По итогам подкаста, проведенного сайтом MMORPG.com с Дэйвом Джорджсоном (директор по развитию всей франшизы Everquest), Томом Терразасом (EQ), Холли Лонгдейл (EQ2) и Терри Майклсом (EQN/Landmark) открылось несколько новых лакомых кусочков информации, касающихся предстоящего выхода EQN и EQN Landmark.
Коротко и по сути: начиная с «Одиссеи 1.2» (выйдет в ближайший вторник, 22 числа) желающие смогут при помощи дополнительных «плексов» одновременно обучать вплоть до трёх (из трёх приписанных к учётной записи) персонажей.
Вишенкой на этой не для всех полезной плюшке — отмена ограничения на «накопление» сроков такого параллельного обучения. Т. е., можно вложить шесть «плексов» и полгода не беспокоиться за список навыков «альта».
То, что люди думают о том, как расширить применимость «плексов» — это плюс.
То, что они не переступают границу здравого смысла — тоже плюс.
А где для вас эта граница?
Если на сегодняшний вечер уже выполнена программа-минимум (потыкать палкой в
мэйл.ру, на радость уфологам повыпускать зеленых-красивых, поговорить о
рыбалке), то самое время поговорить о…
«Секс —
Читать дальше →
Мысль по мотивам всех этих недавних тем (да, и АА тоже). Но не про них впрямую.
Собственно, очень часто звучит мысль «я убиваю в играх потому что могу себе это позволить. Потому что последствия не настолько серьёзны. Потому что это только игра».
То есть игра даёт дополнительные возможности, так?
И тут появляется мысль, которую было бы интересно рассмотреть внимательнее.
А какие ещё вещи открываются вам в играх (и особенно ММО), помимо того?
Исследование? (с учётом вики и форумов этот аспект становится странным, самоограничительным, почему и вопросительный знак).
Общение? Совместная деятельность? Достижение целей? Оттачивание тактики под босса? Соприсутствие в отряде людей, имеющих общее направление?
Могут ли какие-то другие цели, достигаемые в играх, быть подкреплены аргументом «это не реальность, в реальности я не могу этого делать/не так вкусно/не того цвета, как в игре. А хочется».
Или такими словами подкрепляют себя только ганкеры?
И более обобщённо:
Зачем, в первую очередь, нужны ММО для вас лично? Что они дают такого, что нельзя получить IRL?
И как ты думаешь, чей дизайн у штуки, которая тибрит добытые другими людьми луноматериалы? Калдарский. Ну кто бы сомневался, правда? Давай разберемся, что эти гады придумали. Тут у меня инструкция.
А вот и появление истории мира Archeage на русском языке. Начали с нуиан. Сначала в виде текста об их истории, а теперь и в виде прекрасно озвученного видеоролика.
Бета Black Desert продолжается и появляются всё новые видеозаписи из игры. Ниже можно посмотреть игровой вступительный ролик, немного беготни с убиванием лисичек и рыбалку — куда же без неё сейчас в ММО.
Успели заскучать по невероятно интересным и завораживающим историям о том, как взрослые люди играют в игры про космические кораблики, добавляя к этому знатную порцию теорикрафинга, дополнительные мини-игры в Google Spreadsheets и составление графиков? Fear no more! Матерые звездные волки Целься и Заряжай (один человек) и Andre уже здесь, с новым выпуском из цикла BPSXXI. Практическая часть наших исследований подходит к концу. Сегодня мы исследуем Eve. Правда, не совсем ту, которая обычно подразумевается под фразой «эксель в космосе», а розовую красавицу-планету.
Для тех, кто еще по каким-то причинам не видел. Официальный CGI трейлер к недавно вышедшему апдейту KSP 0.22. Очень мило, и отдает «Чужими». Из-за чего, наверное, и понравился мне больше всех предыдущих трейлеров.