"Верь в мою легенду" (повесть, сеттинг - WoW)

Блог им. Chiarra: Верь в мою легенду
Глава 1. Дверь открывается

Ветер был первым, кого он встретил на новой земле. Еще до того, как копыто элекка в тяжелой сбруе ступило на песчаный берег по ту сторону моста, он почувствовал его. Всей кожей, привыкшей к сухому жару Награнда и болотной влажной духоте Зангартопи. Ветер был пронизывающим, свежим, он пах солью, прелыми листьями и корой. Он пах жизнью, которая возвращалась в эти места. Развеивал туман, окружавший остров, превращая его у берегов реки в рваную бахрому. Его досточтимый командующий, старший воздаятель Борос, говорил, что они хотели назвать это место Островом Серебряного Ветра. Конечно, столь романтичного названия оно не заслуживало. Но и Островом Кровавой Дымки быть почти перестало.

Читать дальше →

Голодные игры с порохом

WolfKnights Online: Голодные игры с порохом
Я искренне рассчитывал играть в Guild Wars 2 от корки до корки, читая описание проекта в анонсах. Но, попав на WvW-карту, признаюсь, залип там навсегда. Остальной мир я видел, в основном, стоя в очереди к вожделенному, а когда пробовал все же побегать по локациям да поучаствовать в массовых динамических событиях, душой все равно тосковал по непредсказуемости и динамике войны с живыми противниками и для живых союзников в Туманах. В общем, игра в игре, что ни говорите. Наигравшись и остыв, я покинул не только WvW, но проект в целом. Поэтому никогда не делал какого-то комплексного обзора GW2, но о WvW мог рассказывать часами. Мир GW2, возможно, несправедливо, но так и остался для меня миром Туманов, крепостей, гарнизонов и требушетов, метающих огонь в небо. Добро пожаловать в Wolfknights – мир про WvW без всего остального.

Читать дальше →

Landmark: инструмент для воображения

EverQuest Next: Landmark: инструмент для воображения

Снова живой чат и снова на 2 дня с опозданием, но тут надо скорее винить круглую форму Земли. :)

В этот раз нам рассказывают об особенностях платных паков и, что самое главное, показывают все инструменты и процесс строительства. Именно ради него я решил выложить ссылку на ролик пораньше, а перевод в виде конспекта, как в прошлый раз постараюсь закончить чуть позднее (завершено).

Спасибо Atron за красивое название для статьи.

Видео там → →

Звёздные войны идут к звёздам, становятся войнами



А ведь неплохо выглядит — аренные схватки игроков на звёздных истребителях (трёх ролей). Подписчики получат ранний доступ с третьего декабря — но, как обычно, наверное лучше такие вещи смотреть, когда разработчики решат, что они доделаны.

Типа-танчики (простите, не удержался :)) под бравурные марши в любимой вселенной, это может быть очень интересным сессионным развлечением.

Здесь чуть больше информации: SWtOR: Galactic Starfighter.

Трейлер к обновлению «EVE Online: Рубикон»


Этот ролик, конечно, не самое яркое произведение CCP, но все же любопытное. Будем надеяться, что EVE доберет свое геймплеем Рубикона и что это только первый шаг в чем-то по-настоящему большом. Назад дороги нет. В любом случае.

Домики налетают

EVE Online: Blog by Atron: Домики налетают
«Больше контроля» — неофициальный девиз дополнения Rubicon, объясняющий официальный: «Назад пути нет». Но контроль – не только руль. Это еще и мягкое водительское сидение, плюшевые кубики на зеркале и даже хромированная пепельница, а также другие удобные штуки, делающие нашу жизнь комфортнее, подчиняющие окружающее пространство лично нам. Там, где в других играх пределом счастья в вопросе самоидентификации и персонального места в игровом мире был бы домик с приусадебным участком, в EVE, помимо имеющихся уже аутпостов и POS'ов для коллективного использования, теперь появятся четыре вида космических объектов, предназначение которых — улучшение персональной жизни здесь и сейчас. Мало того, разработчики с уверенностью заявляют, что это только первые плоды фреймворка, созданного специально для насыщения космического пространства новыми объектами. Сегодня стали известны подробности этих первых шагов.

Читать дальше →