Опубликовано эргами

Вы будете смеяться... или нет...


Выход New World снова перенесли. Теперь на 31 августа 2021 года. Но это не имеет никакого значения, разумеется, так как любые новые даты от Amazon Games Studios не значат ровным счётом ничего. Это просто такая игра — когда разработчики произносят какое-то новое число, и чтобы не путаться, это, собственно, два числа: 31 мая или 31 августа. Дальше подставляем год и продолжаем переносить.

Но если вы думали, что это плохая новость, вынужден вас разочаровать: к переносам сроков можно относиться философски, что я обычно и делаю, просто не понимаю, зачем их объявлять, потому что выглядит экстремально глупо. А вот к тому, из-за чего переносят выход New World сейчас и на что авторы делают ставку, я спокойно отнестись не могу.

Читать дальше →

Полноценная прописка и сервер ММОзговедов

Сколько можно это терпеть, верно? Вальхейм, безусловно, заслужил отдельное место в пантеоне миров ММОзговеда, что я с удовольствием и зафиксировал, создав для него страницу, а заодно и блог, в котором, надеюсь, будут появляться заметки о ваших приключениях. Напоминаю, что для тех из вас, кто по-настоящему увлечён этим миром, открыта должность куратора Вальхейма, которая даёт возможность стать «стражем этого мира» на самом деле.

Если вы ещё не определились со своим отношением к игре, но вам любопытно, рад сообщить, что мы запустили отдельный мир для ММОзговедов в режиме 24/7. Ну, как можно не поддержать объединяющие начинания авторов? Вместе с тем, так как любой мир Valheim одновременно способен вместить только десять человек, мы будем придерживаться схемы доступа «эрг +1». Это значит, что любой подписчик получает доступ к нашему серверу (а если понадобится — к нескольким нашим серверам), и может пригласить ещё одного человека.

Читать дальше →

Valheim продолжает стремительный взлёт, Blizzard непривлекательно выглядит изнутри, хаос плохо продаётся, авторы Atlas недовольны текущим результатом

Новость о том, что Valheim купили больше миллиона игроков меньше чем за неделю пробудила массовый интерес среди отставших от поезда, и вот вам результат — второй миллион проданных копий игры с общим онлайном выше 350 000 одновременно играющих.

Все четыре разработчика этого проекта пока не выходят на связь, видимо, не успевая считать и паковать деньги, но уверен — впереди нас ждёт множество интервью о том, как им удалось этого добиться. И правда — загадка. Сделали совершенно потрясающий мир, практически лишённый серьёзных ошибок даже на этапе «Раннего Доступа», замешали всё на кооперативном взаимодействии, исследовании, выживании и обживании, после чего выпустили эту торпеду ниже ватерлинии крупных издателей. Безжалостные сволочи. Теперь снова придётся бегать с устройством из «Men in Black» по домам и заставлять игроков забыть увиденное. Впрочем, некоторые игроки прекрасно справятся сами, настаивая уже через месяц на том, что разработчикам не хватает на покушать, конкуренция ужасная, а все игровые ниши плотно заняты. И только микротранзакции спасут перенаселённый отличными играми мир.

Читать дальше →
  • неММО

  • Опубликовано эргами

Valheim: По пояс

Когда-то одним из самых ярких образов ещё не игранной Archeage для меня была картинка лёгкого парусника, проходящего вдоль туманного берега. Никогда не подумал бы, что ощущения, по силе превосходящие те мечты, я смогу получить в Valheim. Точно так же, как не думал, что, говоря о робинзонаде, я очень быстро окажусь в классической ситуации исследования всего побережья на плоту. Меня переполняло чувство восторга, но в то же время лёгкого послевкусия страха и отчаяния. К этому моменту я уже несколько раз умер и потерял всё. То была стадия принятия.

Читать дальше →

Zenimax в шоколаде, SpatialOS приносит убытки, игроки в Elite сражаются с читерами, а в Bad Robot хотят хардкорного кооператива для всех

После того, как Zenimax была куплена Microsoft, первые ни в чём себе не отказывают, выставляя новые вакансии десятками. Очередная пачка из пятидесяти вакансий была опубликована на днях. Среди экзотических профессий разыскиваются: Player Movement Systems Designer, Senior PvP Designer и, конечно же, Senior Monetization Designer. Последний, к слову, для Elder Scrolls Online. Держитесь. Но в основном вакансии для какого-то неназванного проекта. О нём нам теперь известно, что игроки там смогут ходить, убивать друг друга и как-то монетизироваться. Прямо описание львиной доли продуктов жанра.

Читать дальше →

История зеленого нуба: часть вторая

В первой части я остановился на том, как, обустроившись на Jago, занялся строительством водного транспорта и уже собирался строить космический корабль, как разработчики выкатили патч с изменениями в производстве.

И все заверте... →

История зеленого нуба: часть первая

Последнее время я довольно много играл в Dual Universe. Давно хотел поделится личными впечатлениями, но всё как-то не происходило ничего значимого. Так — разные мелочи. Но тут случился патч

Впрочем, пожалуй, начну с самого начала. →

Когда умерла Lineage 2: Обзор, история обновлений, статистика

На протяжении многих лет игроки Lineage 2 спорят друг с другом о том, какое обновление было самым популярным за всю историю игры и когда произошел тот поворот не туда, который убил легендарную игру.

При этом все эти споры всегда строились исключительно на субъективном восприятии людей, которые никогда не видели общей картины происходящего и тенденций на рынке. И от этого мало кому в голову приходило, почему разработчики развивали игру именно так.

Читать дальше →