Первый прошел

mmozg.net: Первый прошел
Ровно год назад – 12 октября – после нескольких месяцев обсуждений, эскизов, схем, кодинга, настроек и других невидимых для остальных телодвижений на свет появился тот ММОзговед, каким вы его знаете сегодня. Для нашей команды это было во многом воплощение мечты, которая зрела давно. Большая ставка, которую каждый из нас сделал и, вроде, ни разу не пожалел. Кто-то был с нами весь этот год, кто-то узнал о нас буквально на днях. Надеюсь, для всех вас это было интересное и в чем-то приятное открытие. И поэтому мы не хотим сегодня много говорить, мы хотим послушать вас. Расскажите о том, как прошло ваше время с ММОзговедом, что понравилось и что запомнилось. Нам всем очень интересно вас услышать именно в этот день.

Морально ли грабить?

Зеркало для героя: ArcheAge: Морально ли грабить?

Уважаемые, господа! И, конечно, милые дамы!
Очень интересно читать ваши комментарии на мою заметку, но дискуссия зациклилась на двух вопросах:
1.Грабить или не грабить?
2. Переносятся ли моральные качества из реала в игру?
Разрешите и мне прояснить свою позицию по этим вопросам. Начну, пожалуй, со второго.

Читать дальше →

Реклама Aurora Legionnaire


Вовсю идёт CitizenCon, посвящённый первой годовщине проекта. В честь события Cloud Imperium Games предлагает в течение недели получить за поддержку игры модификацию базового корабля — Аврору серии «Легионер». Чему и посвящён игровой рекламный ролик выше. Те, у кого уже есть один, могут проапгрейдить его, не приобретая новый. Напомню, подобные промо-ролики уже выпускались для кораблей серии 300i, а к концу следующей недели обещают выпустить аналогичное видео про малый боевой корабль Hornet.

Дополнено: также на этих выходных (до 14-го октября) поддержавшим разработку доступны корабли-бомбардировщики Gladiator и Retaliator.

Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Блог им. denisshvetsov: EverQuest II: Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Друзья, последнее время прокачка персонажа во многих играх стала настолько «с боку стоящей», что многие игроки уже давно недоумевают: «да введите уже, наконец, кнопку „Создать готового персонажа“, чтобы не было нужды прокачивать очередного альта, плюясь от однообразия надоевших локаций и квестов!».
Но игроки говорят это чаще от злости, подразумевая пересмотр игровых механик в целом. А продюсеры игры Everquest 2 восприняли идею создания готового персонажа буквально, и вот новость: теперь в Эверквесте можно создать «Героического персонажа», уровень которого будет всего на 10 уровней меньше максимального, и у этого персонажа будут все нужные скилы, очки достижений (280) и даже одежда с оружием! :) Любопытно, да?
Подробнее новость об этом на русском можно прочитать вот здесь.
Кстати, если вы давно хотели «пощупать» классы и геймплей Эверквеста 2, но боялись заморачиваться созданием и прокачкой персонажа — это ваш шанс, друзья :) До 15 октября создание героического персонажа бесплатно (1 на аккаунт).

Арки против стандартного F2P - а где же P2P?

ArcheAge:  Арки VS F2P - А где же P2P?
Поначалу, хотел оставить обсуждение данного аспекта в комментариях, но все же решил вынести свои размышления и заметки «наверх».

На днях заметил интересную фишку связанную со всеми этими Мейловскими «штучками».

Читать дальше →
  • Эхо

Radioactive


Где только не использовали эту композицию в кино и играх! Промо-ролики к Assassins Creed III и Defiance, наверное, самые близкие нам примеры. Давайте послушаем очередной инструментальный ремикс.

Личный блог: о насущных проблемах автора

Блог им. Chiarra: Личный блог: о насущных проблемах автора

Помнится, история моих публикаций на ММОзговеде началась с того самого момента, когда я оставила почти личную заметку в собственном персональном блоге. Не будем менять традицию — еще одна личная заметка, на этот раз из числа тех, которым нечего делать на главной странице.

Читать дальше →

Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент

Теория MMO: Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент
Изначально о ссылке я узнал из блога Сергея Галёнкина, но делать просто заметку-ссылку не стал по простой причине. Там в комментариях, опять же, с участием Сергея, есть хороший диалог.

Читать дальше →

Как я провел лето

ArcheAge: Как я провел лето.

Меня попросили рассказать про ArchAge на японских серверах. Ну что же… Расскажу. Сразу предупреждаю, что не буду разбирать механику игры или стратегии прохождения. Про это написано немало. Эта заметка отличается от школьных сочинений на тему «Как я провел лето» только временем и местом действия. Кому интересно – милости прошу, читайте. Понятно, что это мой субъективный и однобокий взгляд, потому что в этой игре нельзя заниматься всем сразу. А если можно, то я не пробовал.

На самом деле, я очень не хотел идти играть на японские серверы. От одной мысли, что придется смотреть на иероглифы, бросало в дрожь. Но GW2, в которую я с ленцой продолжал играть, надоела окончательно. Приятель, к мнению которого я склонен прислушиваться, в итоге заманил меня в ArchAge. Так что привет, Excelllent, я тебе за это благодарен.

Читать дальше →

Корейская free-to-play система

ArcheAge: Корейская free-to-play система
Всем привет! На многих форумах видел, что многие пользователи задавали вопрос, а что такое корейская free-to-play система в ArcheAge. В данном топике я хочу собрать всю информацию о данной системе.

Данная информация была актуальна до обновления от 27 ноября. Новый обзор модели оплаты здесь.


Читать дальше →