Остаемся зимовать

ArcheAge: Остаемся зимовать
Что делать, если иногда самые хорошие новости — это отсутствие плохих? Так случилось и с нами в отношении Archeage. Страшная дата – 27 ноября – которой пугали не только маленьких, но и больших детей в последний месяц, оказалась всего лишь анонсом введения кнопки магазина, который теперь доступен отовсюду, и новой валюты, упрощающей покупку всего того же, что было на Торговом Острове до этого. Так что никаких революций и арок не произошло. Пока выдыхаем.

Читать дальше →

Метелица и талантовище

16 фото
image
Как почти за бесплатно получить новый концепт или дизайн? Объявить конкурс талантов, конечно же! Близзард, между прочим, это делает уже в третий раз. Если вдруг так оказалось, что вы — студент какого-нибудь колледжа или университета США или Канады, окромя нескольких штатов и провинции Квебек, да ещё и получаете художественную специальность, то у вас есть грандиозная возможность выиграть в этом конкурсе:
Показать все 16 фото →

Театр войны, афиша: осень-зима 2013

EVE Online: Театр войны, афиша: осень-зима 2013
Именно сегодня, в день установки обновления Rubicon, мне хотелось бы поговорить о новой войне, вспыхнувшей в неспокойных нулевых секторах EVE-вселенной. Хотя про «вспыхивание» — это я, конечно, для драматизма. Война на периферии – главное ежегодное развлечение Евы. Обычно делится на две кампании – осенне-зимнюю, плавно переходящую в весеннюю. Зимой могут случаться рождественские перемирия и прочие послабления накала, а вот на лето все обязаны помириться или, в крайнем случае, забороть врага насмерть. Смерть, впрочем, весьма условная, но все лето с ней придется прожить. Потому что отпуск у людей. Моря-тополя, сами понимаете. Следующей осенью круг замыкается, и загорелые космонавты стягиваются в свои уютные домашние и офисные капсулы, начиная соображать, от кого же будут спасать мир в этот раз, а с кем будут дружить. И, вы не поверите, получается у них каждый раз не хуже, чем у профессиональных сценаристов. Драма, накал страстей, кристально чистая мотивация, но главное – непредсказуемый сюжет, за которым вы можете наблюдать в реальном режиме времени. Добро пожаловать в военную песочницу.

Читать дальше →

В разработке: Rubicon (часть 2)


Вторая часть дневников разработчиков, посвященных завтрашнему запуску Rubicon, рассказывает о новом экране выбора персонажа, изменившейся системе разгона в варпе, сестринских кораблях и других приятных моментах нового дополнения.

Вирусное заболевание

Холодный Кофе: Вирусное заболевание
Пожалуй, впервые СМИ взглянули на будничное и скрытое поведение Trion Worlds с вниманием папарацци, раструбив на первых полосах о том, что компания регистрирует разнообразные домены, содержащие в своем названии слово «Trove». Первоначальные версии того, что все это означает, конечно, относились к двум текущим проектам издателя: Rift и Defiance. Мол, это новое обновление, достойное отдельного имени. Но самые смелые предположили, что речь идет о совершенно новом проекте. Уверен, руководство Trion Worlds в это время не без удовольствия нежилось в лучах славы и испытывало комплексы Blizzard, тренируя перед зеркалом загадочную улыбку. Жаль, что в итоге пришлось всем рассказать правду.

Читать дальше →

Аппетит во время еды

MMO-индустрия: Аппетит во время еды
Желудок одного из крупнейших издателей MMO – NCSoft – недовольно урчит. Доходы за третий квартал упали. Сопроводительные объяснения к основным графикам связаны с первой Lineage. Опять. В этот раз она где-то там пробуксовала. По заверениям NCSoft – временно. Но это все возмущение того самого аппетита, который приходит во время еды, ведь ровно год назад доходы от Lineage составляли две трети от тех показателей, которые теперь считаются «падением».

Читать дальше →

Преступление и наказание: Убийство

Блог им. Orgota: Преступление и наказание. Убийство.В отличие от воровства, убийство в ММО очень легко абьюзиться. В случае с убийством система игрового правосудия часто ошибается и принимает жертву за преступника и наоборот – преступника за жертву.

В чем же дело? Ведь все вроде бы ясно — агрессор тот, кто нанес первый удар в неконсенсусном пвп. Он и должен считаться преступником.

Представьте себе ситуацию – вы куда-то спокойно идете себе в ММО по своим делам, вдруг налетает молодчик, бьет вас мечом, убивает и лутает. Молодчик нанес первый удар, когда вы не хотели сражаться, он убил, следовательно, он – преступник, а вы – жертва. Ситуация кристально ясная.

Читать дальше →

Подробности юбилейной распродажи

Star Citizen: Подробности юбилейной распродажи

Здравствуйте, граждане

Как вам известно, 26 ноября 2013 подойдет к концу доступность Пожизненной страховки (ПЖС/LTI) для сторонников со статусами Оригинал и Ветеран. Мы задумывали наборы с ПЖС по сниженной стоимости как поощрение для той группы сторонников, которая за время первоначальной кампании, завершившейся 26 ноября 2012 года, помогла проекту Star Citizen осуществиться.

Дабы отпраздновать наш первый год разработки, со следующей недели и до 26 числа мы дадим возможность приобрести каждый из кораблей и наборов «ограниченного тиража» еще раз в течение определенного времени, посему любой желающий сможет приобрести себе один-два. Чтобы никто не упустил упомянутой возможности заполучить интересующий корабль, мы намерены опубликовать расписание распродаж уже сегодня. Корабли и наборы будут доступны в течение 24часов (с полуночи до полуночи по зоне PST или с полудня до полудня по МСК).
За перевод спасибо порталу elite-games.ru

Читать дальше →

Сезон 2014, промо-сайт и изменения меты

League of Legends: Сезон 2014, промо-сайт и изменения меты
В преддверии межсезонья, Риоты запустили промо-сайт, на котором собираются выкладывать самую свежую информацию о готовящихся изменениях в грядущем сезоне. С предварительной информацией о планируемых нововведениях можно ознакомиться в представленном видео:


Русскую версию сайта и видео можно найти здесь: preseason.ru.leagueoflegends.com/ru/

Читать дальше →

Созидать или Разрушать

MMO-индустрия: Созидать или Разрушать

Успех Minecraft`а не прошел даром для индустрии ММО. Миллионная аудитория желающих воплотить в игровом мире что-то индивидуальное в дереве и камне, тем самым оставив свой след, была оценена рынком как перспективная, что дало начало новым ММО-проектам. Но создавая мир ММО, разработчики должны создать правила поведения в нем — законы, которые урегулируют социальные отношения игроков.

Читать дальше →