Обзор Экипировки и Оружия в New World Preview. Мысли об эффективной прокачке

У меня так повелось, что в большинстве игр, да и по жизни, я всегда стремлюсь всё оптимизировать и сделать эффективным. Не исключение и New World Preview, в котором я решил сконцентрироваться на прокачке и боевой системе, сознательно пропуская механики крафта. В этой заметке хочу поделиться наблюдениями и выводами, которые я бы брал в расчёт, если бы уже был релиз.

Читать дальше →

Цитадель Викингов


Дела с разработкой Camelot Unchained идут. Но неспешно. Но идут. Злые, но острые языки даже начали называть этот проект Camelot Unchanged. Я готов сохранять оптимизм, но не готов в деталях разбирать странные решения по переделыванию деревьев и камней на фоне того, как в игровой части особых подвижек пока не видно. Тем не менее нам сообщают о том, что внедрение механики " Dragons’ Web" (о которой нам до сих пор не рассказали в подробностях), идёт полным ходом. Среди внедрённого перечисляют: «hearts, disruptors, transmitters, spawn points, health pools» и «многое другое». Я даже перевести это толком не могу, не понимая контекста. Так что предлагаю посмотреть обзорное видео новой грандиозной крепости викингов, созданной энтузиастом Treville при помощи тех же инструментов, которые будут доступны любому игроку, и представить, что вы можете сделать то же самое. Или эффектно разрушить эту красоту катапультами. Зависит от предпочтений.

Цветовое противостояние

Как выяснилось, у меня нет никаких личных счетов, которые нужно сводить с представителями других фракций, населяющих Аэтернум. Даже наоборот — у меня есть множество претензий к людям из собственной фракции. Начнём с того, что именно в рядах Синдиката на нашем сервере оказалось две топ-гильдии хомяков. Это такие компании, которые в первые часы пытаются захватить так много территорий, как только могут, не оставляя шанса другим, а потом ни развивать, ни удерживать их возможности не имеют.

И закончим историей о владельцах нашего региона, с которыми у нас поначалу складывались вполне позитивные отношения, пока мы не поняли, что они стали хозяевами потехи ради, не собираясь уделять этому процессу внимания. Установку нового городского апгрейда нам приходилось буквально из них вытрясать. А последние двое суток губернатора вообще не видно в игре. Счёт может быть не оплачен, несмотря на наличие денег от налогов. И наша работа рискует быть уничтожена. Убил бы. Но не могу.

Читать дальше →

Кажется, у них получилось

Последние два месяца я высказывал осторожные опасения по поводу готовности Dual Universe выходить в режим публичного бета-теста и привлекать людей. Скажу больше — при взгляде на альфа-версию, даже зная потенциал концепции этого проекта, я не понимал, на основе чего смогу писать что-то вдохновляющее для других. Тем приятнее сказать, что при переходе в бета-версию DU сильно преобразилась и на этом этапе вполне заслуживает внимания пускай не широкой публики, но тех, кому заявленная игровая концепция в принципе интересна. Все её фундаментальные части на месте и ждут освоения.

Сразу хочу предупредить, что, несмотря на мой сугубо положительный настрой, в техническом плане игра встречает новичка всё ещё долгими загрузками и низким FPS. Но связано это не в последнюю очередь с тем, что вы попадаете в один из начальных районов вокруг материнского корабля колонистов, где находится огромное количество объектов и конструкций. Как вся эта гигантомания может не тормозить и быстро загружаться, не представляю. Когда вы покинете эту зону, общая производительность значительно вырастет. Во всяком случае до тех пор, пока вы не отгрохаете такой же по масштабу город, какой встречает новичка с первых секунд. Обойтись без него авторы не могли, потому что именно устройство начальной зоны, по моим наблюдениям, становится ключом к пониманию потенциала Dual Universe, а заодно — его наглядной демонстрацией.

Читать дальше →

Судовой журнал "Серой звезды": NW, день 2

На второй день я решил, что пора заняться экипировкой. Оружием я был более или менее доволен, поэтому сконцентрировался на одежде. Растения, необходимые для создания лёгкой брони, нашлись недалеко от города.

