Возвращение старого контента и скалирование экипировки

World of Warcraft: Возвращение старого контента и скалирование экипировки
Вчера произошло очень интересное событие с персонажем Alpok с североамериканского сервера Korgath. Во время похода по ЛФГ подземельям, он случайно был перемещён в инстанс Стратхольм, рассчитанный на персонажей около 40 уровня. Уровень всей его экипировки был снижен с 526 до 43 и, не заметивший этого, он был быстро убит местными мобами.

Читать дальше →

Критика и цензура. TotalBiscuit vs Wild Game Studio



Данная заметка не будет напрямую относится ни к ммо ни к играм, но я думаю касается всех. Многие из нас смотрят обзоры на youtube, а некоторые возможно даже делают их сами.

Сама суть проблемы хорошо описана в видео, для тех, кто не очень понимает по англицки, краткое описание ситуации далее.


Читать дальше →

Почему песочницам нужна подписка

Теория MMO: Почему песочницам нужна подписка
Образ того, что такое MMO, давным-давно размыт. В результате чего мы получили целый спектр игр с одинаковым ярлыком. Все это напоминает коротенький анекдот:

— А я машину новую купила!
— Да? Поздравляю! Какую?
— Красненькую!

Читать дальше →

Это не удача, это скилл!

League of Legends: Это не удача, это скилл!
Продолжаем путешествие по YouTube. На этот раз, как вы могли догадаться, речь пойдет об удаче. Или о скилле. Или о том и другом… Смотря как на это посмотреть в общем.
Да, кстати, я так и не смог найти подходящую теме картинку, так что просто воткнул свой любимый арт.

Читать дальше →

Испытание для сильных духом

Извините, что так долго. Уж очень я давно с фотошопом не работал =)
Сразу скажу: впервые что-то перевожу, тем более комикс. Старался, как мог. Критика очень приветствуется, а в том, что она будет конструктивная, я не сомневаюсь, мы же на ммозге :D

Читать дальше →

Призраки в Рубиконе

EVE Online: Призраки в Рубиконе
Вот что удалось выяснить, пройдя по теме, созданной контент-дизайнером CCP Affinity.

Параллельно с переработкой устаревших инструментов создания контента Affinity и Bayesian добавят в «Рубикон» новый тип сигналов — «призрачный», Ghost. Редкий и очень ценный: если пилоту повезло его засечь, а в округе внезапно нет конкурентов — возможно, это джекпот… или нет?

Читать дальше →

"Наука" в 0.22

Kerbal Space Program: Наука в 0.22
Наука — это весело! Особенно в мире безумных ракетостроителей. Squad долго обещали сделать что-нибудь с системой развития в игре и наконец приступили к реализации своих планов. В версию 0.22 включены начальные варианты режима науки и карьеры — что же из этого получилось?

Читать дальше →

Самокритика

Зеркало для героя: Самокритика
В недавней заметке на сайте polygon.com Chris Plante поднял довольно интересную тему персонального восприятия игр, построив все рассуждения вокруг недавних довольно противоречивых обзоров GTA 5 от разных авторов. Я не очень согласен с Крисом в том, что он подобрал удачный пример для освещения своей позиции, так как в играх серии GTA в последнее время множество статичного контента, скриптовых сцен и довольно линейного продвижения по сценарию. Поэтому я не стал переводить его текст целиком, а выбрал самые яркие цитаты, которые, на мой взгляд, к нам, игрокам в ММО, намного ближе, чем к игрокам GTA 5.

Читать дальше →

На переднем крае

Guild Wars 2: На переднем крае
Ажиотаж вокруг Guild Wars не думает утихать, а вокруг режима WvW он только увеличивается. Очевидное следствие – время пребывания в очереди на доступ к WvW-картам растет. Идеология противостояния серверов в туманах такова, что ни копии не сделать, ни игроков больше положенного не пустить. Тупик? Только не для Arena.Net.

Читать дальше →

CBT | Часть 2

Black Desert: CBT | Часть 2
Первое ЗБТ по Black Desert в Корее продолжается, и мы получаем все больше и больше информации. Так давайте же разберемся поподробнее в том, какую игру для нас пытаются создать ребята из Pearl Abyss.
В данной части: Environment, «Хаузинг», Боевая система, Осады и PvP.

Читать дальше →