Медные трубы

Те споры, что сейчас происходят на ММОЗГе — следствие приобретённой на волне АА популярности. На самом деле вся эта шумиха вокруг русской модели F2P и «изгнания Джолли» лично мне уже порядком надоела, уже собирался закрывать вкладки с «холиварами», но просмотр журнала энергии Джолли заставил меня написать эту заметку, хотя, по сути, это повторение поста Эритаки.

многобукаф →

48 часов в сутках

Теория MMO: 48 часов в сутках
Тема равных возможностей и наличия компенсаторов для тех, кто в чем-то отстает, поднималась вокруг MMO множество раз. Я также пытался рассказать об этом в более философском ключе, воспринимая поиск места в игре, как поиск места в жизни. Так как все люди разные, они не находятся на одной виртуальной беговой дорожке. Но многие не без основания отрицают подобный подход в игре, где есть место соревнованию, где есть место власти и превосходству. Так что поговорим о балансе возможностей в рамках соревнования на основе free-to-play.

Читать дальше →

Методы ведения партизанской войны

В последнее время на ресурсе появилось большое количество новых участников. Время от времени некоторые из них позволяют себе утверждение, что на ресурсе за время его существования образовалась клика (термин, в текущем контексте означающий сильносвязанный подграф графа социальных связей участников ресурса), и что лоббирование её участниками некоторого ограниченного набора мнений не оставляет возможности для неангажированного общения. Оставим в стороне вопросы об оправданности этих заявлений.
Даже если они верны, тем не менее, вполне возможно обсуждение понятий, имеющих отношение к тематике ресурса с разных точек зрения. Для этого достаточно придерживаться некоторого набора правил.
Если же претензии необоснованны, соблюдение этих правил не помешает содержательной части дискуссии. Цель и единственное обоснование существования настоящей заметки — попытка сформулировать эти правила.

Читать дальше →

Community Warfare

Mechwarrior Online и Community Warfare
The Future is War

На состоявшемся 17 сентября празднике в Сан-Франциско, посвящённому релизу игру, наконец показали, то что так долго ждали игроки — первый концепт Community Warfare (CW). (Система, которая будет определять роль игрока и его влияние на игровую вселенную.)

Читать дальше →

Немного о комфорте и стиле

WildStar: Немного о комфорте и стиле
«Эй, ты! Да-да, именно ты! Доминиону требуются новые герои! И мы научим тебя быть героем. Слава, богатство, роскошь, любовь женщин, красивая смерть… хм, почетная пенсия, всевозможные льготы — все будет твоим.

Читать дальше →

ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage

Блог им. Jolly: ArcheAge: ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage
www.ArcheageWiki.ru

Когда мы только определились с тем, что пойдем в АА на руоф, то зная стиль модерирования на форумах Мэйл.ру, решали создать свой портал по Archeage, где обсуждать можно было любые темы, без каких-либо санкций. Главное без мата и уважительно. Что-то среднее между Гохой и оффорумом. Но постепенно удалось привести систему модерирования на оффоруме до приемлемой. Поэтому проект ru-aa.ru начал буксовать. Тем более до старта Руофа не было особо смысла заморачиваться с форумом и новостной лентой.

Зато Eley предложил вместо форумных гайдов сделать Wiki. О нашей Wiki по миру Archeage мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее

EVE Online: Кто на свете всех милее, всех румяней и белее

Недавно в дневниках разработчиков проскользнула новость про добавление в Еву поддержки DirectX 11. Как обычно, после ввода ничего не будет работать внешне не поменяется. Но это на первых порах. Очевидно, что со временем преимущества новой технологии все-таки будут в игре использованы. CCP на фанфесте уже показывали ролик на эту тему, предлагаю его вспомнить и посмотреть, что же нас когда-нибудь ждет.

Читать дальше →