Поверхностная добыча, глубокое производство и легкие полёты


Очередной отчёт о подготовке Dual Universe к январскому запуску Альфа-3. Нам демонстрируют принципиально новый вид добычи ресурсов для новичков. Судя по тому, что новичок сделал с приличных размеров деревом, за поверхность планет немного страшно. Камни жалко меньше. Также нам показали новые руды, которые будут задействованы в производстве, новые механизмы для создания продукции и существенно переработанный интерфейс производства.

Улучшенный интерфейс для конструирования кораблей и больше возможностей в настройке управления летательными аппаратами — хорошее дополнение для тех, кто любит эксперименты в воздухе и безвоздушном пространстве.

Также очень полезной функцией станет автоматический сбор информации о критических ошибках альфа-версии и эффективная обработка полученных данных.

Какие интересные схемы настоящего PvE вы видели в MMO?

New World продолжает приятно удивлять анонсами механик, и, возможно, мы увидим действительно крутую PvE-систему, где последняя буква аббревиатуры реально «Environment» в широком смысле этого слова. То есть «Окружающая среда», а не просто мобы, пасущиеся на лугах или вовсе спрятанные в инстанцированные подземелья по требованию.

Что интересно, как только «E» становится большой и незаметно окружает, эта деятельность перестаёт быть опциональной, как это почему-то принято в последнее время. Но игровой мир — это ведь не столовая, где вы нагружаете на поднос съедобное, с вашей субъективной точки зрения.

Читать дальше →

География, основной ресурс и тьма против света

Через несколько часов после публикации нашего обзорного материала по изменившейся концепции New World, вышел первый видеоблог разработчиков с увесистым количеством информации под мощное визуальное сопровождение. Всё это озаглавлено как «первый девблог», так что стоит ждать следующих выпусков. А пока обсудим то, что мы увидели и услышали.

Читать дальше →

Записки Нуба играющего в No Man's Sky (часть 2)

Моя прошлая заметка завершилась на том, что я купил себе новый мультитул.

Но мои приключения во вселенной No Man's Sky на этом не закончились. Они, можно сказать, только начались. Я благоразумно вытащил из старого мультитула почти все вставленные в него технологии. Так что у меня были ресурсы вставить что-то в новый. Но, конечно, этого, как всегда, не хватило. И я снова отправился на Лем.

Читать дальше →

Концепция изменилась

После массированного альфа-теста проекта New World, на который не попал только ленивый, Amazon Games ушли в глубокую задумчивость. В определённый момент, когда youtube-канал проекта был неожиданно зачищен, мне даже показалось, что они в итоге решили отменить проект. Но, как теперь стало ясно, дело было в смене концепции, которой прежние видео-ролики и обещания в них не соответствовали.

В своё время мне тоже пришло приглашение в альфу, которое я сознательно проигнорировал. Тогда описательной части проекта мне хватило. Напоминало это что-то в духе «лизните на крепком морозе металлический предмет» или «засуньте пальцы в розетку» и «узнайте, что будет». Протестировав очевидный ганкбокс, в Amazon Games ужаснулись тому факту, что у них получился… ганкбокс. Потом долго думали и в итоге отменили свободное PvP. Сформированная к этому времени аудитория проекта громко возмутилась. Давно махнувшие рукой на Новый Мир игроки снова слегка заинтересовались. В общем, фокус-группа расфокусировалась. А выход намечен на май 2020 года. То есть совсем скоро.

Читать дальше →

Восьмибитные приключения Индианы Джонса

Астрологи объявили неделю тактических TBS, количество заметок о них увеличивается вдвое!

Ну а если серьёзно, то мне действительно хочется после претендующей на высокотехнологичность серьёзной Phoenix Point немного притормозить и поведать вам об игре не столь хардкорной, но всё равно способной заинтересовать и помочь скоротать пару-тройку ненастных вечеров. Постоянные читатели ММОзговеда наверняка уже подметили мою любовь к пиксель-арту, и похоже, что я разделяю её со студией Robotality. Встречайте их детище — Pathway! Издателем этой игры, кстати, выступает компания Chucklefish — это те самые ребята, которые, если помните, выпустили Starbound. Тройной карнавал пиксель-арта, всё в квадратиках.

Читать дальше →

Пять лет жизни вселенной

То, что для простых игр выглядит как финишная черта, за которой, возможно, появится несколько дополнений, для строителей целой вселенной выглядит наоборот — линией старта. Ровно пять лет назад Elite: Dangerous отправилась в путь в своём изначальном виде. И авторы решили напомнить нам, что же было сделано с тех пор.

Они ограничились сухим списком ключевых нововведений. Но так как для меня Elite: Dangerous всё ещё незнакомая вселенная, и авторские строчки в моей голове не вызывают собственных воспоминаний, я решил отыскать для каждой из них соответствующее видео. Во-первых, так проще понять, о чём речь, а во-вторых, откинем излишнюю скромность — так прогресс выглядит куда эффектнее.

Читать дальше →

Записки Нуба, играющего в No Man's Sky

О «No Man's Sky» я читал давно, но как-то не тянуло играть. У меня к ней был чисто умозрительный интерес, не больше. Но, как говорится: «Никогда не говори никогда». После нескольких заметок Атрона о поиске «идеальной» системы для игры в команде я задумался. У Атрона вообще великий талант рассказывать об играх интересно и увлекательно. Я даже на его сервер Линейки облизывался, думая: «может стоит тряхнуть стариной?» Но тут опыт Классики меня останавливал, я отчётливо понимал, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, и какие бы у меня не оставались хорошие воспоминания об этой игре, она для меня умерла.

Но вернёмся всё же к No Man's Sky. Первой проблемой стала покупка игры, которая всё же не дёшева, на мой взгляд: выбрасывать 2000 рублей за игру, в которую непонятно, будешь ли ты вообще играть, было слишком. Но тут подоспела скидка в 50%, и я, вздохнув, что, похоже, это судьба, купил игру.

Читать дальше →

#99: Оптимизм по поводу New World, восторг по поводу Dual Universe, особенности игровой культуры и бизнес-модель "заплати за других"


Пятничный подкаст получился бодрым, а наш эксперимент с переходом в дискорд — половинчатым. С одной стороны, звуком из дискорда я в очередной раз недоволен, а этот самый звук шёл в эфир. С другой — наш аудиобот всех записал в намного лучшем качестве, чем то, что добралось до меня по сетевым каналам. Мы подумаем, что с этим делать, но главный итог: в этот раз у нас появится обработанная аудио-версия подкаста для сервиса Google Podcasts. Что не отменяет нашего привычного описания подкаста в ютубе с ссылками на ключевые части разговора.

Читать дальше →