Warrior


Новое видео от разработчиков Wildstar рассказывает о классе "Warrior". Просто. Доступно. Для воинов, короче.

Зеленые новости

Pathfinder Online: Зеленые новости
Очередная порция визуальных материалов подоспела из мастерской Goblin Works. Авторы Pathfinder Online большие затворники и любители росписи стен собственного блога бесконечными рунами призыва игры. ММОзговедам удалось буквально выцарапать с боями презентацию проекта, сделанной на каком-то не то шабаше разработчиков, не то конференции ведьм в Сан-Франциско.

Читать дальше →

Вы сошли с ума

неММО: Вы сошли с ума.
Я должен вас предупредить, что тема, выбранная для данной заметки, совсем не подходит под формат MMOzg.net, а стиль, в котором она написана, может показаться немного странным или, если вам угодно, совершенно нелепым. Но изменить что-то вы уже не в силах. Так давайте же не будем противиться этому, просто постарайтесь расслабиться, уведите детей/супруга/друзей от компьютера, не потому что им нельзя читать это, а лишь для того, чтобы вы могли сконцентрировать свое внимание на голосе в вашей голове, что читает эти строки. Примите поток сигналов в цифровом формате, расшифруйте, обработайте, а дальше избавьтесь от мусора, выбросив его в космическое ничто и, взглянув на остатки данных, поймите же, наконец — все, от чего вы только что избавились и есть самое полезное, из того, что было.

Читать дальше →

В разработке: Rubicon (часть 1)


CCP продолжает делать отличные ролики, нащупав свой собственный стиль – смесь стандартных дневников разработчиков с гаражным видео. На этот раз нам предлагают познакомиться с первой частью рассказа о дополнении Rubicon, до выхода которого осталось менее двух недель.

Beginners Guide to Aircraft Aerodynamics by Scott Manley (3)


Заключительная третья часть гайда по аэродинамике и спейсерам от Скотта Мэнли.
Итак, о чем будет идти речь. Авиационные двигатели. Чем они отличаются от ракетных и друг от друга. Воздухозаборники. Для чего нужны, на что влияют, зачем их заглушать. Зачем уменьшать тягу на границе атмосферы. Что делать с излишками топлива. И многое другое.

Спойлер: мы наконец выйдем на орбиту. Предыдущие части: Раз. Два.

Erase and Rewind

Холодный Кофе: Erase and Rewind
Теперь, когда после перехода на фритуплей, у Archeage должно было стать все очень хорошо, в чем нас заверяет не только игровая индустрия, но, похоже, и многие игроки, авторы проекта, выдохнув и закатав рукава, определенно приступили к развитию своего прекрасного игрового мира. Ведь за год можно сделать очень многое. Мы уже рассказывали историю развития Lineage 2. Напомню, что через год после старта игры в Корее, NCSoft успела запустить два глобальных и совершенно бесплатных обновления: Harbingers of War и Age of Splendor, в которых были добавлены осады замков, кланхоллы и система манора. В общем, за первый год проект обрел все важные черты и получил существенно развитие механик. Уверен, что то же самое нас ждет в Archeage. Встречайте! Новый ролик с новыми возможностями в этом успешном и амбициозном проекте.

Читать дальше →