Знакомьтесь - HEARTHSTONE

неММО: бета
«Давненько не брала я в руки шашек…» — не играла в ГВ2, не читала, работа тоже слегка страдает, и во всем виновата «корпорация зла» Близзард. Видимо почуяв, что рыбка готова сорваться с крючка (аккаунт в ВОВ не проплачивала уже месяца два), они прислали мне ключик на бета-тестирование Hearthstone. Человек — существо слабое и увлекающееся, и их коварный план сработал на все сто :) Две недели я играю практически постоянно. Давно пытаюсь написать о своих ощущениях от игры, но все времени как-то не хватало. А тут слегка отпустило, и решила я все-таки поделиться своими впечатлениями в надежде найти единомышленников, чтобы пообсуждать адский рандом на арене или имбанутость нынешних пристов. Ну, начнем по порядку.

Читать дальше →

Основание

Зеркало для героя: Основание

Десять. Девять…

Дрожь бьет по корпусу и передается на тело. Хотя иногда кажется, что внутреннее волнение от столкновения с тем, что ты не видел так много лет, и есть источник колебаний, заставляющий расплываться и дрожать все вокруг. Предупредительные сирены собственного сознания задают самый последний вопрос, когда ты всей ладонью вдавливаешь до упора «Да, я уверен».

Читать дальше →

Будни декоратора

EverQuest II: Будни декоратора
С момента появления первых подробностей о EQN я стала активным ждуном этой игры, как видно из моих заметок. Однако я преступно мало знала о мире Норрата и, в преддверии Лэндмарка решила заполнить этот пробел и поиграть в EverQuest II, который каким-то чудом до этого оставался вне зоны моего внимания.

И очень зря →

ММО: социальные игры с бананами

Зеркало для героя: ММО: социальные игры с бананами
Это должно было стать комментарием к заметке Молены, но мне всегда говорят, что я пишу слишком объемные для комментариев комментарии :)

Взаимовыручка, взаимопомощь, взаимозависимость и, наконец, обобщающее их понятие взаимодействия — вот те четыре ножки, на которых прочно покоится стол совместной игры. В противовес песочнице, которая предоставляет игрокам возможность дружить, враждовать или просто разбежаться по углам абсолютно самостоятельно, налаживание взаимодействия игроков в парковых ММО становится ответственностью разработчика, и именно от его действий зависит то, с какой эффективностью будут работать в игре две заглавные буквы «М». И каждый разработчик подходит к этому процессу по-своему.

Читать дальше →

Подножка как метод генерации контента

EVE Online: Подножка как метод генерации контента

Преамбула для объяснения терминов и бэкграунда:
Одним из основных методов ухода от ловцов (перехватчиков (Interceptor) и заградителей (Interdictors)) в «Еве» является движение в разгоне. Варп-двигатель требует движения на 75% максимально возможной скорости в направлении пункта назначения. Если вы заранее установили максимальную скорость, нацелившись на объект, и наблюдаете за обзорной панелью — то при хорошем соединении с сервером несколько секунд, когда враг уже рядом с вами, но всё ещё выходит из варп-режима, сбрасывая скорость (и поэтому ещё не способен активировать вооружение) станут для вас спасительными. Их вполне достаточно, чтобы нажать на кнопку и мгновенно исчезнуть.

Однако вскоре кое-что изменится…

Читать дальше →

Beginners Guide to Aircraft Aerodynamics by Scott Manley


У нас уже был один материал, связанный с атмосферными полетами. Вернее, даже, два. Впрочем, это было давно и не правда. Так или иначе, режим карьеры открывает дорогу новичкам, а им может быть интересным конструирование атмосферных и гибридных аппаратов. Думаю, этот видеогайд от Скотта может оказаться полезным. Английские сабы более-менее точны.

Под катом немного моего нытья о том, как мы докатились до жизни такой. К прочтению не обязательно.

Читать дальше →

Jump Point: выпуск 11

44 фото
image
По просьбам трудящихся представляем вашему вниманию одиннадцатый, свежайший выпуск журнала Jump Point. Jump Point – это ежемесячный электронный журнал, в котором команда Star Citizen делится историями о процессе разработки игры, художественными рассказами по игровой вселенной и частичками знаний о мирах, существующих в обитаемой галактике.

Показать все 44 фото →

Не такой уж и секрет

Guild Wars 2: Aetherblade Crew
Эта история произошла довольно давно, но, думаю, она будет интересна многим из здесь присутствующих. Садитесь поближе к камину, наливайте чай, берите печенье, и слушайте.

Сегодня уже мало кто удивляется двухнедельным обновлениям к Guild Wars 2. Каждое дополнение привносит в игру что-то свое. Это можут быть вторжения Скарлет, на время превращающие целую локацию в крупномасштабное поле боя, или мировой босс, для убийства которого игрокам понадобилось организоваться на межсерверном уровне. Сегодня же я расскажу вам о том, что произошло в Тирии во время главы под названием Sky Pirates of Tyria, вышедшей три месяца назад.

Читать дальше →