Скотт отличается последовательностью и постоянством. На выходных он выкатил вторую часть своего руководства по аэродинамике, которым я с вами и делюсь.
В этой части затронуто влияние шасси на взлетно-посадочные характеристики самолета. Обсуждается такой ни разу не очевидный эффект, как миграция центра масс и (как следствие) потеря устойчивости в процессе выработки горючего и различные способы этого избежать. Так же речь пойдет о килевом эффекте и о том, как именно крылья создают подъемную силу в KSP.
Если вы расчитываете на раскрытие темы двигателей и воздухозаборников, вынужден разочаровать. Это все будет, но где-то в следующих частях.
Вторая статья из цикла «руком образовательный», посвященная мунматам. В этой статье, в отличие от предыдущей, не будет слайдов, только много текста. Это связано с тем, что все мунматы выглядят одинаково: кусок металла. Итак, мунматы делятся на несколько групп, в зависимости от их встречаемости. Описывать мунматы категории R4 у меня желания нет – там атмосферные газы (т.е, воздух), минеральные соли (поваренная, калийная, сода, селитра и т.д.), углеводороды (метан, этан и т.д.) и силикаты (песок, известняк и т.п). А вот с R8 идут уже металлы из таблицы Менделеева.
Сидя у потрескивающего камина в своем уютном жилище, нам, эльфам, весело читать о том, что мы не любим дома и взрослеем, только когда празднуем сотый день рождения. Но, собственно, чего вы ждали от автора, который о целом народе написал: «Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением». Прийти бы и убить такого хладнокровно. А потом посмотреть. Обязательно с презрением.
С предыдущим выпуском вышла небольшая путаница, он все-таки носит номер одиннадцать. Сегодня представляю вашему вниманию настоящий 10 выпуск журнала Jump Point.
Напомню, что Jump Point – ежемесячный электронный журнал, в котором разработчики Star Citizen показывают нам, как проходит разработка игры, и понемногу делятся лором — рассказами о населенных и не очень мирах, крупных корпорациях и отдельных обитателях Объединенной Земной Империи.
Эй, контрабандисты, торговцы, вояки! Бросайте свои штурвалы, не делайте вид, что вы участвуете в гонках «Кубка Мюррея». Ваши ласточки все равно стоят в ангарах, кого вы обманываете?!
Хватайтесь лучше за перья и вакомы. Настало время Большой Игры. Время крутых парней.
— Кхх… Кхх… Повторяю, она началась! Она началась!
— Центр! Центр! Кто началась?!
— Кто-кто. Регистрация!
Компания Cloud Imperium Games (разработчик MMO Star Citizen) объявила об открытии приема заявок на дизайнерский конкурс The Next Great Starship.
Самым ярким моментом в книге «Властелин Колец» для меня было начальное погружение в мир. С первых страниц я нырнул с головой в это огромное сюжетное море. Фильм же воспринимался больше иллюстрацией к давно пережитым эмоциям. Но было в этой иллюстрации одно очень яркое место, которое я, то ли не оценил в свое время по достоинству, читая книгу, то ли в фильме действительно ее удалось реализовать на совершенно другом уровне. Это битва за Хельмову Падь.
Фактически, это голосование — калька опроса на крупном англоязычном ресурсе, результаты которого я опубликую здесь через несколько дней. Сейчас интересно, как на те же вопросы ответят ММОзговеды.
Данная статья – первая из цикла «руком образовательный», направленного на повышение уровня ненужных знаний о столь скучном занятии, как добыча ресурсов. Она будет посвящена рудам, которые добывают шахтеры. В теме будет много слайдов, чтобы вы могли сравнить реальные минералы с тем, во что вгрызаются ваши лазеры
Сегодня у нас особенный день. День, в котором можно пугать друг друга и говорить о мертвых. Так что пришло время поговорить о MMO, которых уже нет с нами.