Базовые ресурсы распространены довольно широко, но даже так есть места, где больше растений на ткань, а где их почти нет. За железом тоже нужно идти в ближайшее место выхода руд на поверхность. А вот дерево и камень встречаются повсеместно. Шкуры животных тоже можно найти везде или почти везде. Со всех животных шкуры одинаковые.

Читать дальше →

Первые дни в New World

Как только запустили превью-тест New World, я сразу же побежал покорять новый мир. Но не тут-то было — ошибка «Персоны» долго не пускала в игру. Про неё и другие технические проблемы я подробнее расписывал в комментарии. Через пару десятков минут я прорвался на сервер, прошёл обучение и оказался среди толпы путешественников на берегу моря.

Читать дальше →

Судовой журнал "Серой звезды": NW, день 1

Координаты планетарного тела: ДОСТУП_ЗАПРЕШЁН.
Локальное название местности: New World, Аэтэрнум.
Состав экспедиции: корабль-разведчик «Серая звезда», пилот рыцарь-искатель Вильборг.
Миссия: подтвердить или опровергнуть связь проявившихся аберраций с Пробуждёнными.

ВНИМАНИЕ! Мир находится под действием Системы. Внедрение инородной техники ограничено. Использование инородных способностей ограничено. Перенос аватара невозможен, тело будет сформировано с нуля.

Читать дальше →

Чувствуйте себя как дома

Насколько большая и неизученная территория у Cutlass Keys можно понять по разговорам в нашей компании. Люди делятся потаёнными местами, где есть ценные ресурсы, и кажется, что это находится где-то далеко, но на деле место можно разглядеть с балкона дома в поселении. Что уж говорить о дальних уголках, которые лежат в нескольких километрах от жилья? Думаю, чтобы действительно хорошо изучить одну-единственную территорию и все её богатства, понадобится несколько месяцев. А пока я каждый раз спокойно собираю лесные орехи прямо на обочине дороги у ворот, возвращаясь в поселение. Кажется, об этом месте мало кто знает, ведь орехи важны в кулинарии и ценятся довольно высоко.

Не верится, что в игре мы только третий день. Позади ураган событий, переживаний и впечатлений, после которых хочется взять паузу, посидеть и осмотреться. Можно, конечно, продолжить мчаться вперёд, но вот какая проблема — с каждым шагом вы будете отрываться от доступных крафтовых возможностей и всё больше надеяться на случай в виде лута или фракционных наград. К слову, именно эти два источника трофеев, несмотря на совершенно разные предпочтения внутри нашей спонтанной компании, критикуются больше всего. Все сходятся на том, что это очень сильно подрывает основную схему.

Читать дальше →

Выпрыгнуть из колеи

С момента, когда я увидел заветную и, скажем прямо, совсем не фантастическую цену мгновенного приобретения территории, я всё думал, как мне забыть о её существовании. Соблазн обладания был слишком большим, чтобы напрочь избавиться от мыслей о поиске надёжных методов накопления нужной суммы в кратчайшие сроки. В игре, которая активно печатает деньги через квесты, это заодно и самый неинтересный способ. А я слишком хорошо знал, к каким долгосрочным последствиям приводит в моём случае краткосрочный обмен интереса на выгоду.

Собственно, примерно то же самое можно сказать о начальной фазе игры. В New World персонажу доступно всего 60 уровней, и не меньше 15 из них вы получаете буквально автоматически в угаре обучающих миссий, обойти которые стороной невозможно, потому что они постепенно разблокируют базовые возможности персонажа. Нам удалось выпрыгнуть из этой колеи на двенадцатом уровне, и то ценой временного отказа от доступа к механике разломов. Обучение, конечно, важно, но в New World оно заодно учит плохому — вынырнув на пятнадцатом уровне с приличным запасом денег и экипировки в свободный мир, человек не очень-то и понимает, зачем ему этот свободный мир, крафт и торговля. Думаю, что все территории поначалу были захвачены именно сбором в общий котёл сотен монет с каждого, полученных через «обучающие» миссии. Мы же попробовали пойти другим путём, за что я благодарен своим партнёрам по игре.

Читать дальше →